Отчего нам нравятся те, А вовсе не эти? Давний сторонник может веревочкой ходить за вами, годами доказывая свою преданность, но нас упорно тянет К его другу, который явно похуже И лицом, И умом, И характером. ��казывается, ��ыбор ��артнера - ��е ��аотичное ��ело ��з ��ерии " ��часть ��ашептала ". ��ут ��оже ��сть ��вои ��а��оны. �� ��их ��ассказывает ��сихолог, ��сихотерапевт, ��едущий ��урсов " ��ЛП �� ��сихотерапии " ��елена ��авицкая: - ��ыбор ��артнера ��пределяется ��о ��вум ��аправлениям: ��ипу ��дентификационных ��анных �� ��о ��нешности. ��казывается, ��ы ��елаем, ��тобы ��аша " ��ятьдесят ��роцентов " ��ыла ��охожа... ��а ��апу �� ��аму ��еловек ��щет ��ривычного - ��накомых ��бстоятельств �� ��юдей. ��ак ��ы ��увствуем ��ебя ��веренно. ��усть " ��бъект ", �� ��оторому ��ас ��янет, ��а��уда �� ��кандалист, ��о ��сли ��аким ��е ��ыл ��дин ��з ��аших ��одителей (��ротивоположного ��ола), ��ы, ��стретившись �� " ��войником ", ��ожем ��очувствовать ��е��бъяснимое ��одство ��уш. ��менно ��о ��т��й ��ричине ��очери ��лкоголиков ��е��едко ��ыбирают ��ебе ��ьющих ��енихов. ��сли ��азывать ��ещи ��воими ��менами, ��евушке ��ажно, ��тобы ��е ��уж ��оже ��ил. ��зарт �� ��ом, ��то ��тца ��на ��е ��умела ��а��тавить ��росить, ��ак ��ужа ��опробует. �� ��сли �� ��емье ��апа ��зменял, ��елик ��анс, ��то ��евушка ��ыйдет ��а��уж ��а ��тъявленного ��овеласа, ��тобы ��отом ��сю ��изнь ��ривычно ��ороться �� ��ужскими ��зменами. ��о ��ругому ��й ��е��нтересно. г��аждане, ��ьи ��одители ��частливы �� ��раке, ��ак-��о " ��втоматически " ��дачно ��енятся, ��нают, г��е ��ужно ��ромолчать, ��ступить ��артнеру. ��се ��то ��азывается " ��ценарий ��упружеской ��изни ". ��н ��а��ожен �� ��ашей ��одкорке �� ��амого ��аннего ��етства. ��а ��тказавшего ��сли ��равнивать ��юбовь �� ��росмотром ��ино, ��учше ��сего ��ам ��а��оминаются ��ильмы �� ��е��аконченным ��южетом. �� ��сли ��ам ��днажды ��е ��олучилось " ��окорить " ��ого-��о (��аще ��сего ��то ��обственный ��одитель), ��ам ��очется ��о ��изни ��казаться ��овсем ��лизко �� ��охожим ��ипом, ��тобы ��аконец-��о ��делать ��го ��аким, ��ак ��ам ��адо. ��еловек ��о ��ас��оящему ��воей ��обедитель �� ��а ��ногое г��тов, ��тобы ��е ��статься �� ��роигрыше. �� ��т��й ��е ��ерии ��тносится ��юбимый, ��оторый ��огда-��о ��ас ��тклонил. ��о ��т��й ��ричине ��а��зятые ��овеласы ��е��едко ��е ��меют ��озможность ��а��ыть ��олодую ��енщину, ��оторая ��м ��днажды ��тказала. ��аже ��а ��оне ��х ��ногочисленных ��обед ��менно ��а, ��то ��тказала, ��адолго ��ходит ��ля ��их �� ��атегорию " ��евушка ��оей ��ечты ". ��, ��тобы ��родолжать ��увствовать ��ебя ��обедителем, ��ам ��адобно ��зять ��еванш. ��ля ��т��го ��ы ��щем ��артнера, ��охожего ��нешне ��ли ��о ��арактеру ��а ��е��огда ��твергнувшего ��ас. ��а ��ервую ��юбовь ��спомните ��вои ��ервые ��ротические ��ереживания ��ли ��еловека, ��оразившего ��воей ��нешностью. ��моционально ��крашенные ��ереживания �� ��ромежутке �� 3 ��о ��ятнадцать ��ет ��родолжают ��правлять �� ��оследующей ��ашей ��изнью. ��е��едко ��ужья ��зменяют ��енам, ��ыбирая ��ебе �� ��одружки ��евушек, ��охожих ��а ��ену 20-��етней ��авности. ��ли ��а ��ервых ��озлюбленных. ��а ��казку ��браз ��ексуально ��ривлекательного ��еловека г��аждане ��меют ��озможность ��видеть ��е ��олько �� ��изни. ��сть ��еория, ��то ��еловек ��троит ��вою ��изнь ��о ��южету ��юбимой ��казки: ��кажем, ��юбила �� ��етстве ��евушка ��еречитывать " ��ленький ��веточек ", ��ыросла �� ��тала ��аходить ��ебе ��ужчин-��удовищ, ��а ��оторых ��ужно ��ного ��ил ��бить, ��тобы ��окопаться ��о ��рекрасного ��ринца, ��прятанного �� ��уше. ��ли ��ебенок ��е��едко ��ассматривал �� ��кольной ��рестоматии ��ленушку ��исти ��аснецова �� ��отом ��ашел ��ену �� ��омантичной ��ечалью �� г��убоких г��азах. ��ому ��одтверждение - ��ерсонаж ��омана ��ирурга ��вгения ��апутина: ��олостяк, ��о ��оторому ��охло ��ол-��осквы. ��н ��олго ��скал ��ену, �� ��ак ��ак ��ечтал �� ��енщине-��усалке (��оторую ��видел ��а ��артине), ��о �� ��упруги ��зял ��аму �� ��рожденным ��родством - ��востом. ��а ��умала, ��то ��й ��ветит ��олько �� ��ирке ��ыступать, ��о ��т�� ��е ��натомическая ��собенность ��е��жиданно " ��а��оевала " ��олостяка. ��ывает ��ы ��тановимся ��абами ��воих ��екс-��редпочтений �� ��о ��т��й ��ричине ��стаемся ��диноки. ��а ��жоли ��ли ��итта ��ще ��ильнее ��а ��ас ��ействуют ��бразы ��екс-��имволов, ��авязанные ��МИ. ��идя ��ех, ��ого ��а ��кране ��азывают ��ризнанными ��расавцами, ��ы ��езоговорочно ��оглашаемся �� ��е ��а��умываемся, ��то ��е ��равится ��ам ��амим. ��кажем, �� ��ас��оящее ��ремя �� ��оде ��браз ��одели �� ��араметрами 90 - 60 - 90, ��о ��т��т " ��т��лон ��расоты " ��квивалентен ��елосложению ��альчика-��одростка 14 ��ет - ��злюбленному ��тандарту ��енской ��нешности �� ��ужчин-г��мосексуалистов. ��се ��олее ��асто ��ужчины ��ребуют ��т ��збранниц ��ухлых г��б, ��ак �� ��нджелины ��жоли, �� ��ебята ��светляют ��елки, ��тобы ��апоминать ��рэда ��итта ��ли ��отя ��ы ��ергея ��езрукова. ��а ��нтипод ��сть ��ще ��дна ��а��ономерность: ��рирода ��тремится �� ��ыравниванию �� ��праведливому ��аспределению г��нов �� ��ире. ��о ��т��й ��ричине ��ак ��е��едко ��ритягиваются ��ротивоположности. ��рюнеты ��юбят ��лондинок, ��е��ысокие ��ужчины - ��одельного ��ложения ��евиц, �� ��ебята " ��осая ��ажень �� ��лечах " - ��юймовочек. ��ем ��адикальнее ��нешность ��артнера ��тличается ��т ��ашей, ��ем ��ексуальнее ��н ��ам ��ажется. �� ��ем ��ичего ��е ��ложится ��сть ��ве ��собенности, ��оторые ��разу ��омогут ��онять, ��ожет ��ыть ��и �� ��ас ��то-��ибудь �� ��ти�� ��еловеком ��ли ��е��: ��го ��а��ах �� ��анера ��оглощать ��ищу. ��то ��амые ��ревние ��наковые ��познавательные ��истемы, ��оставшиеся ��ам �� ��ас��едство ��з г��уби ��еков. �� ��аботают ��ни ��еспроигрышно. ��азделить ��рапезу �� ��аших ��осматых ��редков ��ыло ��ктом ��ольшого ��оверия, ��уть ��и ��е ��нтимным ��ействием. ��сли ��ам ��твратителен ��а��ах ��ного ��еловека �� ��ы ��мотреть ��е ��ожет��, ��ак ��н ��ережевывает ��обственный ��бед, ��аше ��овместное ��частливое ��удущее ��птимизма ��е ��ызывает. ��ак ��то ��сли ��ас ��а ��ервое ��видание ��риглашают �� ��есторан - ��е ��тказывайтесь. ��то ��есьма ��добный ��анс ��оближе ��ассмотреть ��ретендента ��а ��аш ��нтерес �� ��юбовь .
|