It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Крытые вагоны

Для перевозки насыпных, штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, Которые требуют дополнительной защиты и предохранения от воздействия атмосферных осадков и хищения используются крытые вагоны. Такие вагоны состоят из несущей рамы, торцевых и боковых стен, а также крышу, они оснащены боковыми дверями и люками для осуществления загрузки и выгрузки товаров и сырья. Основным отличием универсальных крытых вагонов от полувагонов универсальных является их комплектация внутренним несъемным настенным оборудованием, люками с решетками для вентиляции, установленными на боковых стенах, а так же боковыми дверями.

В основном современные вагонные парки укомплектованы современными вагонами моделей 11 -066, 11-217, 11 -260, 11 -270. Ниже приведены особенности данных моделей и их краткие характеристики:

Модель 11-066 выполнена по технологии раскосно-стоечную конструкции кузова, часть вагонов имеет - деревянную обшивку стен.

Модель 11-217 изготавливается Алтайским вагоностроительным заводом. Она имеет каркас кузова с металлической гофрированной наружной обшивкой изготовленный без раскосов, и выполненный из низколегированной стали марки 10ХНДП толщиной не менее 3 мм снизу и 2,5 мм сверху. Внутри данные вагоны обшиты влагостойкой фанеры марки ФСФ толщиной 10 мм. Данная модель крытых вагонов предназначена для эксплуатации по железным дорогам СНГ с шириной колеи 1520 мм, а также, после соответствующей замены ходовых частей, возможно её использование по реконструированным линиям железных дорог Западной Европы с шириной колеи 1435 мм. Несущие элементы конструкции вагонов данной марки выполнены из низколегированной стали марки 09Г2Д. У данных вагонов дверной проем увеличен до 3825 мм, а так же увеличена прочность пола (усиление металлическими листами толщиной 4 мм в зоне дверного проема), что позволяет осуществлять процесс погрузки и выгрузки со значительной экономией времени, благодаря возможности применения автопогрузчиков с осевыми нагрузками до 43 кН. Особое внимание уделено модернизации крыши, для улучшения сохранности грузов, а так же для снижения возможностей ее повреждения при погрузке и выгрузке вагона. Для этого крыша внутри подшивается четырехметровой фанерой в два слоя, плотно прилегающей к кровле вагона и формирующей потолок, после чего она прошивается скобами и скрепляется уголками. Крепление крыши к торцевым и боковым стенам выполняется десятимиллиметровыми заклепками, что значительно упрощает её демонтаж при ремонте.

Модель 11-260 характеризуется увеличением объема кузова до 140 м?, ширины дверного проема до 3973 мм. Внутренняя обшивка у данных вагонов выполнена с использованием полимерного покрытия по металлу. Омегообразные гнутые профили стен заменены на П-образные, дверной направляющий рельс перемещен вниз и располагается на пороге дверного проема.

Опубликовано: 23.08.2013
Все самое интересное о телепроекте 'Дом 2' Все самое интересное о телепроекте 'Дом 2'
Некогда читать ленты в социальных сетях о последних событиях любимого реалити-шоу? Сейчас мы быстро расскажем Вам все дом 2 новости на 6 дней раньше, чем их покажут в эфирах
Отказ от мяса гораздо более полезен для окружающей среды, чем отказ от автомобилей Отказ от мяса гораздо более полезен для окружающей среды, чем отказ от автомобилей
Отказ от мяса гораздо более полезен для окружающей среды, чем отказ от автомобилей - это удивительно, но это факт
Читать другие статьи
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!