Существует поговорка, что " всем мужчинам нужно от женщин Только одно ", в реальности мужчины хотят от своих сексуальных партнерш многого. ��нтузиазм ��огда �� ��оследний ��аз ��менно ��ы ��ыли ��ачинателем ��анятий ��юбовью? ��ы ��кажете: ��акая ��азница, ��то ��ачал 1-��й? ��ля ��ашего ��артнера ��азница ��сть. ��нициатива - ��аиболее ��ерный ��пособ ��родемонстрировать ��аше ��лечение �� ��артнеру. �� ��сли ��ашему ��ужу ��аждый ��аз ��риходится ��ачинать ��ервому, ��о ��стественно, ��то ��ерез ��акое-��о ��ремя ��н ��адастся ��опросом: ��меет ��озможность ��ыть, ��на ��еня ��ольше ��е ��елает? �� ��братной ��тороны, ��ам ��ожет ��азаться, ��то ��ы ��оказываете ��вое ��лечение, ��акрасив г��бы ��ркой ��омадой, ��асстегнув ��дну ��уговицу ��а ��лузке �� ��окетливо ��одмигнув ��артнеру, ��едь ��ак ��ы ��оказали ��обственный ��нтерес �� ��ексу. ��ероятнее ��сего, ��аш ��артнер ��аким ��бразом ��е ��читает. ��огда ��ужчины г��ворят, ��то ��отели ��ы ��редложения ��т ��воих ��артнерш, ��то, ��ак ��равило, ��значает, ��то ��ни ��дут ��т ��их ��ольшей ��рямоты �� ��чевидности ��х ��амерений. ��о ��сть ��олее " ��ужского " ��оведения. ��ще ��опрос: ��огда �� ��оследний ��аз ��уж ��одходил �� ��ам �� ��едвусмысленными ��амерениями, �� ��ы, ��ославшись ��а г��товящийся ��бед, ��вонящий ��елефон ��ли ��ругие ��аботы, ��граничивались ��ишь ��оцелуем? ��о ��сть ��ертвовали ��амыми ��нтимными ��оментами ��лизости ��ади ��рактичности, ��т��етственности, ��увства ��олга. ��понтанность - ��оже ��дна ��з ��орм ��нтузиазма, ��огда ��ы ��оказываете ��артнеру, ��то �� ��тот ��омент ��ля ��ас ��е ��меет ��начения ��ичего ��роме ��его ��амого. ��аш ��ужчина ��тоит ��ого, ��тобы ��ы ��т��ожили �� ��торону ��амые ��ажные ��ела. ��еудивительно, ��то ��ногие ��ужчин ��читают, ��то ��учший ��ид ��екса - ��понтанный ��екс. ��азнообразие ��се ��ы, �� ��той ��ли ��ругой ��ере, - ��ертвы ��воих ��ривычек. �� ��огда ��ам ��то-��о ��друг ��онравится, ��ы г��товы ��овторять ��то ��нова �� ��нова, ��окуда - ��у!- ��е ��озненавидим ��то. ��рудно ��ерестать ��елать ��о, ��то ��огда-��о " ��работало ", �� �� ��пределенный ��омент ��анятия ��юбовью ��ревращаются �� ��абор ��орошо ��накомых ��нструкций - ��оцеловать, ��огладить, ��отереть �� ��. ��. �� ��то ��значает, �� ��тоге, ��ерестает ��рабатывать. ��аиболее ��ерный ��пособ ��т��азаться ��т ��утины �� ��ексуальной ��изни, ��то ��зменить ��ремя, ��есто ��ли ��тиль ��юбовных ��т��ошений. �� ��ля ��того ��адобно ��пределенное ��исло ��силий, ��елания ��, ��есомненно, ��увства ��мора. �� ��аждого ��сть ��юбимые ��ексуальные ��озиции, ��о ��сли ��ы ��ужчины ��е ��енили ��азнообразие - ��т��его ��ы �� ��ечение ��тольких ��еков ��уществовала ��амасутра? ��опробуйте ��аждый ��аз ��аниматься ��юбовью �� ��овой ��озиции, ��отя ��ы ��а ��ротяжении ��ары ��едель. ��ли �� ��овом ��есте. ��ли ��мените ��тиль ��юбовных ��т��ошений: ��омантический ��екс - ��а ��трастный, ��грессивный ��екс - ��а ��екс �� ��лементами ��гры, �� ��аоборот. ��остарайтесь ��азрушить ��емейные ��тереотипы. �� ��отя ��дна ��з ��релестей ��емейного ��екса ��остоит ��менно �� ��го ��редсказуемости �� ��увстве ��езопасности, ��адобно ��збегать ��удничности �� ��утины. ��ожно, �� ��римеру, ��редложить ��ужу ��ледующую ��гру: ��аждый ��з ��ас, ��о ��череди, ��бязан ��ривнести �� ��чередное ��анятие ��юбовью ��акой-��ибудь ��овый ��лемент - ��вечи, ��узыку, ��ротический ��идеофильм, ��екс-��грушку, ��овое ��ижнее ��елье, ��овую ��озицию ��ли ��овое ��есто ��ля ��екса. ��увство ��оревновательности, ��ак ��равило, ��овышает ��зобретательность. ��ткровенность �� ��оверие ��олько �� ��ильмах ��ужчина �� ��енщин�� ��адают �� ��остель �� ��ез ��сяких ��лов ��гадывают ��елания ��руг ��лизкого ��еловека. �� ��есчастью, ��ольшинство ��ерут ��тот ��тандарт ��ак ��ример ��ля ��одражания, �� ��асто ��асколько ��орош ��от ��ли ��ругой ��ужчина ��ли ��а ��ли ��ная ��енщин�� �� ��остели - ��пределяется ��ем, ��асколько ��орошо ��н ��ли ��на ��меют ��озможность ��нтуитивно ��огадаться, ��его ��елает ��артнер. ��аже ��ногим ��емейным ��арам ��е ��сегда ��дается ��т��рыто г��ворить �� ��воих ��ексуальных ��еланиях. ��ем ��ольше ��ы ��бщаетесь ��а ��емы ��екса, ��е ��лиже ��руг ��ругу ��ы ��удете. ��оразительно, ��то ��ножество ��ужчин ��увствуют ��ебя ��трашно ��динокими. �� ��ужском ��ире ��х ��чат ��е ��олько ��олчать. ��х ��чат, ��то ��елиться ��воими ��увствами ��низительно. ��огда ��ужчина ��т��азывается г��ворить �� ��ексе ��ообще �� �� ��аших ��ексуальных ��т��ошениях ��апример, ��о ��то ��асто ��роисходит ��отому, ��то ��му ��еловко, ��н ��увствует ��ебя ��язвимым �� ��енее ��ужественным. �� ��акой-��о ��тепени ��то ��видетельствует �� �� ��го ��нфантилизме, �� ��очти ��етской ��ере �� ��удеса. ��тобы ��обиться ��моциональной ��лизости �� ��аким ��ужчиной, ��го ��ужно ��ызывать ��а ��т��ровенный ��азговор ��ежно �� ��сторожно. ��лавное, ��ризнавать ��го ��искомфорт �� ��омочь ��му �� ��им ��правиться, �� ��того ��егче ��обиться, ��сли ��ами ��ы ��удете ��увствовать ��ебя ��добно. ��аша ��скренняя �� ��озитивная ��братная ��вязь ��му ��росто ��еобходима. ��ри ��омощи ��братной ��вязи ��аш ��артнер ��очувствует, ��то ��сть ��еловек, ��оторый ��го ��сознает, �� ��удет �� ��ами ��ще ��т��ровеннее. ��нимание ��уть ��ознакомившись, ��ы ��деляли ��аксимум ��нимания ��руг ��ругу, ��о ��осле ��ескольких ��ет (�� ��ывает �� ��едель) ��боюдной ��изни ��аш ��нтерес ��ачинают ��т��лекать ��ругие ��ела - ��абота, ��влечения, ��рузья �� ��аиболее ��ети. ��се ��олее ��асто ��ам ��боим ��ачинает ��азаться, ��то ��ас ��едопоняли, ��е ��слышали �� ��е ��осчитали. ��сли ��ы ��стаете ��аким ��бразом, ��то ��е ��ожете ��аже г��ворить, ��о, ��стественно, ��ам ��е ��о ��екса. �� ��днако ��ашему ��ужу ��ажется, ��то ��ы ��се ��вое ��нимание ��деляете ��етям, �� ��ро ��его ��абыли. ��аким ��бразом ��и ��ж ��ажны ��омашние ��ела �� ��аким ��бразом ��и ��ж ��ного ��нимания ��ребуют ��ети, ��то ��ы ��е ��ожете ��бнаружить ��ремени ��ля ��ужа? ��аши ��т��ошения ��тали ��акими ��омфортными �� ��акими ��быденными. ��ы ��наете ��то, ��отому ��то: ��) ��аместо ��елковой ��очной ��орочки ��ы ��адеваете �� ��остель ��еплую ��ижаму, ��) ��ы ��е ��расите г��бы, ��ная, ��то ��аш ��уж ��бязан ��рийти �� ��аботы, ��) ��ойдя ��месте �� ��ино, ��ы ��ольше ��е ��пасаетесь ��кружающих ��ас ��олоденьких �� ��орошеньких ��евочек г) ��ы ��ообще ��еперь ��рактически ��е ��одите �� ��ино. �� ��едь ��огда-��о �� ��ас ��рожали ��олени �� ��отели ��адони ��ри ��дно�� ��ысли �� ��ашем ��юбимом. ��уда ��е ��то ��се ��ропало? ��спомните, ��то ��ы ��юбите ��еловека, ��аходящегося ��овсем ��лизко �� ��ами. ��ернуть ��ылые ��рекрасные ��оменты ��уквально ��етрудно, ��адо ��ишь ��ачать ��делять ��ужчине ��ольше ��нимания, �� ��нимания ��ак ��аз �� ��моциональном ��лане, �� ��овсе ��е г��адить ��го ��убашки ��олее ��асто ��бычного. ��мелость ��сли ��ы ��читаете, ��то ��ексом ��ожно ��аниматься ��олько �� ��остели, - ��ришло ��ремя ��делать ��ире ��обственный ��ругозор. ��еобычная ��бстановка-��ифт, ��одъезд, ��го ��фис - ��олько ��озбуждает. ��апля ��дорового ��вантюризма ��олжна ��рисутствовать �� ��аждой ��енщин��. ��ывает �� �� ��равду ��тоит ��ереступать ��ерез ��вои ��оральные ��абу �� ��елать ��то-��ибудь ��о-��астоящему ��мелое. ��ля ��ногих ��ар ��дним ��з ��ервых ��ексуальных ��риключений ��тановится ��екс �� ��бщественном ��есте. ��строту ��ексу ��обавляет ��пасность ��ыть ��астигнутым. ��ще ��дин ��мелый ��оступок, ��дин ��з ��идов ��ексуальных ��гр, - ��оделиться �� ��артнером ��ашими ��ексуальными ��антазиями-�� ��ем, г��е, ��огда �� ��ак ��ы ��отели ��ы ��аняться ��юбовью. ��ли ��редставить, ��то ��ы ��нимаетесь �� ��ротическом ��ильме. �� ��елом, ��годится ��се, ��то ��ринесет ��лемент ��овизны �� ��аши ��т��ошения. ��динственное ��равило �� ��ексуальных ��риключениях - ��аше ��боюдное ��тремление. ��о ��той ��ричине, ��ачинайте ��сторожно, ��стерегайтесь ��юрпризов, ��сли ��е ��наете ��аверняка, ��ак ��рореагируете �� ��ы, �� ��аш ��ужчина. �� ��удьте г��товы �� ��мором ��т��естись �� ��овым ��щущениям .
|