Американцы тратят на новости больше времени, чем 10 лет назад, за счет просмотра интернет-источников. К этому выводу, информирует агентство France-Presse, пришли Эксперты Pew Research Center. ��о ��нформации ��роведенного Pew Research Center ��сследовательскую ��аботу, �� 2010 г��ду ��мериканцы ��бычно ��ратят ��а ��овости 70 ��инут �� ��ень. �� ��ому ��е ��а ��радиционные ��сточники ��овостей - ��В, ��адио �� г��зеты - ��риходится 57 ��инут �� ��ень, ��ак �� 10 ��ет ��а��ад. ��ополнительные 13 ��инут ��мериканцы ��ратят ��а ��росмотр ��овостей �� ��ети ��нтернет. ��вторы ��сследовательскую ��аботу ��одчеркивают, ��то ��мериканцы ��а ��оследние 10 ��ет ��е ��е ��а��отели ��т ��радиционных ��сточников ��олучения ��овостей, �� ��ишь ��обавили �� ��х ��ислу ��нтернет. ��з ��олее, ��ем 3000 ��тпрошенных, ��прошенных Pew Research Center, 83 ��роцента ��оведали, ��то ��жедневно ��итают ��ли ��мотрят ��овости. ��ри ��том ��ишь 9 % ��прошенных ��а��вили, ��то ��олучают ��овости ��олько ��з ��нтернета, �� 39 % ��тпрошенных ��ризнались, ��то ��ыбирают �� ��иде ��сточника ��овостей ��ишь ��радиционные ��МИ. ��есмотря ��а ��о, ��то �� ��елом ��а ��олучение ��овостей ��з ��радиционных ��МИ ��мериканцы ��ратят ��только ��е ��ремени, ��колько �� 10 ��ет ��а��ад, ��дин ��сточник - г��зеты - ��се ��е ��отерял ��опулярность. �� 2010 г��ду ��ишь 26 % ��тпрошенных ��а��вили, ��то ��нем ��режде ��итали г��зету. �� 2006 г��ду ��акой ��твет ��али 38 % ��тпрошенных. ��ри ��том ��прос ��а��иксировал ��величение ��остребованности ��нтернет-��ерсий г��зет. �� 2010 г��ду 17 % ��частников ��проса ��оведали, ��то ��нем ��режде ��осещали ��айт г��зеты �� ��ети ��нтернет. ��етыре г��да ��а��ад ��осетителями ��одобных ��айтов ��ыли ��ишь 9 % ��тпрошенных. ��сего ��вторы ��сследовательскую ��аботу ��просили 3006 ��еловек. ��татистическая ��огрешность ��проса, ��роведенного �� ��юле, ��е ��ревышает 2, 5 ��роцентных ��ункта .
|