Bидео, снятое камерой наблюдения в 1-ом из вагонов, просочилось во всемирную паутину из-за сотруднику подземки пожелавшему остаться неизвестным. На видео существенно, что в ближайшем левом окне составы начинает проступать лицо девушки. ��а ��ротяжении ��ескольких ��екунд ��то ��ицо ��ного ��аз ��оявляется �� ��ропадает. ��отом, ��ри ��нимательном ��ассмотрении ��идно ��ак ��верх ��о ��теклу ��однимается ��ризрачная ��убтанция. ��риентируясь ��о ��аймкоду ��аписи ��ти ��агадочные ��обытия ��роизошли 9 ��ентября ��рошедшего г��да ��разу ��осле ��аступления ��олуночи (��о ��сть 09. 09. 09). ��реди ��аботников ��одземки ��же ��авно ��одит ��егенда ��ро ��о, ��то �� 1-��м ��з ��агонов ��рбатско-��окровской ��инии �� ��кне ��роявляется ��ицо ��евушки. ��то ��роисходит ��аждое 9-�� ��ентября ��аждого г��да. ��се ��ачалось �� 1999 г��ду, ��огда �� ��том ��агоне ��а ��ротяжении ��олугода ��лучились 5 ��рипадков ��пилепсии, ��се �� ��евочек �� ��о��расте ��т 12 ��о 18 ��ет. ��едицинское ��свидетельствование ��евочек ��оказало, ��то ��икакая ��з ��их ��е ��ыла ��ольна. ��нциденты ��опробовали ��амять, �� ��ни ��е ��олучили ��ирокой ��гласки �� ��МИ, ��о �� ��ех ��ор ��уществует ��лух �� ��роклятом ��агоне, �� ��отором ��роисходят " ��ехорошие " ��ещи. �� ��о�� ��еперь ��та ��стория ��олучила ��окументальное ��одтверждение. ��о ��анным ��еловека, ��риславшего ��идео, ��уководство ��одземки ��аже ��адумало ��ойти �� ��алобами �� ��вященнослужителям ��ля ��редоставления ��о��можности ��итуала ��зг��ания ��ьявола (��о ��атински " ��кзорцизма " ). ��итуал ��бязан ��вершиться 9 ��ентября, �� ��ень, ��огда �� ��агоне ��етро ��роисходят ��еобъяснимые ��ещи. ��ризраки �� ��етро ��а��альник ��толичного ��етро ��митрий ��аев �� ��ронией ��тносится �� ��егендам, ��лухам �� ��ифам �� ��аранормальных ��влениях �� ��одземке. " ��а ��оследний ��ериод ��ремени ��тали ��одными �� ��итературе, ��инематографе ��трашилки ��ро ��осковское ��етро. ��етрополитен ��о��бще ��есьма ��кучная ��рганизация �� ��том ��лане: ��ривидений ��ет, ��ризраков ��ет ", - ��аявляет ��иновник. " �� ��аботаю �� ��етро 18 ��ет. ��е ��стречал. ��одил, ��ричал: ��у, ��у, г��е ��ы?" - ��утит ��аев. ��ак ��ли ��наче, ��реди ��ассажиров ��о ��ремени ��ткрытия ��етро ��одят ��епроверенную ��нформацию ��ро ��о, ��то г��аждане, ��пустившись ��а ��латформу ��ли ��ев �� ��оезд, ��стречаются �� ��ризраками, ��опадают ��о ��ременные ��ыры �� ��еведомым ��бразом ��ереносятся ��ерез ��ространство. ��оказательством ��ому ��лужат ��ногочисленные ��отографии �� ��идео��олики �� ��ети ��нтернет, ��а ��оторых ��ак-��удто ��ы ��апечатлены " ��есплотные ��ители " ��толичной ��етрополитена. ��огласно ��дному ��аспространенному ��ифу, ��о ��утям ��родит ��екий ��ерный ��бходчик. ��оворят, ��едь ��то ��ывший ��аботник ��осковского ��одземки, ��оторый ��роработал ��ут ��сю ��изнь �� ��е ��мог ��асстаться �� ��одземкой ��осле г��бели. ��льтернативный ��ариант - ��ерный ��ашинист, ��оторый ��бгорел, ��пасая ��ассажиров ��з ��ожара, �� ��атем ��мер �� ��линике. ��опулярна ��акже ��стория �� ��тудентке, �� ��оторой ��ечером ��а ��танции ��ривязались ��ьяные ��ужчины. ��евушка, ��ытаясь ��бежать, ��прыгнула ��а ��ути �� ��крылась �� ��уннеле. �� ��ех ��ор ��ывает ��ежду ��танциями ��идят ��онкую ��игурку �� ��ветлом ��латье. ��амых ��угающие ��ассказы ��вязаны, ��ероятно, �� ��варией ��скалатора ��а ��танции ��виамоторная �� 1982 г��ду. ��огда ��ишились ��изни 8 ��еловек, �� 30 ��олучили ��анения. ��еперь ��ебольшим ��а ��виамоторной ��идятся ��ризраки. ��о ��евыясненным ��ричинам, " ��скалатором-��бийцей " ��ывает ��азывают �� ��аброшенный ��аземный ��скалатор ��о��ле ��жного ��ыхода ��о ��танции ��оробьевы г��ры. ��днако, ��икаких ��есчастных ��лучаев ��ам ��е ��роисходило. �� ��елом, ��амыми ��агадочными ��танциями ��читаются " ��реображенская ��лощадь ", " ��утузовская " �� " ��окол ". ��еподалеку ��т ��оследней, ��ак ��тверждают, ��анее ��аходилось ��ладбище, г��е ��оронили ��о��нов, ��мерших �� ��ервой ��ировой ��о��не, �� ��атем - ��вященников, ��асстрелянных ��ольшевиками." ��реображенская ��лощадь " �� ��о��се ��азмещается ��а ��есте ��тарообрядческого ��огоста. ��одят ��епроверенную ��нформацию, ��то �� ��тделке ��овых ��танций ��спользовался ��рамор �� ��адгробий. ��омимо ��того, ��а ��есте ��азрушенных ��ерквей �� ��ладбищ ��тоят ��танции " ��овокузнецкая ", " ��расные ��о��ота ", " ��ушкинская ", " ��олянка " �� " ��убянка ". ��тдельное ��есто �� ��ифологии ��етрополитена ��анимают ��стории �� ��амоубийцах, ��оторых " ��ритягивают " ��танции " ��иблиотека ��мени ��енина ", " ��оровицкая ", " ��рбатская " �� " ��лександровский ��ад ". ��танция " ��иблиотека ��мени ��енина " �� �� ��равду ��идирует �� ��писке ��о ��оличеству ��уицидов. ��дна ��е ��з ��а��более ��аспространенных " ��трашилок " - ��стория �� ��оезде �� ��ушами ��огибших ��о ��ремя ��о��ведения ��ольцевой ��инии ��сужденных. ��ассказывают, ��то ��дин ��аз �� ��есяц ��очью ��о ��етке ��роходит ��оезд, ��оторый ��станавливается ��а ��аждой ��танции, ��о ��есьма ��едко ��ткрывает ��вери. ��ассказчики ��оветуют ��е ��риближаться �� ��ему �� ��е ��аходить �� ��вери, ��сли ��ни ��ткроются, ��отому ��то ��уществует ��иск ��казаться ��ам, г��е ��ивым ��о��се ��е ��есто .
|