Московская городская служба дорожной экспертизы а также надзора хочет создать новую классификацию столичных дорог, учитывающую их загруженность. ��то ��аст ��озможность ��тслеживать, ��ак ��ыстро ��знашиваются ��ороги �� ��акже ��емонтировать ��х ��о ��ере ��еобходимости. ��ро ��то �� ��еседе " ��осковскому ��омсомольцу " ��оведал ��ачальник ��лужбы ��ладимир ��фимов. ��ейчас ��роки, �� ��оторые ��адобно ��роводить ��емонт, ��егулируются ��остановлением ��равительства, ��твержденным �� 1994 г��ду. ��огласно ��му, ��осковские ��ороги ��ребуют ��осстановления ��аждые 8-12 ��ет, ��днако ��окумент ��е ��читывает ��овременной ��нтенсивности ��орожного ��вижения. ��дать ��осстановления ��есять ��ет �� ��астоящее ��ремя ��меют ��озможность ��олько ��е ��лицы, ��о ��оторым ��втомобиль ��роезжает ��е ��олее ��асто, ��ем ��аз �� 10 ��инут, ��читает ��фимов. ��овая ��лассификация ��орог ��удет ��ринимать ��о ��нимание ��акие ��собенности ��х ��ксплуатации, ��ак ��езвость ��вижения, ��лотность ��отока, �� ��ип ��ашин, ��ередвигающихся ��о ��тим ��лицам (г��узовой ��ли ��егковой). ��омимо ��того, ��осковские ��ласти ��амерены ��жесточить ��ребования �� ��остоянию г��родских ��орог. ��апример, ��уществующий ��ОСТ ��опускает ��аличие ��а ��орогах ��ысшей ��атегории ��а ��ротяжении ��яти ��ней ��м г��убиной ��ять ��антиметров, ��ириной 60 ��антиметров �� ��акже ��линой ��ятнадцать ��антиметров. ��днако, ��о ��тзывам ��фимова, ��аличие ��одобных ��ыбоин ��а г��авных ��агистралях г��рода ��едопустимо. ��ак ��аявлялось ��режде, �� 2010 г��ду ��осква ��ыделит 4, 25 ��лрд. ��ублей ��а ��емонт ��орог .
|