It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Штендеры – необходимые и высокоэффективные рекламные носители

 

 

Штендеры по отношению к прочим рекламным конструкциям, активно используемым рекламодателями, обладают целым рядом преимуществ.

 

  • Во-первых, рекламные штендеры очень мобильны. Их запросто можно убирать на ночь в магазин и выставлять утром на тротуар с началом рабочего дня. Кроме того, эти металлические переносные «рекламки» можно каждый раз устанавливать в новом месте неподалеку от торговой точки.

 

  • Во-вторых, изготовление штендеров не занимает столько времени, как разработка дизайн-макета вывесок, оформление витрин и воплощение всех этих эскизов в жизнь. 

 

  • В-третьих, учитывая оптимальные габариты, оптимальную площадь рекламного поля и цены на штендеры, все затраты на производства этих рекламных конструкций окупаются максимально быстро.

 

  • В-четвертых, грамотно оформленные штендеры могут выполнять роль  единственного рекламного и информационного средства.

 

Доставка штендеров – особый вопрос. И особенность его в том, что он не требует специального транспорта. В обычную легковую машину запросто войдет не один полностью готовый, художественно оформленный штендер. Раскладывающуюся наподобие шатра металлическую конструкцию достаточно сложить и можно транспортировать.

 

Что касается устойчивости изображения, то сегодня все элементы оформления штендера в большинстве своем изготавливаются на основе клейкой пленки. Изображение прорисовывается и компануется на экране компьютера, подбираются цвета, а потом все это выводится на печать. Вся информация переносится на клейкую пленку, которая просто раскатывается на металлической поверхности штендера и плотно прижимается. Все конструкция готова к эксплуатации.

 

Не смотря на всю кажущуюся простоту изготовления, заказывать штендеры в Москве все же лучше всего в специализированных компаниях, в которых смогут не только подобрать подходящую форму, размеры и составить нужное изображение, но и изготовят рекламный носитель так, чтобы ни одна инстанция не смогла к нему придраться.

 

Учитывая то, что эта рекламная конструкция размещается на полу или на земле, то есть под ногами, она ни в коем случае не должна мешать прохожим и не раздражать их своим содержанием. Так что просто изобразить нечто из ассортимента компании и выставить на всеобщее обозрение не так-то просто. Доверив это дело не опытным рекламщикам, можно не привлечь покупателей, а раз и навсегда оттолкнуть их от своего магазина. Так что затраты на последующий ребрендинг могут стоить куда больше, чем грамотно и красиво оформленный штендер.

 

Чтобы максимально точно учесть пожелания заказчика и отразить специфику его ассортимента, рекламщики часто просят показать прилегающую к магазину территорию, чтобы сориентироваться, где может стоять заказываемая конструкция, и какого рода контингент будет обращать на нее внимание. Такой подход позволяет рекламодателям не просто купить штендер для  комплекта – чтобы был или на время пока вывеска не готова, а сделать из него эффективный, высокорентабельный рекламный носитель.

 

 

 

Опубликовано: 16.04.2012
Рублевые вклады физических лиц прибыльнее, чем валютные
В российских банках рублевые и валютные вклады физических лиц выросли на 20% за 2012 год, то есть на 2 триллиона 379,6 миллиарда рублей
ВДВ планирует использовать робототехнику
Представитель Министерства обороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко доложил журналистам о том, что от командующего Воздушно-десантными войсками генерал-полковника Владимира Шаманова поступило предложение оснастить полевые части роботами, десантируемыми вместе десантниками
Читать другие статьи
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!