It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Спорт
Спорт. Хроника.
13.09.2013 10:38

Овечкин представит Gillette на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи

Овечкин представит Gillette на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи [13.09.2013 10:38]

Мировой лидер в области бритья а также ухода за мужской кожей Gillette заявляет про то, что Александр Овечкин представит бренд на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи. Как чемпион мира из сборной РФ по хоккею, Он воплощает ключевые ценности Gillette.



Стальной характер - Это то, что помогает идти на��стречу победе даже тогда, когда Это кажется невозможным. Это мужество, столь необходимое для того, чтобы достигать еще больших высот. Именно эти качества определяют на��тоящего Олимпийца а также побуждают Gillette безостановочно развиваться, чтобы давать мужчинам лишь на��более лучшее. Воля к победе Александра Овечкин�� будет вдохновлять мужчин по всей России проявлять собственный Стальной характер до а также Во время Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи.



" Мы с гордостью представляем Александра Овечкин�� в виде партнера Gillette на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи. Овечкин - Это спортивная элита, Он аналогичный мощный а также закаленный, Как русская сталь. Он не раз оказывался на вершине успеха, а также своим примером вдохновляет мужчин на то, чтобы стремиться стать лучшим день за днем. Ведь успех - Это результат постоянного развития а также закаливания стального характера ", - говорит уполномоченный PG Елена Таратута, бренд-менеджер Gillette.



" на протяжении всей моей карьеры Я не раз убеждался, что самые великие достижения приходят лишь к тому, у кого Стальной характер. У всех спортсменов-олимпийцев есть мощный внутренний стержень, а также от него зависит, золото или серебро ты привезешь домой. Победа на Зимних Олимпийских играх будет в зависимости от того, смогу ли Я активизировать свои физические а также душевные силы в на��более ответственный момент игр ", - пояснил Александр Овечкин." Gillette - Это бренд, который разделяет мою решимость а также стремление быть лучшим. Именно Эта общая цель побудила меня объединить свои усилия с Gillette в рамках Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Я знаю, вместе Мы сможем доказать, что если у тебя Стальной характер, то можно достичь высоких целей ".



Вдохновленный упорством а также силой духа Александра Овечкин��, который проделал непростой путь, чтобы попасть в Сочи 2014, Gillette помогает российским мужчинам раскрыть собственный Стальной характер. В тот момент, Как международные спортсмены соревнуются в достижении новых высот, Gillette вдохновляет на��тоящих мужчин на прохождение испытаний, с которыми невозможно справиться без стального характера. Эта кампания призвана подчеркнуть роль Gillette Как бренда, который вот уже более 100 лет стремится дать лучшее 800 миллионам мужчин ежедневно.



Gillette является брендом организации Procter&Gamble. Глобальное партнерство P&G с МОК в поддержку Олимпийского движения на��алось с Олимпийских игр в Лондоне 2012 а также будет длиться до Олимпийских игр 2020.



О спортивном на��ледии Gillette



в на��але 1900-х годов, Gillette осознал важность связи бренда а также спортсменов топ-уровня. Это стало ключевой стратегией, которая помогла организации вырасти в мирового руководителя в мужской категории бритья. Во многих домах США Gillette появился после на��ала телевизионных трансляций Gillette Кавалькада спорта. На протяжении долгих лет Gillette поддерживал важнейшие спортивные события США, включая Кубок США по боксу, Кубок по американскому футболу, Главную лигу баскетбола, PGA Тур а также Кентукки Дерби. Gillette также спонсирует международные события, включая мировое первенство футболу, регби, Кубок Gillette по крикету а также Формулу 1. В 2000-х бренд продолжил внедрять инновационные маркетинговые программы с международными звездами спорта в мире. Сегодня Gillette продолжает преумножать свое спортивное на��ледие при помощи спортивных маркетинговых программ, внедренных Во многих странах мира, таким Как спонсорство Олимпийских игр. Во время Олимпийских игр 2012 в Лондоне, Gillette стал партнером 24 спортсменов мирового класса.



О организации Procter & Gamble

P&G улучшает жизни более 4. 4 млрд. людей Во всем мире при помощи качественных брендов, которым доверяют. Фирма брендов-лидеров включает Pampers╝, Tide╝, Ariel╝, Always╝, Whisper╝, Pantene╝, Mach3╝, Bounty╝, Dawn╝, Fairy╝, Gain╝, Pringles╝, Charmin╝, Downy╝, Lenor╝, Iams╝, Crest╝, Oral-B╝, Duracell╝, Olay╝, Head & Shoulders╝, Wella╝, Gillette���, Braun╝, Fusion╝, Ace╝, Febreze╝ а также Ambi Pur╝.. P&G имеет представит��льства в более чем 80 странах, а товары Procter&Gamble доступны в более чем 180 странах мира. Получить более подробные данные О организации а также её товарах, и узнать последние новости можно на интернет представит��льстве www. PG. Com

358278
Россия опротестует решение WADA о запрете проводить спортивные события

Гражданка России Анна Миленина завоевала золото на Паралимпиаде

Марин Чилич - Жереми Шарди

ЦСКА разгромил " Реал " в игре Лиги чемпионов

Олимпийский чемпион Антон Шипулин объявил о завершении карьеры

Загитова завоевала золото на чемпионате мира

Кокорин и Мамаев не полностью осознали вину


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!