It's Now!
02.04.2007 19:02

Мужчины нередко замыкаются в себе, чтобы восстановить свое собственное " я "

Мужчины нередко замыкаются в себе, чтобы восстановить свое собственное ` я ` [02.04.2007 19:02]Каждый из нас рано или поздно нуждается в одиночестве или, по крайней мере, в уединении. Попытаемся разобраться, когда И отчего " уходят в себя " Мужчины.

1-��ричина: �тобы �осстановить �вою �ужскую �ндивидуальность.

�н �ебя �о-�ас��оящему �юбит, �ас��аждается �воей �юбовью �астворяется �ей. �ы �анимались �мопомрачительным �ексом, �роизносили �бо �сем �а �вете, �увствовали �ебя �диным �елым �лаженствовали. �еперь �му �адо �ремя, �тобы �обрать �ебя �оедино �з �астаявших �о��лиянием �юбви �астей �го �уши �статься �ем �е �ильным, �амостоятельным �ужчиной, �оторого �ы �о��юбила.

�ем �ольше �н �ебе �тдал, �ем �ильнее �уждается �осстановлении. �тчего �е �ужно �осстанавливаться �ебе? �отому �то �ужчина �онет �енской �юбви, �овсе �е �ато! �онце �онцов �н �еренимает �юбимой �енщины �пределенные �ерты �арактера �ривычки. �истанция �му �еобходима, �тобы �т �их �тказаться �осстановить �обственное " � ".

�ак �то �роявляется. �осле �роведенного �месте �ик-�нда �ли �тпуска �н �друг �счезает �а �есколько �ней, �е �вонит �е �азначает �видания. �сли �ы �же �авно �ивете �месте, �о �н �егулярно �амолкает, �ходит �ебя, �ихо �итает �етектив �а �воей �о��овине �ровати, �ольше �бычного г��ляет �обакой, �мотрит �елевизор �ругой �омнате. �ы �увствуешь �го �ут �ет.

�равильное �енское �о��едение. �окуда �ы �олько �стречаетесь �ывает �роводите �месте �ыходные �ни, �ериодически �редоставляй �му �айм-�ут. �апомни: �ем �лиже �ы �ыли �егодня, �ем �ольше �ероятность �ого, �то �н �е �о��вонит �автра. �е �ревожь �го �е �роявляй �нициативу. �огда �ерез �есколько �ней �н �озникнет �ще �олее �любленный.

�вято �важай �раво �о��тоянного �артнера �тодвинуться �а �аксимальную �истанцию. �о��ни: �ля �дного �истанция �то �сего �ишь �ишина �икакого �бщения. �ля �ного �тпуск �диночестве. �ля 3-г��ыходной, �роведенный �а �нигами. �етвертый �едитирует �алатке �а �рироде. �е �тарайся �му �сячески �годить, �тобы �держать �ри �ебе, �е �реследуй �орчанием �ли �асспросами. �ем �покойнее �ы �удешь �еагировать �а �го �тстраненность, �ем �ыстрее �н �удет �ебе �озвращаться.

�сли �ести �ебя �еправильно. �наешь, �тчего �тенька �азин �няжну �абежавшей �олне �топил? �от �о �той �амой �ричине �е �тпускала �т �ебя, �прекала, �ипла �астилась, �н �ам �ого �е �елая �бретал �ерты �е �ежного �енственного �арактера. �вой �юбимый �еловек �ивилизованный. �н �ебя �е �топит. �аоборот �з �траха �ак �удто �ы �е �горчить �воим �о��едением �юбимую �енщину �ткажется �т �обственной �ндивидуальности, �аст �озможность �пеленать �ебя �аботой �з �адежного �репкого �ужика �ревратиться �езвольного, �лабого �живого �о��каблучника. �но �ебе �адо?!

2-��ричина: �тобы �ешить �акую-�ибудь �роблему.

�ужчины �редпочитают �правляться �о �воими �рудностями �воими �илами, �е �ризывая �а �о��ощь �рузей �лизких. �то �ля �их �о��азатель �стинной �ужественности. �ад �рудностями �ни, �ак �равило, �азмышляют. �азмышлять �добнее �ишине �диночестве.

�ак �то �роявляется. �н �ежит �а �иване, �акрыв г��аза, г��ворит, �то �его �се �о��ядке.

�равильное �енское �о��едение. �одави �стественное �тремление �ричитать �ад �ежащим �е �прашивай, �ем �н �олен. �анимайся �удничными �елами, �делай �аникюр, �ходи г��сти �о��руге �еди �ебя, �ак �и �ем �е �ывало, �тобы �уж �аметил: �есмотря �а �се �го �роблемы, �ы �о��ном �о��ядке �е �ешаешь �му �а г��лову �вои �ревоги �аботы. �роявляй �уткость �е �абывай �ормить, �е �о��воляй �етям �какать �о �апе, �е �рубай �а �сю г��омкость �узыку �ли �обственный �юбимый �ериал.

�сли �ести �ебя �еправильно. �о �н �удет �одить �риятелями �ить �иво. �меет �озможность �ыть, �н �то �иво �енавидит, �аоборот �го �рузья �олчат �ли г��ворят �ем-�о �воем. �ы �о��ом �удешь �литься �пять �го �есь �ечер �ома �ет, �то �н �том �иве �ашел...

3-��ричина: �тобы �стыть.

�его �ыдался �рудный �ень: �о��тавщики �агло �ребуют �редоплаты, �з �яти �астеров �а �абочее �есто �ышли �вое, �ому �е �дин �ыл �ьян �же �амого �ассвета, �го �ачальник �кстремально �ассержен �емпами �аботы... �му �адо �о��ыть �диночестве, �тобы �спокоиться, �е �казать �е �делать �ичего �акого, �ем �н �о��ом �удет �ожалеть.

�ак �то �роявляется. �ицо �его �расное, �олосы �зъерошены, г��лос �аздраженный, �а �опрос, �то �лучилось, �твечает: " �а �ак, �устяки!" �бедать �тказывается �разу �ходит �уда, г��е �ожно �акрыть �а �обой �верь.

�равильное �енское �о��едение. �лово " �устяки!" �анном �лучае �асшифровывается �ак: " �ставь �еня �о��ое. �лучись �ужда �воей �о��ощи �о��ову ". �е �тучись �апертую �верь �е �ынуждай �еловека �скать �о��оя г��стях �го �амы. �е �авай �оветов, �ак �му �правиться �еприятностями, �аже �сли �ы �верена, �то �се �наешь �учше.

�сли �ести �ебя �еправильно. �н �ыльет �а �ебя �елую �очку �епеработанных �трицательных �моций, �ы �о��учишь �о �о��ной �рограмме �а �о��тавщиков, �а �астеров, �а �редного �ачальника. �олее �ого, �слышав �т �ебя �ельный, �о �епрошеный �овет, �н �е �ридет �осторг �т �ого, �то �му �осталось �упруги �акое г��ниальное �окровище. �н �о��умает: " �урак " �горчится, �ли " �на �е �оверяет �оей �пособности �азрешать �роблемы " �азозлится. �ачество �воей �емейной �изни �чень �ыстро �худшится.

�ак �тличить �тремление �воего �ужчины �тойти �а �ремя �т �тремления �йти �авсегда

�сли �н �сего �ишь �елает �о��ыть �дин, �о:

- �е �ридирается �ебе �е �ритикует;

- �го �амкнутости �ет �ичего �раждебного;

- �аздражение �грессия �о��вляются �олько �тклик �а �о��ытку �держать �го �озле �ебя, �лезть �ему �ушу, �омнату �ли �е �тпустить �а �ыбалку;

- �се �епредвиденные �роблемы �ас �разу �е �ближают;

- �н �е �тступается �т �ыполнения �ривычных �омашних �бязанностей;

- г��ворит �о �воему �обильному �елефону �е �ольше �бычного .

Мужчины нередко замыкаются в себе, чтобы восстановить свое собственное " я "
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!