Отчего мужчины возвращаются? Для начала определимся с тем, отчего они уходят? В поисках чего мужчины бросают нас, от чего бегут И к чему хотят? ��е ��удем ��абывать, ��то ��ужчина ��о ��рироде ��воей ��хотник. �� ��енщины ��му - ��ичь. ��окоряя ��чередную ��релестницу ��ужчина ��амоутверждается, ��тверждает ��ебе �� ��сем, ��то ��н ��щё " ��го-г�� " �� �� ��его ��сть ��орох �� ��ороховницах. �� ��ы, ��акая ��илая, ��расивая, ��же ��окорены ��м, �� ��от ��омент, ��огда ��округ ��только ��е ��крощённых ��расавиц. ��о ��сть, ��олучается, ��то, ��о-��ервых, ��ужчин г��нит ��т ��воих ��озлюбленных ��нстинкт ��хотника, ��, ��о-��торых, " ��крощённая " ��енщина ��еряет ��вою ��екую ��ривлекательность, ��ак ��же ��кушённый " ��апретный ��лод ". ��ервое, ��о ��астоящему, ��е ��меет ��озможность ��ыть ��ричиной ��хода ��ужчины. ��о ��райней ��ере, ��сли �� ��стальном ��сё ��`кей, ��о ��нстинкты ��ужчины ��ля ��енщин ��е ��редставляют ��ольшой ��пасности. ��едь " ��оохотиться " ��ужчина ��ожет �� ��е ��азрывая ��т��ошений �� ��обственной ��юбимой ��енщиной. ��ак, ��ставаясь �� ��обственной ��амой ��ердца, ��ужчина ��довлетворяет ��вои ��нстинкты �� ��амоутверждается ��аодно. ��торое - ��меет ��озможность ��ыть ��паснее, ��сли ��ужчина " ��е ��агулялся ". ��о ��сть, ��сли ��ужчина ��е ��щет ��ерьёзных ��т��ошений, ��о ��полне ��меет ��озможность ��ыть, ��то, ��обившись ��дной ��расавицы, ��окорив ��ё ��ердце �� ��олностью ��чаровав, ��н ��т��равится ��а ��озыск ��овой " ��ертвы ". �� ��ом ��лучае, ��сли ��ужчина " ��озрел " ��ля ��лительных ��т��ошений, ��то, ��пять-��аки, ��е ��меет ��озможность ��ыть ��пределяющей ��ричиной ��го ��хода. ��аким ��бразом ��то ��е �� ��езультате ��вляется ��стинной ��ричиной ��ого, ��т��его ��ужчины ��росают ��ас? ��а-��а, ��тоит ��осмотреть ��равде �� г��аза �� ��ризнать, ��то ��ричина ��роется �� ��ас. ��ужчина ��ежит ��т��ого, ��то ��му ��адоело, ��то ��го ��аздражает, �� ��то ��му ��е ��равится. ��то ��меет ��озможность ��ыть ��то ��годно: ��аждодневные ��соры ��о ��опросу ��ого, ��о ��колько ��н ��риходит �� ��аботы, ��жевечерние ��ериалы �� ��олодность ��енщины, ��влечённой ��елевизором, ��жины ��з ��олуфабрикатов, ��еспорядок �� ��оме, ��оторый ��а ��ротяжении ��олгого ��ремени ��вляется ��корее ��равилом, �� ��овсе ��е ��сключением �� ��аким ��бразом ��алее. ��так, ��сли ��ужчину ��олностью ��довлетворяют ��т��ошения �� ��го ��юбимой ��енщиной, ��о ��н ��е ��бежит �� ��оисках ��ругой. ��учшее- ��раг ��орошему. ��о ��сли ��сть ��учшее, ��о ��олучается, ��то ��орошее ��же ��е ��акое ��ж ��орошее. �� �� ��том ��роется ��люч �� ��азгадке ��того ��опроса. ��ак, ��ы ��азобрались �� ��ом, ��т��его ��ужчины ��ходя��. ��то ��значает, ��отя�� ��ни �� ��ротивоположности ��ого, ��т ��его ��бегают. ��то ��лементарно. ��у �� ��ейчас �� г��авном. ��тчего ��ни ��озвращаютс��? ��отому ��то ��чередная ��ертва ��оже ��окорена. ��, ��ак ��и ��транно, ��на ��оже ��юбит ��ериалы ��о ��ечерам, �� ��то ��олее ��дивительно, ��орядок ��олее ��асто, ��ем ��аз �� ��ве ��едели, ��оже ��е ��аводит. �� ��юбимая, ��оторую ��н ��росил ��ади ��авоевания ��овой ��ассии, ��сё-��аки ��арила ��кусные ��орщи, ��елала ��ассаж ��о ��ыходным �� ��гадывала, �� ��аких ��одарках ��н ��ечтает ��а ��раздники. ��овизна ��роходит �� �� ��овом ��влечении ��ужчина ��аходит ��налогичный, ��сли ��щё ��е ��ольше, ��укет ��ривычек, ��транностей, ��оторые ��го ��друг ��ачинают ��аздражать. ��отому ��то ��увство ��обственности �� ��ужчин ��бостренно, ��ак ��ппендикс �� ��бъевшегося ��ухомяткой ��еловека. ��усть ��н ��росил ��вою ��енщину, ��о ��то ��е ��то ��значает, ��то ��же ��пустя ��еделю ��на ��бязана ��нять ��раур ��о ��х ��е ��ложившейся ��боюдной ��изнедеятельности �� ��ежать ��австречу ��овым ��т��ошениям. ��отому ��то ��осле ��азрыва ��т��ошений ��енщина ��асто ��огружается �� ��аботу, �� ��ворческие ��роекты �� ��влекается ��овыми ��ещами. ��на ��ама ��тановится ��бновлённой. �� ��ставивший ��ё ��ужчина, ��видев ��вежие г��ани ��воей ��енщины, ��оселе ��м ��е ��т��рытые, ��мотрит ��а ��её �� ��овым ��нтересом. �� ��му ��очется ��нова ��окорять �� ��авоёвывать ��ё, ��тобы ��аскрыть ��е г��ани, �� ��оторых ��н ��е ��одозревал ��режде .
|