It's Now!
02.04.2007 19:02

Мужчины нередко замыкаются в себе, чтобы восстановить свое собственное " я "

Мужчины нередко замыкаются в себе, чтобы восстановить свое собственное ` я ` [02.04.2007 19:02]Каждый из нас рано или поздно нуждается в одиночестве или, по крайней мере, в уединении. Попытаемся разобраться, когда И отчего " уходят в себя " Мужчины.

1- ричина: тобы осстановить вою ужскую ндивидуальность.

н ебя о-асоящему юбит, асаждается воей юбовью астворяется ей. ы анимались мопомрачительным ексом, роизносили бо сем а вете, увствовали ебя диным елым лаженствовали. еперь му адо ремя, тобы обрать ебя оедино з астаявших о лиянием юбви астей го уши статься ем е ильным, амостоятельным ужчиной, оторого ы оюбила.

ем ольше н ебе тдал, ем ильнее уждается осстановлении. тчего е ужно осстанавливаться ебе? отому то ужчина онет енской юбви, овсе е ато! онце онцов н еренимает юбимой енщины пределенные ерты арактера ривычки. истанция му еобходима, тобы т их тказаться осстановить обственное " ".

ак то роявляется. осле роведенного месте ик-нда ли тпуска н друг счезает а есколько ней, е вонит е азначает видания. сли ы же авно ивете месте, о н егулярно амолкает, ходит ебя, ихо итает етектив а воей оовине ровати, ольше бычного гляет обакой, мотрит елевизор ругой омнате. ы увствуешь го ут ет.

равильное енское оедение. окуда ы олько стречаетесь ывает роводите месте ыходные ни, ериодически редоставляй му айм-ут. апомни: ем лиже ы ыли егодня, ем ольше ероятность ого, то н е овонит автра. е ревожь го е роявляй нициативу. огда ерез есколько ней н озникнет ще олее любленный.

вято важай раво отоянного артнера тодвинуться а аксимальную истанцию. они: ля дного истанция то сего ишь ишина икакого бщения. ля ного тпуск диночестве. ля 3-г ыходной, роведенный а нигами. етвертый едитирует алатке а рироде. е тарайся му сячески годить, тобы держать ри ебе, е реследуй орчанием ли асспросами. ем покойнее ы удешь еагировать а го тстраненность, ем ыстрее н удет ебе озвращаться.

сли ести ебя еправильно. наешь, тчего тенька азин няжну абежавшей олне топил? от о той амой ричине е тпускала т ебя, прекала, ипла астилась, н ам ого е елая бретал ерты е ежного енственного арактера. вой юбимый еловек ивилизованный. н ебя е топит. аоборот з траха ак удто ы е горчить воим оедением юбимую енщину ткажется т обственной ндивидуальности, аст озможность пеленать ебя аботой з адежного репкого ужика ревратиться езвольного, лабого живого окаблучника. но ебе адо?!

2- ричина: тобы ешить акую-ибудь роблему.

ужчины редпочитают правляться о воими рудностями воими илами, е ризывая а оощь рузей лизких. то ля их оазатель стинной ужественности. ад рудностями ни, ак равило, азмышляют. азмышлять добнее ишине диночестве.

ак то роявляется. н ежит а иване, акрыв газа, гворит, то его се оядке.

равильное енское оедение. одави стественное тремление ричитать ад ежащим е прашивай, ем н олен. анимайся удничными елами, делай аникюр, ходи гсти оруге еди ебя, ак и ем е ывало, тобы уж аметил: есмотря а се го роблемы, ы оном оядке е ешаешь му а глову вои ревоги аботы. роявляй уткость е абывай ормить, е оволяй етям какать о апе, е рубай а сю гомкость узыку ли обственный юбимый ериал.

сли ести ебя еправильно. о н удет одить риятелями ить иво. меет озможность ыть, н то иво енавидит, аоборот го рузья олчат ли гворят ем-о воем. ы оом удешь литься пять го есь ечер ома ет, то н том иве ашел...

3- ричина: тобы стыть.

его ыдался рудный ень: отавщики агло ребуют редоплаты, з яти астеров а абочее есто ышли вое, ому е дин ыл ьян же амого ассвета, го ачальник кстремально ассержен емпами аботы... му адо оыть диночестве, тобы спокоиться, е казать е делать ичего акого, ем н оом удет ожалеть.

ак то роявляется. ицо его расное, олосы зъерошены, глос аздраженный, а опрос, то лучилось, твечает: " а ак, устяки!" бедать тказывается разу ходит уда, ге ожно акрыть а обой верь.

равильное енское оедение. лово " устяки!" анном лучае асшифровывается ак: " ставь еня оое. лучись ужда воей оощи оову ". е тучись апертую верь е ынуждай еловека скать ооя гстях го амы. е авай оветов, ак му правиться еприятностями, аже сли ы верена, то се наешь учше.

сли ести ебя еправильно. н ыльет а ебя елую очку епеработанных трицательных моций, ы оучишь о оной рограмме а отавщиков, а астеров, а редного ачальника. олее ого, слышав т ебя ельный, о епрошеный овет, н е ридет осторг т ого, то му осталось упруги акое гниальное окровище. н оумает: " урак " горчится, ли " на е оверяет оей пособности азрешать роблемы " азозлится. ачество воей емейной изни чень ыстро худшится.

ак тличить тремление воего ужчины тойти а ремя т тремления йти авсегда

сли н сего ишь елает оыть дин, о:

- е ридирается ебе е ритикует;

- го амкнутости ет ичего раждебного;

- аздражение грессия овляются олько тклик а оытку держать го озле ебя, лезть ему ушу, омнату ли е тпустить а ыбалку;

- се епредвиденные роблемы ас разу е ближают;

- н е тступается т ыполнения ривычных омашних бязанностей;

- гворит о воему обильному елефону е ольше бычного .

Мужчины нередко замыкаются в себе, чтобы восстановить свое собственное " я "
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!