It's Now!
21.03.2007 18:12

Чтобы отказаться от влюбленности, нужно мысленно отомстить объекту вашей страсти

Чтобы отказаться от влюбленности, нужно мысленно отомстить объекту вашей страсти [21.03.2007 18:12]Мы Не представляем себе жизни без острых любовных приключений. Нас хлебом Не корми, Только дай повлюбляться.

равда, а чету той трасти Уе емало ертв рагедий, то икак е кладывается ормулу астоящей юбви, ак ак на, О тзывам звестного сихолога-рактика ихаила ЕЖЕПЕКОВА, икогда е силивает ероятность риведения мерти еловека ли ысли амоубийстве. о, есмотря а ти " обочные " вления, иллионы юдей опадают ети нтернет моции любленности, отят ей, ечтают гореть е гне, ертвуя обой. тчего?

" Уолоться " юбовью абиться стерике

О анным ентра " кология еловека ", 99 еловек з 100 осле еренесенных ушевных равм е елают ольше ереживать увство любленности. ни асположены губоком моциональном оке, оторый адолго тбивает хоту грать юбовные гры. ольше сего тих юдей лит от акт, асколько х вой пыт епохож а удесные казки, оторыми х ичкали аннего етства.

Уе есколько ет ачальник " кологии еловека " ихаил ежепеков бъясняет воим ациентам, то любленность е вляется аким-о рекрасным ушевным ереживанием. то росто есьма ильная аркотическая моция. мериканцы аблюдали упружеские ары остоянии любленности, ексуального озбуждения покойных тношениях руг ругом. езультате ксперимента ченые ткрыли грмоны, оторые озникли з-а имическим еакциям а ти моции. а азе тих грмонов делали аблетки тали авать рисутствовавшим ксперимента. раждане спытывали моциональный одъем, бострение сех щущений, " итали " т частья блаках, ели, тановились тстраненными, ечтательными... ообще алицо се ризнаки любленности. о аиболее нтересное о, то ыл становлен акт ривыкания тим репаратам оказана аркотическая ущность анных грмонов. изни се граздо анальнее: адо любить ебя ого-ибудь, " айф " беспечен.

ти сследовательскую аботу е олучили аспространения, ак ак азваливали еками стоявшееся редставление юдей еувядающей расоте любленности. скусство, оэзия, узыка, ивопись - се оспевает ту трасть. то е олучается? раждане оклоняются аркотику?

" то лохого том остоянии, аже сли то аркотик, едь н акой риятный?" - просите ы. олько дно - любленность е меет икакого тношения юбви. еловек е ожет ить од остоянным опингом, аиболее отому, едь то, ак ы аметили, риятно. ерез акое-о ремя ачинается моциональный пад. сть ольшие алые иклы имической еакции а любленность. иологи, римеру, пределили ериодичность ольшого икла. сли ерез етыре гда аших юбовных тношений ас е ропало ексуальное увство руг ругу, о читайте, то ы роскочили оковую ерту. тчего етыре гда? только ремени аш рганизм бязан ормально еагировать а лизость ного еловека. о то деале. от тчего е амые ченые екомендуют О рошествии того рока ожать етей, оторые омогут ережить ризисный омент тношениях. днако ут овествование едется Уе емейных арах, оторые спешно, О тзывам кружающих, рошли спытание любленностью аключили рак.

о ы ами ернемся ачалу ути, ОГДА еловек глушен трастью астолько, то е ожет ить ез ного. сли го ишить озможности бщаться им, о н удет скать иновных том, одвергая грозы ак вою сихику, аким бразом изнь кружающих юдей.

т любленности о ерроризма

ДИН олодой ужчина ришел гсти воей евушке ачал т ее обиваться ризнания ечной юбви. на му тветила, ило лыбаясь, то е обирается вязывать вою ную изнь и ем ще ет ять. осле его н стал а одоконник рыгнул низ. отом оследовала жасная раматическая цена: на стерике ежит кну. тот, озволения казать, любленный еррорист аблаговременно смотрел есто рыжка, тобы е биться. Уирать е ходило го ланы. н ержался дной укой а гзовую рубу, ной а арниз. на ОГДА го видела ивым евредимым, разу е оклялась ечной юбви. ерез есяц н росил е. ще ерез есяц ту олодую енщину, ле ивую, ривела ам а рием ама. иагноз - индром уицида.

так, ОГДА ы идите бъект, равящийся ам, гворите, то е ожете ез его ить, то равда. равда редстоящем: ы е ожете ить ез того еловека, ак ак н ождает ас имические еакции. идя, лыша, сязая го, ы удоражите вою ровь грмонами трасти, оторые ревращаются аркотик. изический рганизм аким бразом е е ожет ить ез его, ак ы ез бъекта воего ожделения. отя ебе бъясняете то " ерностью реданностью ". колько грдости ашем глосе, ОГДА ы ассказываете ро о, то юбите олько дного еловека, то ерны олько му то аше изненное редо. се ы ичего, сли ы ы е ребовали а то лату т воих божаемых бъектов. лата, ак равило, емалая - изнь еловека. н ал бещание ринадлежать ам олько ам, ак ак ы е ожете ить ез его. уда енется аша " юбовь ", ОГДА ы олучите нформацию, то н осмел олюбить ругую енщину, римеру?" т юбви о енависти - ДИН аг " - гаждане е крывают живость воих тношений, ни сячески правдывают е.

есть оя, ль ы риснилась не?

ОГДА ежду " ечной юбовью " " трашной енавистью " ет асстояния, то гворит олько б дном - икакой юбви е роизошло. роизошло егкое рикосновение имолетной лизости, олгожданного онимания ексуального божания, о олько рикосновение. ак ак изнь 2- юдей есомненно озводится а значальном одавлении лабого ильным, то значает, се илы ходят а орьбу а ласть. сли ас од ебя, звините, одмяли, о ы того ростить е можете, ак удто ы орошо ы и тносились юбимому.

еакция обежденного еловека, оторый атаил биду, ожет ородить олько есть. начале го любленность исовала еред им оздушные амки частья. о а том ути стретились ерьезные роверки ля уха овременного еловека: евность трах. любленность, оторая огла ы ривести юбви, чень ыстро менилась бидой азочарованием, атем ревратилась итву а оруганную есть азбитое ердце. от тчего биженный еловек е пособен а юбовь. н - еуловимый ститель. начала н " ечаянно " рольет а аши юбимые рюки ирный ульон, ли " абудет " авести удильник, тобы ы поздали а абочее есто, ли " лучайно " отратит се емейные еньги а акую-ибудь ушь. атем ткрыто тартует угать ас азводом ли олезнями. од анавес аже ожет бить ебя. се дной-динственной елью - оказать ам, то ы се-аки лабее роиграли итву. е олучилось ерез юбовь ахватить ервенство, огда н ерез пасности увство ины удет правлять ами. еханизм рощения му едоступен, отому то се вердят дно: икому ельзя озволять нижать скорблять обственное остоинство. от биженные гаждане ( то, ак равило, ывшие упруги ли ексуальные артнеры) троят ынашивают ланы ести. ни рутят х глове О той ричине ачинают олеть.

от урьезный лучай з рактики ашего ентра. а рием ришел ужчина редних ет ожаловался а ильные гловные оли. ы ачали мотреть анные " видели " бласти гловы браз ольшой икелированной астрюли. асто ы е азываем юдям ами бразы, разу асшифровываем х начение. ависимости т того ормулируем ричину. о ут нформация ыла астолько стойчивой онкретной, то аш пециалист просил го: " ы олько е дивляйтесь, о ашим гловным олям меет тношение полне пределенная ещь. то астрюля ". альше н писал е ид." амо обой, астрюля!- брадовался ужчина.- ОГДА омой ьяный риходил, о упруга, ождавшись, окуда асну, рала уфлю ила еня аблуком О глове. тобы ащититься пать покойно, ешил астрюлю а глову адевать ".

то оразительно! то ожет аставить 2- юдей, енавидящих руг лизкого еловека, ить месте? олько увство, оторое лаще юбой енависти, - ажда ести.

екарство нутри ас

ОГДА ихаил ежепеков (лагодаря рактике) ткрыл ависимость изических роблем т акопленных уше моций, н оздал обственный етод сцеления, е меющий налогов. сли ысленно еализовывать се грессивные увства моции, о олезни тпускают еловека, счезают авязчивые деи, роходят еврозы епрессии. ак-о а аком-о з воих риемов ихаил ихайлович нес нициативу Уе емолодой енщине, традающей еизлечимым аболеванием, ля азрешения опроса ысленно томстить е ывшим юбовникам. сли ы ы идели, ак на биделась: " а то ы? е елаю м стить. У еня аже ыслях ичего акого ет. м Уе изнь томстила..." тыдно, ОГДА ас азоблачают айные елания. разу очется правдаться ащитить ебя. то онятно. лохо ругое - юдям ообще еизвестно, то ереализованные моции есомненно риводят аболеваниям уши ела. ро то знала олько 27 ет, ОГДА Уе олучила вою орцию есчастной юбви, воместно ей укет аболеваний. сли ы етства ам, роме казок, ткрывали ще равду изни, бучая ыходу з ичных роблем, о ы ы или уквально О-ругому уквально ругими гажданами.

так, ысленная еализация ести - еальный анс сцелиться т олезней. отому то ас ет рактики одобных анятиях, о сть ще ДИН пособ е казаться овушке ести. адо сознанно елать аузы. биделись а бъект воей трасти - опробуйте делать губокий дох ризнаться ебе: " аким бразом, астоящее ремя ачну стить. наю, то акрутятся ысли ро то. от дохну ачну ничтожать гда..." оймите ту азницу, едь ы астоящее ремя стите, аже е амечая того, е онимая, то Уе стали а ропу ойны. ля ас бида есть - плошная ерная олоса, ге ет робелов. О той ричине ем олее асто ы удете елать аузы, ем ротяженнее ни удут о ремени.

альше адо редставить севозможные арианты ести о олного моционального довлетворения ысленно еализовывать вои ойцовские ачества итве а праведливость. учше то делать ак, ем еально анести ред ругому еловеку ли амому ебе. изни, бижаясь, ы олько акапливаете нутри ебя екие грессивные бразы ачинаете оспринимать кружающий ир ерез ризму щения, то риводит олезням онфликтам.

ризнак астоящей юбви

КИНУВ зором рачную артину еловеческих тношений, ы просите: " то е ам еперь елать? ем аменить любленность есть, аз ни аким бразом пасны?" тчасти твет ы Уе наете аже спользуете обственном ичном пыте. римеру, росаете ех, ем Уе стали ыяснять тношения, адежде, то оследующий артнер кажется олее утким, нимательным удет юбить ас аким бразом, ак икто изни. о то - сего ишь ег О ругу. ем олее асто ы удете овершать амену грока, ем ыстрее кажетесь езыходном оложении, ак ак ремя сегда упротив ас. тарости друг ыяснится, то ы - губоко динокий еловек, ез юбви, ез оддержки ез адежды а уховную лизость ем-ибо.

окуда то е ыло, ужно онять гавную азницу ежду юбовью, оторой гаждане нают, ой юбовью, оторой се ечтают итают казках, о ишь емногие рикасаются ей изни. а изическом лане на сталась едолгих гновениях ргазма, ОГДА осприятие ира тановится елостным сеобъемлющим, ОГДА ет ичего екрасивого, ехорошего, еправильного, ет ольше еланий, уществует олько олное астворение еге. менно едостаток ыслей еланий то-ибо ценивать ревние удрецы читали динственно доровым остоянием еловека. тобы то щущение юбви огло ыть ротяженным лительным, адобно читься енять огику еловеческих тношений .

Чтобы отказаться от влюбленности, нужно мысленно отомстить объекту вашей страсти
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!