It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Наука и техника
Наука и техника. Хроника.
27.12.2005 17:31

Поезд без рельсов пролетает опоры воздушного пути

Поезд без рельсов пролетает опоры воздушного пути [27.12.2005 17:31]

У этого составы Нет крыльев. Нет магнитной подвески и обычных колёс. Необычных колёс - тоже Нет.

Однако, если его линия пройдёт по зелёному парку, То за листвой и стволами деревьев нетрудно и не заметить - за счёт чего эти вагоны " летят " по воздуху.

в начале индустриальной революции шахтёры Уэльса вывозили уголь на поверхность с помощью деревянных вагонеток на деревянных же колёсах.

Это было тяжело, и вот однажды кто-То из них догадался поместить под Колёса прочные ровные доски. Вскоре эти доски заменили на стальные рельсы, да и Колёса стали стальными. Потом добавили мулов в виде тяговой силы.

немало людей думают, Что именно Это и было фактическим рождением современных железных дорог. Имеет возможность быть.

Между тем никто ранее не задумывался над простым вопросом: по какому пути пошло бы их развитие, если бы те самые шахтёры приняли решение бы смонтировать Колёса на " дороге ", а рельсы - на вагонетках?

Группа американских инженеров подумала о таком " перевёртыше ", и вот Что получилось из этого.

Название проекта " Трубчатый рельс " (Tubular Rail) от одноимённой американской организации не буквально точно отражает его суть. Скорее, здесь нужно говорить о без��ельсовом рельсов��м транспорте. Непонятно?

Попробуем объяснить. Представьте себе длинный стремительный Поезд, несущийся по эстакаде монорельса на высоте 5-15 метров над землёй. Теперь уберите, То есть, сам монорельс, и вы поимеете транспортную систему Tubular Rail.

Что держит в воздухе Поезд? В некотором роде, Он держит себя сам.

Точнее, Он опирается краями на большие бетонные " кольца " (только они не круглые, а прямоугольные), стоящие на опорах, образно говоря, оставшихся от обычной монорельсовой эстакады после " вырезания " самого рельса.


Поезд имеет возможность быть сделан из целого ряда вагонов (или состоять из одного), каждый из которых обязан обладать высокой жёсткостью и превосходить по длине шаг опор дороги.

так Как вес " колечек " намного меньше, чем вес одной секции обычного монорельса, То и опоры им нужны - меньшей площади (иллюстрация Tubular Rail Inc.).

Никаких колёс у этого составы Нет. Как Нет тут и дорогой магнитной подвески. Всё устроено достаточно просто: Колёса встроены в кольца. Колёса эти раскручиваются электромоторами.

Всё, Что нужно самому составу - Это система дистанционного управления моторами, которая последовательно включала бы нужные ролики по мере продвижения составы вперёд.

Станции Tubular Rail немного отличаются от монорельсовых. Но наоборот можно нетрудно выстроить пересечение 2-х линий в одном уровне под прямым углом (иллюстрация Tubular Rail Inc.).

Но зачем такие трудности, если обычный монорельс существует и удачно развивается много-много лет?

Авторы проекта подчеркивают несколько преимуществ. Этот псевдо-монорельс обладает самым маленьким вмешательством в ландшафт и воздействием на природу. Он требует минимума площади под опоры и не закрывает от Солнца растения внизу. Он меньше перекрывает вид для туристов на красоты того либо другого города, к примеру.

Такая дорога обладает невысокой ценой за километр пути (в сравнении с обычным монорельсом), и Что Более важно - простотой и высокой скоростью монтажа (и демонтажа, при необходимости).

То, Что Колёса (подпружиненные для большей плавности хода) и электромоторы находятся на самой дороге, а вовсе не на поезде, кстати, уменьшает его вес и расход энергии.

Надёжность системы также повышается: одно сломавшееся и отключившееся от электросети кольцо на движение не окажет влияние.

Ещё добавим, Что при пересечении автодорог " линию " Tubular Rail, само собой, надо будет поднимать выше крыш грузовиков. Как и линию любого типа рельсов��го транспорта.

Но Представьте, Что однажды по этой автотрассе потребуется провезти какой-нибудь негабаритный (по высоте), редкий груз. В случае обычного монорельса путь ему тут был бы заказан, а Tubular Rail Он даже не заметит.

Авторы системы мысленно вписали её в самые разнообразные городские виды - получилось довольно симпатично (иллюстрация Tubular Rail Inc.).

по отзывам разработчиков проекта именно Tubular Rail спасёт города от транспортных пробок, послужит идеальным средством доставки пассажиров Между городским центром и аэропортом или линией связи Между соседними городами.

Увы, о реализации этого проекта хоть где-нибудь - ничего не слышно. У самой же организации покуда в металле готов лишь маленький действующий макетик .

34897
Российские военные сняли на видео разрушение артиллерии террористов в сирийской арабской республике

Новейший российский беспилотник " Охотник " совершил 1-ый полет

Российские военные выполнят наблюдательный полет над территорией США

НАСА желает купить очередное место в российском " Союзе ", сказал источник

НАСА желает купить еще одно место в " Союзе ", сказал источник

На бывшей американской базе в сирийской арабской республике приземлились вертолеты ВКС

Британский самолет провел разведку у границ Калининградской области


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!