It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Политика
Политика. Хроника.
08.09.2011 13:33

Последнее пятно на безопасности в российской авиации

Последнее пятно на безопасности в российской авиации [08.09.2011 13:33]

Авария самолета С ярославским " Локомотивом " стала последним пятном на безопасности в российской авиации - уже и без того находящейся на худшем в развитом мире уровне.



" К сожалению как раз подобного рода вещи склонны происходить в отношении нередко в РФ ", - говорит Стюарт Барвуд (Stuart Barwood), консультант в области коммерческой авиации, прежде работавший в столице России.



Частный Российский Самолет, перевозивший одну из ведущих хоккейных команд страны, свалился в среду После неудачной попытки взлета. Авария унесла жизни 43 человек, а так же среди них канадского тренера команды. Выжили только двое.



Данный происшествие стал восьмой трагической аварией самолетов в РФ В текущем году, общее количество умерших в подобных авариях С на��ала 2011 года достигло 120, по информации Aviation Safety Network (ASN)*.



Для сравнения, в трех авиакатастрофах С человеческими потерпевшими в США В текущем году лишились жизни 7 человек.



в прошедшем году, по информации интернациональной ассоциации воздушного транспорта, Россия Своместно С бывшими советскими республиками продемонстрировала один из на��более низких уровней авиационной безопасности в мире, общее количество инцидентов в 3 раза превысило среднемировой уровень.



оппоненты говорят, что дрянная ситуация С безопасностью в РФ объясняется тем, что региональные авиалинии используют древние самолеты советских времен, правила безопасности выполняются слабо, на��более чартерными операторами, а " жадные " руководители авиакомпаний жертвуют обучением пилотов ради дополнительных прибылей.



" Эта трагедия еще раз показывает, что никого в РФ в реальности не заботит безопасность гражданской авиации ", - говорит Анатолий Кнышов, летчик-испытатель, имеющий за плечами более сорока лет летного опыта, который в 2006 году на��исал письмо тогдашнему президенту России В. В. Путину, призывая его улучшить протоколы безопасности авиакомпаний в стране и процесс обучения пилотов.



Кнышов отмечал, что со времени разрушения Советского Союза, когда централизованная российская гражданская авиация в лице " Аэрофлота " развалилась на части и множество мелких авиалиний, правила безопасности были отставлены в сторону ради прибылей.



" С 1991 года советская система обучения пилотов, протоколов и норм безопасности была уничтожена жадными управленцами ", - подчеркивает Кнышов.



Барвуд считает, что более крупные авиакомпании страны, которые осуществляют международные рейсы из главных городов, в большинстве своем, соответствуют интернациональным стандартам безопасности. Проблема, говорит Он, кроется в отсутствии мер по поддержанию безопасности у региональных авиакомпаний и чартерных операторов, подобных таким, как тот, что фигурирует в катастрофе С " Локомотивом ".



Российский чартерный оператор Фирма " Як-Сервис " уже прежде оказывался в поле зрения европейских проверок безопасности в связи С рядом своих самолетов, включая и машины " Як-42 ", которая и потерпела катастрофу в среду.



в июле 2009 году самолету запрещалось летать в Европейский Союз из-за серьезных " недостатков в области безопасности, влияющих на летные операции ", по полученной информации отчета отдела по авиационной безопасности ЕС.



лимиты были сняты несколько месяцев спустя, но Самолет было приказано периодически проверять, " чтобы убедиться в соответствии его интернациональным стандартам ", сообщается в отчете, в котором также было отмечено, что власти России обязаны были на��людать за соответствием стандартам безопасности.



Несмотря на снятие ограничений относительно " Як-42 ", ЕС сохранил запрет на вхождение в свое воздушное пространство Для 2-х иных самолетов " Як-Сервиса ", потому что европейские специалисты были недовольны тем, как компания-оператор соблюдает нормы безопасности.



Российское Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) заявило, что " Як-42 " свалился на берег реки Волга сразу После взлета из аэропорта близ западного города Ярославль в 240 километрах К северо-востоку от столицы. Самолет, по сообщениям, не оторвался вовремя от земли, попробовал на��рать высоту и потом врезался в сигнальный маяк, развалившись на части.



Авиадиспетчер в ярославском аэропорту сказал российскому телевизионному каналу, что Самолет свалился опосля того, как не смог на��рать достаточную Для взлета резвость.



" Капитан запросил разрешение на взлет, я дал его. Затем командир обязан был выйти на связь со мной, когда Самолет на��ерет высоту в 200 метров, но Он просто не достиг этой высоты ", - сказал LifeNews 38-летний Арий Новик.



Межгосударственный авиационный комитет (МАК) России на��ал раскрытие деталей и причин случившегося.



Самолет, разбившийся в среду, был изготовлен в 1993 году, но в целом ближнее- и среднемагистральные самолеты " Як-42 " обслуживают пассажиров С 1980 года. Президент России Медведев д. А. объявил о планах вывести построенные в советское время самолеты из эксплуатации на��иная со следующего года.



Всего было произведено меньше двухсот самолетов " Як-42 ", По данным Барвуда, который уточнил, что восемь из них разбились." Это Самолет, у которого, К сожалению, достаточно высокая аварийность ".



Кнышов, однако, на��ывает " Як-42 " " весьма на��ежным ". Он заявил, что самым вероятной причиной катастрофы была ошибка пилота из-за недостаточной профессиональной подготовки .

311062
Шойгу уточнил успешное продвижение войск на Красноармейском направлении

Экс-главу МВД Украины Авакова* заявили в РФ в розыск

В конгрессе США назвали условием для ввода войск на Украину разгром ВСУ

Российские войска нанесли удары по энергосистеме и складу с боеприпасами в Сумах

В Белгородской области дроны ВСУ атаковали автомобили, есть погибшие

Стартовали приготовления к учениям с ракетными соединениями ЮФО

ВС России проведут учения по подготовке и применению нестратегического ядерного оружия


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!