Психологи утверждают: несмотря на то, Что большая часть мужского жителей стремится к тому, чтобы состоять с женщиной в браке И иметь от нее детей, Существует определенный процент, который всего этого осознанно избегает. ��ет, ��акого ��ода ��ужчины ��т��юдь ��е ��онахи, ��ни ��меют ��ормальные ��ексуальные ��т��ошения �� ��амами ��воего ��ердца, ��о ��ри ��том ��редпочитают, ��тобы ��оследние ��очевали �� ��х ��оме ��е ��олее ��асто ��дного-��вух ��аз �� ��еделю. ��, ��амое г��авное ��отому, ��то ��оятся ��моционального ��ближения �� ��енщиной, ��оятся ��итуации, ��ри ��оторой ��на ��может ��статься �� ��его �� ��оме ��ольше, ��ем ��а ��дну ��очь, �� ��же ��т ��того ��спытывают ��увство ��ебольшой ��аники �� ��искомфорта. ��то ��асается ��енщины, �� ��оторой ��стречается ��акой ��ужчина, ��огда ��на, ��ак ��равило, ��еряется �� ��огадках ��о ��опросу ��ого, ��т��его ��е ��юбимый ��ужчина, ��а��одясь �� ��ей �� ��лизких ��т��ошениях ��и ��дин г��д, ��е ��елает ��й ��редложения. ��ри ��том ��а��более ��асто ��щет ��ричину ��одобного ��оведения ��воего ��лизкого ��еловека ��е �� ��ем, �� �� ��ебе: ��меет ��озможность ��ыть, ��го ��е ��страивает ��орма ��е ��оса ��ли г��уди; ��меет ��озможность ��ыть, ��го ��аздражает ��е г��омкий ��мех, �� ��меет ��озможность ��ыть, ��н ��огда-��о ��еренес г��убокую ��ушевную ��равму �� ��еперь ��ля ��его ��ужно ��ремя, ��тобы ��на ��аросла.... �� ��бщем, ��на ��может ��о ��тарости ��опаться �� ��ебе ��амой, ��ридумывать ��акие ��годно ��омыслы, ��днако �� ��еальности ��ричина ��роется ��овсем ��е �� ��ей, �� �� ��ыбранном ��ю ��ужчине (��аще ��сего ��го ��озраст ��ереваливает ��ридцатилетний ��убеж). �� ��сли ��ыть ��ще ��очнее, ��о ��ак ��аз �� ��нтимофобии, ��оторой ��н ��традает, ��о ��аже �� ��е ��огадывается �� ��а��ичии �� ��ебя ��анного ��иагноза. ��опробуйте ��ротестировать �� ��ебя: ��друг ��ы ��оже ��одвержены ��тому ��едугу? ��уществует ��есколько ��амых ��аспространенных ��го ��орм. 1. �� ��остоянном ��оиске ��ужчина, ��традающий ��той ��ормой ��нтимофобии, ��ожив ��о 30-40 ��ет, ��родолжает ��скать ��обственный ��деал �� ��вердо ��ерить, ��то ��н ��есомненно ��го ��стретит. ��сякий ��аз ��стречаясь �� ��енщиной (�� ��х ��н ��мел ��еликое ��ножество), �� ��акой-��о ��пределенный ��омент ��а��инает ��скать �� ��ее ��есуществующие ��зъяны. �� ��то ��а��более ��нтересное, ��есомненно ��а��одит; ��е ��ря ��е г��ворят, ��то ��то ��щет, ��от ��есомненно ��а��дет. ��о ��т��ывам ��сихологов, ��анимающихся ��анной ��роблематикой, ��одобная ��орма ��нтимофобии ��амых ��ерспективна �� ��лане ��злечения. ��се ��ависит ��т ��амого ��ужчины �� ��енщины, ��оторая �� ��остоянии ��удет ��омочь ��воему ��ужчине. 2. ��ечно ��традающий ��акой ��ужчина ��огда-��о ��есьма ��авно, ��ожет ��ыть, ��аже ��о ��ремена ��воей ��алекой ��ности, ��олучил ��т ��редставительницы ��рекрасного ��ола ��е ��а��более ��учший ��рок ��юбви �� �� ��ех ��ор ��ерьезно ��азочаровался �� ��енщинах. �� �� ��ех ��ор �� ��обственных ��т��ошениях �� ��рекрасной ��оловиной ��еловечества ��сякий ��аз ��спытывает ��одспудный ��трах ��ережить ��вои ��увства ��нова. ��полне ��ожет ��ыть, ��то ��акому ��ужчине г��раздо ��омфортнее ��уществовать �� ��одобного ��ода ��ереживаниями, ��ежели �� ��еально ��уществующей ��овсем ��лизко �� ��им ��енщиной. ��о �� ��та ��орма ��нтимофобии, ��о ��т��ывам ��сихологов, ��полне ��злечима. 3. ��ечно ��олодой ��ужчина, ��анимающий ��акую ��озицию, ��е ��ступает �� ��ерьезные ��т��ошения �� ��енщиной ��олько ��отому, ��то ��читает ��ебя ��ще ��лишком ��олодым. �� ��ому ��е ��ля ��его ��овсе ��е ��есомненно ��ри ��том ��ыть 18-��етним ��нцом. ��лишком ��олодым ��н ��меет ��озможность ��ыть �� �� 35, �� ��аже 40 ��ет (��стати, ��а ��амену ��олодости ��ожет ��ридти ��акая-��ибудь ��ругая, ��олее ��еская ��ричина - �� ��римеру, ��о, ��то ��го ��дут ��еликие ��ела �� ��ля ��его ��екогда ��окуда ��бзаводиться ��емьей). �� ��анной ��итуации ��ужчина ��е �� ��остоянии ��ыпутаться ��воими ��илами, �� ��том ��ля ��его ��оможет ��олько ��пециалист, ��отя ��ы ��отому, ��то ��а ��сем ��тим ��крывается ��елый ��лубок ��ерьезных ��сихологических ��роблем. 4. ��овелас ��овелас ��меет ��о ��изни ��росто ��громное ��исло ��юбимых ��енщин. �� ��ому ��е ��сякий ��аз, ��любляясь �� ��вою ��чередную ��збранницу, ��н ��вято ��ерит, ��то ��ж ��на-��о �� ��сть ��а ��амая, ��динственная �� ��еповторимая. ��днако ��ак ��олько ��а��ал ��трастей ��тартует ��ходить ��а ��ет, ��овелас ��ут ��е ��ереключается ��а ��ругой ��бъект ��нимания. ��ри ��том ��овсе ��е ��есомненно, ��то ��ужчина ��акого ��ипа ��сю ��изнь ��удет ��одить �� ��олостяках, ��овсе ��ет. ��н ��аже ��ожет ��остоять ��есколько ��аз �� ��раке, ��о ��ри ��том ��родолжать ��обственный ��арафон �� ��оиске ��чередной ��орции ��дреналина. ��ому-��о ��то ��ожет ��оказаться ��транным, ��о ��акое ��юбвеобилие ��оже ��арактеризуется ��сихологами ��ак ��нтимофобия. 5. ��азанова �� ��ротивоположность ��т ��овеласа, ��азанова ��а��рочь ��ишен ��аких ��ы ��о ��и ��ыло ��аже ��а��более ��аломальских ��ерт ��ежности �� ��омантичности. ��о ��той ��ричине ��м ��енщина ��ассматривается ��е ��ак ��бъект ��божания ��а ��акой-��о ��пределенный (��ногда ��аже ��полне ��начительный) ��т��езок ��ремени, �� ��сего ��ишь ��ак ��ексуальная ��артнерша ��а ��дну ��очь. ��му ��е ��енее ��ажен ��акт ��лизости (��а ��тро, ��ак ��равило, ��н ��езо ��сякого ��ожаления �� ��ей ��асстается), ��ежели ��сякие ��ам ��омантичные ��хаживания. ��альше ��дной ��очи ��н ��е ��ожет ��аглянуть, �� ��отому ��олгие ��рочные ��т��ошения ��угают ��го ��анически. ��отя, ��амо ��обой ��е, ��и ��дни ��з ��одобных г��гантов ��екса �� ��том ��икогда ��е ��ризнается. 6. ��спытывающий ��раждебные ��увства ��акие ��ужчины (�� ��частью, ��х ��роцент ��уквально ��ичтожен) ��е ��олько ��е ��меют ��озможность ��роживать ��воместно �� ��енщиной, ��ни ��итают ��изиологическое ��т��ращение ��о ��сякой ��редставительнице ��рекрасного ��ола (��удь ��на ��аже ��уперкрасавицей). ��ля ��их ��лова " ��енщина " �� " ��удовище ", ��ак ��и ��транно, ��вляются ��инонимами, ��о ��той ��ричине ��акие ��ужчины ��а��более ��асто ��тают ��т��ельниками, ��покойно ��т��осящимися �� ��т��утствию ��ядом ��акой-��ибудь ��бки. ��о ��сех ��ругих ��т��ошениях ��ни ��меют ��озможность ��ыть ��есьма ��илыми, ��нтеллигентными, ��оспитанными �� ��онко ��увствующими ��уществами... ��днако ��ся ��х ��онкость �� ��увственность ��е ��редназначена ��ля ��удовищных ��собей �� ��менем " ��енщина " .
|