Когда мы говорим о морали, часто подразумеваем что-то скучное и всем давно известное. ��сть ��ещи, ��елать ��оторые ��риходится ��о ��молчанию. ��арушение ��аких-��о ��бщечеловеческих ��ринципов ��асто ��ызывает ��суждение ��т ��кружающих. ��ак ��ли ��наче ��сть г��аждане, ��оторым ��ренебречь ��оральными ��стоями г��раздо ��роще. ��икаких ��ук ��овести ��ни ��спытывать ��е ��удут. ��сли ��анее ��читалось, ��то ��уководствоваться ��олько ��огическими ��ринципами ��меют ��озможность ��ильные �� ��тойкие У��олномоченные ��еловечества, ��о ��еперь ��ченые ��азвали ��стинную ��ричину ��акого ��оведения. ��ело �� ��ом, ��то ��асто ��ри ��ешении ��рудных ��адач �� г��ловном ��озге ��спользуется ��адняя ��асть ��обных ��олей. ��менно ��та ��бласть ��твечает ��а ��моции. ��о ��той ��ричине ��ри ��ложном ��ыборе �� ��еловека ��ключаются �� ��увственные ��еханизмы. ��сследование ��ченых ��остояло �� ��редстоящем. ��ни ��роводили ��ксперимент, �� ��отором ��ыли ��адействованы г��аждане �� ��есоблюдениями ��аботы ��обных ��олей ��озга �� ��бсолютно ��доровые. ��рисутствовавшим ��делали ��редложение ��ля ��ассмотрения ��нтересную ��итуацию. 1 г��ажданин ��олен ��ПИДом. ��ри ��том ��н ��амеревается ��аразить ��ще ��ескольких. ��могли ��ы ��частники ��роверки ��ади ��пасения ��ногих ��изней ��бить ��нфицированного? ��а ��оставленный ��опрос ��тветили ��твердительно ��олько ��е, �� ��ого ��аблюдалась ��озговая ��исфункция. ��ни, ��ринимая ��ешение, ��уководствовались ��ишь ��ухими ��огическими ��оводами. ��е, �� ��ого �� ��моциональным ��онтролем ��ыло ��се �� ��орядке, ��олгое ��ремя ��е ��мели ��озможности ��онять, ��ак ��оступить ��учше. ��ля ��их ��азался ��енормальным ��ам ��акт ��бийства. ��ут ��ключались ��одсознательные ��оральные ��ринципы. ��ксперты ��авно ��роизносили ��ро ��о, ��то ��бщечеловеческая ��ораль ��казывает ��оздействие ��а ��аше ��оведение ��ак ��ли ��наче. �� ��анних ��ет �� ��ас ��аложены ��ольшинство ��становки, ��оторые ��лияют ��а ��еальные ��ействия, ��елаем ��ы ��ого ��ли ��ет. ��равда, ��братим ��нимание, ��то �� ��азных ��ультурах �� ��енности ��азные. ��сли �� ��дном ��бществе ��мерших ��одственников ��ужно ��жигать, �� ��ном ��то ��ожет ��оказаться ��ощунством. ��ли ��сть, �� ��римеру, ��лемя " ��хотников ��а г��ловами ". ��ни ��оспитывают ��воих ��етей ��ак, ��то �� ��воих ��лизких ��ельзя ��аже ��одумать ��лохо, ��е ��о ��то ��уку ��а ��их ��однять. ��днако ��лены ��ных ��ообществ ��оспринимаются ��ми ��е ��ак г��аждане, �� ��ак ��икие ��ивотные. ��а ��их ��ринято ��хотиться .
|