В Ростове-на-Дону объявилась группировка молодых мужчин, которые С криками " Русский не бухает " избивают тех, кого застают пьющими алкогольные напитки на улице. ��о ��анным ��ортала ��егиональных ��овостей 161. Ru, ��оследнее ��а��адение ��ыло ��рямо �� ��ентре г��рода, ��озле ��упермаркета " ��олнечный ��руг ", �� 5 ��инутах ��одьбы ��т ��ировского ��тделения ��илиции. ��коло 22 ��асов г��уппа ��з 15-20 ��еловек ��а��ала ��а ��тдыхавшую �� ��ивом �� ��акже ��октейлями ��а ��лице ��лизко ��т ��упермаркетов ��е��ормальную ��олодежь. �� ��риками " ��усский ��е ��ухает " ��олодые г��аждане �� ��озрасте ��редположительно ��т 14 ��о 18 ��ет ��а��али ��ить ��тдыхающих ��верстников. �� ��пицентре ��раки ��казалась ��евушка, ��оторая ��дала ��а ��том ��есте ��воего ��лизкого ��еловека. ��о ��е ��ыражениям, ��а��адавшие ��алили ��арней �� ��акже ��а��инали ��абивать ��огами. ��ействовали ��ни ��ез ��азбора, ��тягивая �� ��раку ��е ��олько ��ивших ��иво �� ��акже ��октейли, ��о �� ��акже ��юдей, ��ыходивших ��з ��агазина ��ез ��утылок. ��о ��иду ��таршие ��кольники ��ыли ��овольно ��уплыми, �� ��олосами ��редней ��лины. ��деты ��быкновенно - �� ��рюки �� ��акже ��айки, ��о �� ��асти ��а ��айках ��роизошло ��то-��о ��роде ��лавянской ��язи, ��аявляет ��евушка. ��ружия ��е ��роизошло, ��азве ��то " ��озочка " ��з ��азбитой ��теклянной ��утылки. ��о ��а��людению ��ассказчицы, ��олодчики ��ак ��удто ��пециально ��ождались ��омента, ��огда �� ��рганизации ��раздно ��ыпивающих ��стались ��а ��ид ��изически ��лабые ��ебята, �� ��е, ��то ��ог " ��ать ��дачи ", ��же ��шли. ��о ��анным ��е��кольких ��видетелей, ��раку �� " ��олнечного ��руга " ��нимал ��а ��елефон ��дин ��з ��олпы ��а��адавших. ��крылась г��уппировка ��ак ��е ��ыстро, ��ак �� ��акже ��озникла. �� ��езультате ��отасовки ��овредились ��ять-��есть ��еловек. ��а ��орумах ��остовских ��айтов ��ут ��е ��оявилось ��аявление, ��то ��адикальные ��ебята ��тметились ��ще �� ��е��кольких ��айонах г��рода. ��ни ��ыполняют ��ействия ��о ��дной �� ��акже ��ой ��е ��хеме: ��а��одят ��е��ольшую г��уппу ��ыпивающих ��юдей �� ��акже ��олниеносно ��а��адают. ��а��ример, ��дна ��остовчанка ��оведала ��а ��нтернет-��оруме, ��то, ��озвращаясь �� ��ужем ��коло ��олуночи ��омой ��з г��стей, ��на ��видела, ��ак ��очно ��ак ��е г��уппа ��арней ��незапно ��а��етела ��а 2-�� ��олодых ��ужчин, ��ивших ��иво ��а ��ерритории. ��х ��оже ��или ��огами. ��а ��рик ��енщины, ��а ��то ��х ��збивают, ��а��адавшие ��тветили: " ��ы - ��портсмены. �� ��ы, ��вца, ��ухай ��вое ��ухло ". ��орожане ��акже ��аметили, ��то ��а ��оследний ��ериод ��ремени ��ольшинство ��тены �� ��акже ��аборы ��списаны ��озунгами " ��усские ��е ��ьют " �� ��акже " ��усский, ��ватит ��ухать!". �� ��илиции ��днако �� ��ойне ��е ��лышали �� ��акже �� ��водках ��роисшествий ��ичего ��охожего ��е ��афиксировано, ��отому ��то ��острадавшие ��е ��бращались �� ��аявлениями. " �� ��ы ��осоветовал ��острадавшим ��се ��е ��братиться �� ��ежурную ��асть ��тделения ��илиции �� ��акже ��а��исать ��ообщение, �� ��ем, ��тобы ��ы ��о ��казанным ��актам ��огли ��а��ать ��роверку ", - ��орекомендовал ��ертвам ��а��адения ��аботник У��Д ��о ��остову-��а-��ону ��митрий ��огинов. ��доровый ��браз ��изни = ��кстремизм? ��режде �� ��унете ��тартовала ��оциальная ��кция ��од ��евизом " ��ватит ��ухать ". ��вторы ��роекта ��риводят ��жасающую ��татистику ��лкоголизма �� ��Ф �� ��акже ��редлагают ��становить ��го. �� ��воей ��елью ��а��ывают ��онести ��о ��аждого ��анные �� ��атастрофической ��итуации �� ��тране. ��ежду ��ем �� ��воих ��онкретных ��ланах ��строители ��нтернет ��редставительства " ��ватит ��ухать " ��е ��поминают. ��одчеркнем, ��то ��одобные ��а��адения �� ��акже ��озунги ��арактерны ��ля ��убкультуры ��а��и - ��трейт-��йдж, ��оторая ��ейчас ��ктивно ��азвивается �� ��Ф. �� ��а��але ��убкультура ��трэйт-��йдж ��ыла ��тветом ��а ��ексуальную ��еволюцию, г��донизм �� ��акже ��е��остаток ��оздержанности, ��вязанное �� ��анк-��оком. �� ��воей ��ростейшей ��орме ��илософия straight edge ��трицает ��потребление ��юбых ��пиртных ��а��итков, ��абака, �� ��а��котических ��еществ �� ��елом. �� ��асти ��лучаях ��юда ��ходит ��едение ��егетарианского �� ��акже ��еганского ��браза ��изни, ��тказ ��т ��рименения ��офеиносодержащих ��родуктов, ��едикаментов �� ��акже ��еспорядочных ��оловых ��вязей. ��ежду ��ем �� ��Ф, г��е ��юбовь �� ��одине ��риобретает ��се ��олее ��транные ��ормы, ��льтраправым ��адикалистам ��дея ��акже ��ришлась ��о ��уше. ��а ��анный ��омент ��ремени, ��оличество ��оинственных ��торонников ��дорового ��браза ��изни �� ��акже ��х ��грессивность ��тремительно ��величивается. �� ��одобных ��лучаях ��ействия ��а��адающих, ��ак �� ��акже �� ��лучае �� ��а��илием ��а�� " ��нородцами " ��отивируются ��асистскими ��отивами - ��орьбой ��а " ��истоту ��асы ". ��сть ��акже ��е��ое ��е��ормальное ��олодежное ��вижение " ��опротивление ", ��реди ��ногочисленных ��звученных ��ринципов ��оторого ��оже ��меется ��е��риятие " ��травления ��ознания �� ��акже ��рганизма �� ��елом ��юбыми ��оксическими ��лаками (��лкоголь, ��абак, ��а��котики) " �� ��акже ��тремление �� ��доровому ��бразу ��изни. ��римечательно, ��то ��а ��воем ��нтернет ��редставительстве ��частники ��вижения ��ринципиально ��трицают ��вою ��ринадлежность �� ��ем, ��ого �� ��редствах ��ассовой ��нформации ��а��ывают " ��кинхедами ", ��мея �� ��иду ��е��нацистов, ��ашистов �� ��акже ��частников ��рочих ��а��ионалистических ��вижений. ��одобные ��равнения ��ни ��силенно ��спаривают. ��ри ��том ��акта ��воего ��частия �� ��иловых ��ействиях - ��ными ��ловами, ��ассовых ��раках - ��ни ��е ��трицают. ��иректор ��осковского ��юро ��о ��равам ��еловека, ��лен ��бщественной ��алаты ��лександр ��род ��читает ��то " ��орьба " �� ��оциальными ��ороками - ��овый " ��онек " ��кстремистки ��а��троенной ��олодежи." ��ни ��спользуют ��юбой ��овод ��ля ��ого, ��тобы ��аявить �� ��ебе, ��а��адают ��а ��сех, ��то " ��опадется ��од ��уку ": ��полномоченных ��ексуальных ��еньшинств, ��олодежных ��узыкальных г��уппировок, ��е г��воря ��же �� ��игрантах �� ��акже ��редставителях ��тнических ��еньшинств ". ��еперь " ��рагом " ��кстремистски ��а��троенной ��олодежи ��тают ��е ��нородцы ��ли ��олитические ��ппоненты, �� ��редные ��ривычки �� ��акже ��ависимости. ��ационалистические ��разы ��а ��аборах ��о ��ногих ��оссийских г��родах ��меняются ��ного ��ода ��рокламациями: " ��ури! ��ухай! ��ожай ��родов!", " ��кажи " ��е��!" ��аразе " ��ли " ��усский ��е ��ьет ". " ��орьба �� ��лкоголизмом - ��нешний ��овод ��ишний ��аз ��бъединиться �� ��акже ��роявить ��грессию ", - ��читает ��лександр ��род. ��о ��го ��идению, ��акие ��ыступления - ��ще ��дна ��ричина ��адуматься ��ро ��о, ��ак ��меньшить ��олодежный ��кстремизм �� ��а��более ��азных ��ормах. �� ��лову, " ��орьба ��а ��истоту ��равов " ��ля ��оинствующих ��резвенников ��ожет ��акончиться ��а ��камье ��бвиняемых. ��рисутствовавшим ��налогичных ��а��адений �� ��ирове ��роизошло ��ынесено ��е��колько ��риговоров. ��апример �� ��арте 2009 г��да ��ыл ��звучено ��удебное ��ешени ��а ��ишение ��изни ��ездомных �� ��акже ��збиение ��ьяного ��рохожего, �� ��еврале 2010 г��да - ��а ��збиение ��ьяного ��рохожего .
|