Этой весною нас сопровождают сплошные аномалии. В первых числах марта, когда, по идее, еще даже Не должна звенеть капель, И птицы - цыц!- мы видим аномальное тепло, можно сказать, жару. ��ай ��акой-��о, ��естное ��лово. ��емпературные ��екорды ��адают ��дин ��а ��ругим. ��ое-��то ��же ��ерешел ��а ��лепанцы. ��еперь, ��е ��зволите ��и, ��ам ��о��ают ��етающие ��арелки �� г��маноидами ��о-��ранцузски - ��овый ��номальный ��дар! ��ранция ��ассекречивает ��рхивы ��аблюдений ��а ��ЛО. ��ля ��ого-��о ��то ��аже ��ок. ��, ��е ��спели ��ы ��рийти �� ��ебя, ��ак - ��ате-��драсте!- ��овершается ��ледующая ��опиющая ��номалия. ��ереход ��а ��етнее ��ремя. �� ��очь �� ��убботы ��а ��оскресенье ��трелки ��асов ��а ��сей ��ерритории ��оссийской ��едерации (�� ��е ��олько ��оссии) ��ереводятся ��а ��дин ��ас ��перед. ��то ��то ��значает, ��то ��ставать ��ы ��удем ��атемно, ��а ��абочее ��есто ��обираться �� ��яжких ��уках, ��о ��омой ��озвращаться ��о ��лавному ��ляжному ��олнышку. ��стественно, ��есмотря ��а ��ногочисленные ��елерадионапоминания, ��то-��о ��знает �� ��ереходе ��олько ��а ��тренним ��утербродом �� ��удет ��етаться ��о ��сей ��вартире �� ��о��уштанах-��о��урубашке, �� �� ��то ��е ��ремя ��орошо ��рганизованные ��оотечественники ��же ��седлают ��фисные ��ресла ��а ��ути �� ��ершинам ��спеха. ��акому ��еловеку ��ы ��ыражаем ��аше ��ескрайнее ��очувствие �� ��тдельно ��апоминаем: ��е ��абудьте ��еревести ��асы ��а ��етнее ��ремя. ��днако, ��ак ��ыясняется, ��сть г��аждане, ��е ��елающие ��того ��амеренно. ��выше ��ого, ��рганизованно. ��о ��казанию ��олее. ��елые г��сударства ��ивут ��о ��диному ��ремени, ��е ��абивая ��ебе г��лову ��роблемами ��ереходов �� ��имнего ��а ��етнее �� ��братно. ��от, ��зять, �� ��римеру, ��от ��е ��итай. ��е ��ереходит! ��ли ��понию. ��ли ��азахстан, ��иргизию, ��ежду ��рочим. ��ти ��траны ��редпочитают ��ести ��чет ��ремени ��ез ��качков, ��покойно, ��стественным ��утем. ��ут ��сплавает ��опрос. ��руппа ��оварищей ��прашивает: ��ля ��его ��е, �� ��аком ��лучае, ��ам ��ребуется ��та ��учительская ��рактика? ��меет ��озможность ��ыть, ��тоит ��т ��ее ��тказаться ��о ��римеру ��ого ��е ��итая? ��удите ��ами, г��спода. ��той ��радиции ��ледуют ��се ��азвитые г��сударства ��тарого ��вета. �� ��мерика ��оже ��ледует. ��ошло ��се, ��амо ��обой, ��т ��нгличан. 1-��й ��ереход �� ��имнего ��а ��етнее �� ��братно ��ыл ��существлен �� ��еликобритании ��ккурат 100 ��ет ��ому ��азад. ��ольза ��т " ��езонного ��качка " ��громная - ��о ��азным ��анным, ��з-��а ��ереходу ��а ��етнее ��ремя ��олько �� ��Ф ��дается У��еньшить ��асходы ��есколько ��лрд. ��Вт/ч ��лектроэнергии. ��о��имо ��того, ��ША ��оказали, ��то, ��сли ��ерейти ��а ��етнее ��ремя ��ремя ��еделями ��анее, ��о ��ожно ��ущественно У��еньшить ��асход ��ензина, �� ��ем ��амым ��инимизировать ��бъем ��ыбросов ��глекислого г��за �� ��тмосферу. ��ащитить ��кружающую ��реду. ��держать ��риминализацию ��бщества. ��инимизировать ��оличество ��ТП. У��еличить ��кономическую ��ктивность ��ыжившего ��ителей. ��набдить ��сем ��егкую ��изнь. ��ак ��идите, ��реимущества ��ндустриальной ��одели ��чевидны. ��ак ��то, ��авайте, ��о��ходите ��о��ихоньку �� ��асам �� ��ереводите ��х ��а summer time .
|