It's Now!
27.03.2007 17:06

О женщинах, отказавшихся от семейного счастья и материнства

О женщинах, отказавшихся от семейного счастья и материнства [27.03.2007 17:06]Отчего Женщины добровольно выбирают жизнь, в которой Не станет семейного счастья, материнства, уютной старости? Принято считать, что Богу себя посвящают с горя.

�удьбы �сновательниц 2-��рославленных �бителей - �ерафимо-�ивеевской �пасо-�ородинской - �реподобной �лександры (�ельгуновой) �гуменьи �арии (�учковой) �ечально �охожи. �бе - �огатые �омещицы, �упруги �фицеров. �начала �отеряли �ужей, �отом �мерли �т �олезней �ети. �прочем �егодня �х �аследницы �веряют: �е �т �есчастий �егут, �о �ризванию �лужат...

�атушка �иларета,
�гуменья �пасо-�ородинского �онастыря:

" �тремление �меть �ебенка - �трасть, �оторую �онахине �адо �обедить "

- �е �лучилось �оей �изни �икакого �есчастья. �уквально �аоборот, - �ассказывает �гуменья �пасо-�ородинского �онастыря �атушка �иларета.- �ама �з �еленограда, �ашей " �иликоновой �олины ". �кончила �АИ, �аботала �а �осмос, �елала �путникам " �лектронную �амять ". �вартира, �ашина, �ача - �се �роизошло. �ын. �астоящее �ремя �н �аботает �анаде �есьма �бижается, �то �е �ахотела �нуками �янчиться... �е �ы �ыбираем �обственный �уть. �то �ризвание. �ыном �огда �талии �ила �друг �очувствовала: �ернусь �оссийскую �едерацию, �ойду �онастырь.

�ак �менно �очувствовала - �бъяснить �атушка �иларета �е �ожет. �то �роизошло �е �идение, �е г��лос. �росто - �акое-�о �низошедшее �а �ее �вердое �нание. �ыло �то �ятнадцать �ет �азад. �тала �на �ростой �онахиней, г��дом �анее �е �азначили �астоятельницей �пасо-�ородинского �онастыря.

�олько �риехав �юда, �атушка �иларета �ашла: �одилась-�о �на �дин �ень �сновательницей �онастыря �арией (�учковой). �спомнила �ро �о, �то �ед �е, �вященник, �лужил �еподалеку �т �бители. �астоящее �ремя �атушка �ытается �осстановить �у �еревянную �ерковь, �оторой �н �рестил �е 1938 г��ду: " �ог �едет. �се �ашифровано, �ужно �олько �наки �ти �онять, �танет �сно: �ичего �лучайного �изни �е �роисходит ".

�днако, �атушка г��ворит, �то �е �се �дут �онастырь �олько �о �оображениям �уховным. �онастырь - �то �оциальная �ащита:

- �онахиня �ивет �дна, �с �е �ует. �сегда �бута, �дета, �рыша �ад г��ловой �сть. �ать �аболеет - �нает, �то �енег �ам, �оедет �роведает.

- �ак �едь �рудиться �адо �е �онастыре...

- г��е �е �ужно? �езде �адо. �о �то��ы �тсюда �ыгнали, �адо �то-�о �жасное �делать... �сли �равила �облюдаешь, �то �е �ыгонит?

�енщины �десь �обрались �азного �озраста. �амой �ладшей �ятнадцать �ет.

- �ля �онахини �тремление �меть �ебенка - �то �трасть, �оторую �адо �обедить, - г��ворит �астоятельница.- �днако, �лыхала, �то �пределенные �онастыри �ерут �енщин �етьми, �оторые �ивут �онастырском �нтернате.

�битель �о �опоставлению �ивеевской �аленькая. �естры �рудятся �а �городе, �ыращивают �вощи. �сть �ошадь-�расавица �есколько �оров. �атушка �иларета �оказывает �вое �ебольшое �озяйство г��рдостью. �сть �ще �ара �льев. �о �ед �онастырский �е �родается. �го �ватает �ишь �асельницам.

�т �нтернета �атушка �иларета �е �е �ахотела �ы - �онастырю �ужен �обственный �айт, " �то��ы �ас �ольше �знали ". �ильм " �стров " �пасо-�ородинском �оже �идели �о DVD ( " �ля �онашествующих �ем - �ичего �ового " ). �елевизор �е �ут �е �мотрят �овсе.

- �сли �ойна?

- �наете, �б �збрании �утина �резидентом �знала �пустя �есяц, �лучайно. �аломники �ежду �обой �его-�о �роизносили: �утин, �утин... �олюбопытствовала, �то �акой �утин?

�атушка �атьяна,
�химонахиня �вято-У��пенского �ышинского �онастыря:

" �астоящее �атеринство - �то �о �е �ослушание "

�ацком �айоне �язанской �бласти �ильно �кают �ринимают �ыражение " �ась-�ась ", �огда �отят �одчеркнуть �еожиданность �роизошедшего �ими �обытия. �римеру: " �ду �чера �ьяный �а �втомобиле, �ась-�ась - г��ишник �станавливает ". �химонахиня �атьяна (�ванова), �оторая �одвизается �ри �вято-У��пенском �ышинском �онастыре, �лово " �ась-�ась " �е �потребляет. �е �изни �ет �ичего �еожиданного. �е �изни �се �роисходит �о �аконам �огике �ожьего �ромысла.

�атьяна - �е �ростая �химонахиня. �на �риняла �остриг �же �посля �ого, �ак �одила �оспитала 14 �етей. �се �тали �ли �онахами, �ли �вященниками, �ли �енами �вященников. �е �ети �лужат �роице-�ергиевой �авре, �о �ногих �рамах �толицы, �язанской �амбовской �бластей. �риезжают �о �ервому �ову. �астоящее �ремя �й �же �а 70, �о �воим �идом �на �аглядно �провергает �нение, �удто �еторождение �расота �е �овместимы.

- �ади �атушки �атьяны �ы �делали �сключение �азрешили �й �ить �е �тенах �онастыря, �обственном �оме, - г��ворит �астоятель �вято-У��пенского �онастыря �еромонах �ука (�тепанов), �ыпускник �ИТИСа �ывший �еатральный �ктер.- �о �то �е �ешает �й �очтенно �ести �химу: �раме �е �ожно �бнаружить �аже �олее �асто, �ем �ома.

�ри �атери �есет �ослушание �е �ладшая �очь �оя. �х �оме �округ �его - �о-�емецки �деальный �орядок. �атьяна �з �емьи �улаков. �осле �аскулачивания �е �емью �тправили г��род �манжелинск �елябинской �бласти. �или �оначалу �емлянках, �атем �ак-�о �бустроились. �уж - �читель, �з �емьи �вященнослужителя. �го �ослали �манжелинск �а �о, �то �е �обоялся �охоронить �вою �естру �о �ристианскому �бычаю.

- �ак �е �ы �е �оялись �акие �ремена �ожать �только �етей?- �прашиваю �атушку �атьяну. �ще �е �спел �просить, �на �же �лыбается �ак, �удто �нает, �ем �ойдет �ечь.

- �огда �Ф �ыли �орошие �ремена? �росто �ыполняла �ожью �аповедь: " �лодитесь �азмножайтесь ". �олько �астоящее �ремя �ачала �онимать, �то �ыла �онахиней �сегда - �аже �огда �умать �е �умала �остриге �химе.

- �то �ак?

- �а �есьма �росто. �астоящее �атеринство - �то �о �е �онашество. �то �анс �а �олю �ожью - �ожать �только �етей, �колько �ог �ошлет, �ыть �веренной, �то �н �икогда �е �звалит �а �еловека �ошу �е �о �илам. �то �олная �амоотверженность. г��авное - �то �е �олько �есконечная �ухня, �тирка �ессонные �очи, �роме �ого �остоянная �олитва. �а �воих �етей. �ак �то, �аверное, �риняв �остриг �химу, �росто �менила �ослушание. �ак �ыла �сю �изнь �онахиней - �ак �сталась.

�их �естах �атьяна �емьей �казались �о �лагословению �онаха �роице-�ергиевой �авры. �ут �ее �мер �уж. �е��адолго �о г��бели �му �нился �он, �ак �имо �кон �го �ома �дут �ети, �ети, �ысячи �етей. �н �прашивает: " �ткуда �то �только?" �му �то-�о �твечает: " �то �се �ети, �ожденные �о �воему �римеру " .

О женщинах, отказавшихся от семейного счастья и материнства
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!