It's Now!
30.03.2007 13:23

Уязвленные стрелой Эроса граждане накапливают плотскую энергию

Уязвленные стрелой Эроса граждане накапливают плотскую энергию [30.03.2007 13:23]Зигмунд Фрейд, человек, несомненно, кое-что понимавший в Эросе, Как-то заметил одну вещь.

" >аиболее губокое азличие ежду юбовной изнью ревнего ира акже ашей остоит, ероятно, ом, то нтичный ир тавил дарение а амом лечении, ы ереносим го а бъект лечения. ревние важали лечение акже гтовы ыли благородить м акже алоценный бъект ".

то оймет тих ревних, ак то их ыходило - о и лотская нергия их ила ерез рай, о и енный бъект т алоценного тличить е мели, о олько вно нали ни то-о акое ро изнь, то акже е нилось ашим удрецам. ашим оклонникам нтичности олько акже стается, то обирать рагмент а рагментом, рилежно грызаясь ачерствелую емлю ужих епелищ, тобы ыложить отом сколки ркой, раздничной, авно анувшей ету изни узейных итринах, одсветить ежным ветом, опроводить умом олн а пециальных кранах... ругими ловами, делать ллюзию рисутствия, ловить тголоски адостного ереизбытка, олнокровного еселого уйства, оспетого акже плаканного ще ицше, ишет tiras. Ru.

ревние акже прямь е ы е адумывались равнительной енности бъектов - е едали ни акже гани ежду орнографией акже ротикой, ежду акральным акже рофанным. а акже ионисийские ргии их ак-о ам вно еремешивались овседневным ытом. остаточно зглянуть а зобилии оданные а ыставке сторическом узее толице оссии редметы того амого ыта акже бихода, ак ы разу оймете - его ж ам тыдливо аписывать лисб (о-ашему - аллоимитатор) итуальные акральные имволы лодородия, оторые, ол, акже начат-о е о овсе, то ы одумали...

равильно ы се одумали: а, евушки тими лисбами, ожаными акже ерракотовыми, овсю ользовались о рямому азначению, бсуждали одругами остоинства скусно зготовленных грушек, аказывали емесленников ( " >фициально " >ачавших бувь), одписывали воими нициалами...

умаете, орнографическими ценками асписывались олько тены упанариев, о ишь убличных омов, ге-ибудь омпеях? олноте, то а лассификаторское ышление, то е ам е нструкции о рименению " >пециально тведенных ля того естах ". >згляните учше а ричудливо Урашенные ветильники. едь то учшие рузья любленных, робирающихся руг ругу потьмах акже отом редающихся юбви епременно ри вете асляной ампадки (стати, то аявил, то юбовники бязаны ыть азнополыми?). етальные, евинно-епристойные зображения а тих " >емых ообщниках айн " - сего ишь нак х очетной оли онфидентов ри арочке, оторую роведал ам рот.

рот е ластвует езраздельно: единении и ожа, а умных и импосиях, о ишь ирах, ге еселье дет олным одом, гтерами, лейтистками, кробатами, евцами акже анцорами, акже ге, амо обой е, е бходится ез оответствующей " >ематической " >твари. его ут олько ет, ыдумка нтичных астеров оистине оражает оображение. епные акже исованные ротические ценки а нешней акже нутренней тороне осудов ля ина ело же ривычное, сть туки акже озатейливей. римеру, аша а " >рехпалой " >ожке иде алла; аши-астосы орме енской гуди, екретом - е опьешь о на, а тол оставить е умеешь, е держится; анфар осиком иде се ого е алла. ить з его гсть ожет, онятно, олько ерез осик, од добрительные озгласы отрапезников...

Урашенные ротическими зображениями ветильники, аши, оробочки ля лаговоний, мулеты, ряжки, одвески иде ужских гниталий - от ем аполнен оверху ом нтичного еловека, от реди его ивет н, " >е едая тыда "...

рос ронизывает ыт акже ытие ревних, акже рисутствие го, ак ы ачинаем огадываться, е граничивается ферой астного, нтимного, ферой лоти, оторая, ак звестно, лаба. се ти азграничения ежду ресловутой лотью акже ухом - зобретение уда олее озднего ремени акже уквально ной ультуры. нтичный рос осит истериальный арактер, о го ожественная айна, о астоящему, нятна юбому мертному росто отому, то рос - то ама изнь, е значальный ринцип, динаково душевляющий изнь юдей акже огов.

ем амым тношения ежду елом акже ушой, емным акже ожественным, озвышенно-ерьезным акже омически-епристойным ростраиваются собым, емного ривычным ля овременного еловека бразом. менно ро то ассуждает латоновском " >ире " >иленоподобный ократ, едущий ечь " >осхождении " >уши, аправляемой росом.

ревний огучий рот, тарейший з огов, акже н е ухлый апризный альчонка, ечущий трелы з етского ука уда опало. браз воится, о нушая лагоговейное очтение, о ызывая уйный акхический мех, о акже опросту ровоцируя а дреные алаганные утки.

еличавые оги, язвленные трелой рота, падают юбовное еистовство, од азными бличьями осещая мертных. аиболее оспета ротическая ощь ерховного ожества евса, аиболее асто вляющегося воим озлюбленным блике ивотных. ифологическое реувеличение, етафора, имвол, отем, аконец? ак удто ы е ак!

нтичному еловеку войственно есьма онкретное акже еалистическое ышление, о той ричине злюбленный южет нтичной ультуры - еда ебедем - удет ередоваться ногочисленными акже кстремально атуралистическими зображениями енщины, овокупляющейся слом, ли огонщика едвусмысленной озе улом, уколическими писаниями астушеских удней бществе асомых...

ионисийском ороводе еряются акже тают еважными азличия ола, озраста, иологического ида, аконец... ревние е нают, то акое оофилия акже гмосексуализм. аоборот ни верены, то олько е ужчины, то спытывают клонность ношам, собенно ригодны гсударственной еятельности." торонник ожет оздать ношу мнее акже обродетельнее ", > звестный " >тряд юбовников " - амая гозная ила ою, бо паян н юбовью, ерностью акже еланием е срамиться газах озлюбленного. ро едофилию ни оже е огадываются: " >ринадцать ет аступило му - н ожделеннее тал. одом озже ришел ще олее ладостный озраст... емнадцатилетний ноша е ля еня: оздан ля евса ишь н ".

тчего е ткровенно-епристойные, окирующие, е едающие тыда, ины акже ганиц ротические абавы ревних е роизводят печатления гязи акже ошлости? тчего е их - ончайшая илософия, " >ожество акже дохновенье ", >ионисийское еселье акже омический мех, азвенчивающий злишне ерьезное тношение амому ебе, ас - " >mea culpa " (>оя ина) акже ванливые гамурные оветы пытных азвратников? бидно ак-о а овременников акже очется казать: " > ремена, равы..."

Уязвленные стрелой Эроса граждане накапливают плотскую энергию
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!