Каждый из нас рано или поздно нуждается в одиночестве или, по крайней мере, в уединении. Попытаемся разобраться, когда И отчего " уходят в себя " Мужчины. 1-�� ��ричина: ��тобы ��осстановить ��вою ��ужскую ��ндивидуальность. ��н ��ебя ��о-��ас��оящему ��юбит, ��ас��аждается ��воей ��юбовью �� ��астворяется �� ��ей. ��ы ��анимались ��мопомрачительным ��ексом, ��роизносили ��бо ��сем ��а ��вете, ��увствовали ��ебя ��диным ��елым �� ��лаженствовали. ��еперь ��му ��адо ��ремя, ��тобы ��обрать ��ебя ��оедино ��з ��астаявших ��о�� ��лиянием ��юбви ��астей ��го ��уши �� ��статься ��ем ��е ��ильным, ��амостоятельным ��ужчиной, ��оторого ��ы ��о��юбила. ��ем ��ольше ��н ��ебе ��тдал, ��ем ��ильнее ��уждается �� ��осстановлении. ��тчего ��е ��ужно ��осстанавливаться ��ебе? ��отому ��то ��ужчина ��онет �� ��енской ��юбви, �� ��овсе ��е ��ато! �� ��онце ��онцов ��н ��еренимает �� ��юбимой ��енщины ��пределенные ��ерты ��арактера �� ��ривычки. ��истанция ��му ��еобходима, ��тобы ��т ��их ��тказаться �� ��осстановить ��обственное " �� ". ��ак ��то ��роявляется. ��осле ��роведенного ��месте ��ик-��нда ��ли ��тпуска ��н ��друг ��счезает ��а ��есколько ��ней, ��е ��вонит �� ��е ��азначает ��видания. ��сли ��ы ��же ��авно ��ивете ��месте, ��о ��н ��егулярно ��амолкает, ��ходит �� ��ебя, ��ихо ��итает ��етектив ��а ��воей ��о��овине ��ровати, ��ольше ��бычного г��ляет �� ��обакой, ��мотрит ��елевизор �� ��ругой ��омнате. �� ��ы ��увствуешь ��го ��ут ��ет. ��равильное ��енское ��о��едение. ��окуда ��ы ��олько ��стречаетесь �� ��ывает ��роводите ��месте ��ыходные ��ни, ��ериодически ��редоставляй ��му ��айм-��ут. ��апомни: ��ем ��лиже ��ы ��ыли ��егодня, ��ем ��ольше ��ероятность ��ого, ��то ��н ��е ��о��вонит ��автра. ��е ��ревожь ��го �� ��е ��роявляй ��нициативу. �� ��огда ��ерез ��есколько ��ней ��н ��озникнет ��ще ��олее ��любленный. ��вято ��важай ��раво ��о��тоянного ��артнера ��тодвинуться ��а ��аксимальную ��истанцию. �� ��о��ни: ��ля ��дного ��истанция ��то ��сего ��ишь ��ишина �� ��икакого ��бщения. ��ля ��ного ��тпуск �� ��диночестве. ��ля 3-г�� ��ыходной, ��роведенный ��а ��нигами. ��етвертый ��едитирует �� ��алатке ��а ��рироде. ��е ��тарайся ��му ��сячески ��годить, ��тобы ��держать ��ри ��ебе, ��е ��реследуй ��орчанием ��ли ��асспросами. ��ем ��покойнее ��ы ��удешь ��еагировать ��а ��го ��тстраненность, ��ем ��ыстрее ��н ��удет �� ��ебе ��озвращаться. �� ��сли ��ести ��ебя ��еправильно. ��наешь, ��тчего ��тенька ��азин ��няжну �� ��абежавшей ��олне ��топил? ��от ��о ��той ��амой ��ричине ��е ��тпускала ��т ��ебя, ��прекала, ��ипла �� ��астилась, �� ��н ��ам ��ого ��е ��елая ��бретал ��ерты ��е ��ежного �� ��енственного ��арактера. ��вой ��юбимый ��еловек ��ивилизованный. ��н ��ебя ��е ��топит. ��аоборот ��з ��траха ��ак ��удто ��ы ��е ��горчить ��воим ��о��едением ��юбимую ��енщину ��ткажется ��т ��обственной ��ндивидуальности, ��аст ��озможность ��пеленать ��ебя ��аботой �� ��з ��адежного ��репкого ��ужика ��ревратиться �� ��езвольного, ��лабого �� ��живого ��о��каблучника. ��но ��ебе ��адо?! 2-�� ��ричина: ��тобы ��ешить ��акую-��ибудь ��роблему. ��ужчины ��редпочитают ��правляться ��о ��воими ��рудностями ��воими ��илами, ��е ��ризывая ��а ��о��ощь ��рузей �� ��лизких. ��то ��ля ��их ��о��азатель ��стинной ��ужественности. ��ад ��рудностями ��ни, ��ак ��равило, ��азмышляют. ��азмышлять ��добнее �� ��ишине �� ��диночестве. ��ак ��то ��роявляется. ��н ��ежит ��а ��иване, ��акрыв г��аза, �� г��ворит, ��то �� ��его ��се �� ��о��ядке. ��равильное ��енское ��о��едение. ��одави ��стественное ��тремление ��ричитать ��ад ��ежащим �� ��е ��прашивай, ��ем ��н ��олен. ��анимайся ��удничными ��елами, ��делай ��аникюр, ��ходи �� г��сти �� ��о��руге �� ��еди ��ебя, ��ак ��и �� ��ем ��е ��ывало, ��тобы ��уж ��аметил: ��есмотря ��а ��се ��го ��роблемы, ��ы �� ��о��ном ��о��ядке �� ��е ��ешаешь ��му ��а г��лову ��вои ��ревоги �� ��аботы. ��роявляй ��уткость ��е ��абывай ��ормить, ��е ��о��воляй ��етям ��какать ��о ��апе, ��е ��рубай ��а ��сю г��омкость ��узыку ��ли ��обственный ��юбимый ��ериал. �� ��сли ��ести ��ебя ��еправильно. ��о ��н ��удет ��одить �� ��риятелями ��ить ��иво. ��меет ��озможность ��ыть, ��н ��то ��иво ��енавидит, ��аоборот ��го ��рузья ��олчат ��ли г��ворят �� ��ем-��о ��воем. �� ��ы ��о��ом ��удешь ��литься ��пять ��го ��есь ��ечер ��ома ��ет, �� ��то ��н �� ��том ��иве ��ашел... 3-�� ��ричина: ��тобы ��стыть. �� ��его ��ыдался ��рудный ��ень: ��о��тавщики ��агло ��ребуют ��редоплаты, ��з ��яти ��астеров ��а ��абочее ��есто ��ышли ��вое, �� ��ому ��е ��дин ��ыл ��ьян ��же �� ��амого ��ассвета, �� ��го ��ачальник ��кстремально ��ассержен ��емпами ��аботы... ��му ��адо ��о��ыть �� ��диночестве, ��тобы ��спокоиться, ��е ��казать �� ��е ��делать ��ичего ��акого, �� ��ем ��н ��о��ом ��удет ��ожалеть. ��ак ��то ��роявляется. ��ицо �� ��его ��расное, ��олосы ��зъерошены, г��лос ��аздраженный, ��а ��опрос, ��то ��лучилось, ��твечает: " ��а ��ак, ��устяки!" ��бедать ��тказывается �� ��разу ��ходит ��уда, г��е ��ожно ��акрыть ��а ��обой ��верь. ��равильное ��енское ��о��едение. ��лово " ��устяки!" �� ��анном ��лучае ��асшифровывается ��ак: " ��ставь ��еня �� ��о��ое. ��лучись ��ужда �� ��воей ��о��ощи ��о��ову ". ��е ��тучись �� ��апертую ��верь �� ��е ��ынуждай ��еловека ��скать ��о��оя �� г��стях �� ��го ��амы. ��е ��авай ��оветов, ��ак ��му ��правиться �� ��еприятностями, ��аже ��сли ��ы ��верена, ��то ��се ��наешь ��учше. �� ��сли ��ести ��ебя ��еправильно. ��н ��ыльет ��а ��ебя ��елую ��очку ��епеработанных ��трицательных ��моций, �� ��ы ��о��учишь ��о ��о��ной ��рограмме �� ��а ��о��тавщиков, �� ��а ��астеров, �� ��а ��редного ��ачальника. ��олее ��ого, ��слышав ��т ��ебя ��ельный, ��о ��епрошеный ��овет, ��н ��е ��ридет �� ��осторг ��т ��ого, ��то ��му ��осталось �� ��упруги ��акое г��ниальное ��окровище. ��н ��о��умает: " �� ��урак " �� ��горчится, ��ли " ��на ��е ��оверяет ��оей ��пособности ��азрешать ��роблемы " �� ��азозлится. �� ��ачество ��воей ��емейной ��изни ��чень ��ыстро ��худшится. ��ак ��тличить ��тремление ��воего ��ужчины ��тойти ��а ��ремя ��т ��тремления ��йти ��авсегда ��сли ��н ��сего ��ишь ��елает ��о��ыть ��дин, ��о: - ��е ��ридирается �� ��ебе �� ��е ��ритикует; - �� ��го ��амкнутости ��ет ��ичего ��раждебного; - ��аздражение �� ��грессия ��о��вляются ��олько �� ��тклик ��а ��о��ытку ��держать ��го ��озле ��ебя, ��лезть �� ��ему �� ��ушу, �� ��омнату ��ли ��е ��тпустить ��а ��ыбалку; - ��се ��епредвиденные ��роблемы ��ас ��разу ��е ��ближают; - ��н ��е ��тступается ��т ��ыполнения ��ривычных ��омашних ��бязанностей; - г��ворит ��о ��воему ��обильному ��елефону ��е ��ольше ��бычного .
|