It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Исследование рынка оригинальных наручных часов

Без часов довольно трудно представить себе современную жизнь. Для определения показателей рынка оригинальных наручных моделей было проведено полномасштабное исследование, завершившееся в конце декабря 2010 года.

По данным статистики экономический кризис существенно повлиял на развитие сегмента интернет-торговли часами. Начиная с 2008 года, дистрибьюторы замечали повышенное потребительское внимание к поиску более выгодных сделок, особенно если нужно приобрести, например, швейцарские часы мужские или женские. Соответственно ситуации отреагировали и руководители, которые стремились снизить издержки на аренду и обслуживание торговых площадей.

Многие поклонники часов мировых брендов уже оценили преимущества интернет-торговли. Средний объем поисковых запросов, касающихся наручных моделей, в Рунете составляет более 400 тысяч в месяц. Из общего количества участников рынка можно сегментировать несколько видов ресурсов: розничные сети, самостоятельные интернет-магазины, интернет-магазины `копий`, магазины подарков и аксессуаров. Также сюда можно отнести и шоппинг-клубы.

Во время финансового кризиса этот сегмент российского рынка остался стабильным, даже некоторые интернет-подразделения крупнейших торговых сетей, предлагая купить золотые часы и другие высокоточные механизмы, умудрялись повышать свой объем продаж на 30-40%,

Средний чек на оригинальные часы в российском интернет магазине составляет 400-600$. Лучше всего поставлена торговля уникальными изделиями с ювелирными украшениями на московском рынке. При этом самой популярной формой расчета является оплата наличными при доставке товара (59% клиентов по России, в Москве - 74%.), также многие покупатели пользуются наложенным платежом, в частности это актуально для регионов РФ. Остальное приходится на электронные платежи Яндекс.Деньги и Webmoney, однако крупные покупки, как, например, старинные настенные часы, оплачивать таким способом пока не принято.

Согласно сведениям консалтинговых компаний, неуверенность в надежности продавца и качестве услуг по доставке товара являются основными факторами, удерживающими потенциальных клиентов сделать покупку в интернет-магазине. Выбирая интернет-продавца, 60% потенциальных покупателей опираются на рекомендации знакомых, а 40% респондентов - на отзывы других покупателей.

Реальное количество интернет-магазинов, играющих роль на рынке наручных часов, не более десяти. Остальные магазины не способны предложить покупателю большой ассортимент, не имеют юридического оформления и зачастую не могут дать даже гарантии. Все это говорит о том, что этот рынок в настоящее время еще не сформирован.

Пиковые показатели спроса совпадают с такими праздниками, как Новый год, 14 и 23 февраля, 8 марта и т.д., что стимулируется с помощью всевозможных маркетинговых акций. Также было замечено, что покупательские предпочтения осенью и весной касаются моделей fashion-сегмента, зимой обычно приобретаются изделия классического дизайна, летом - универсальные и спортивные. Мужчины чаще всего выбирают проверенные швейцарские и японские марки, а дамы выбирают, как правило, Fashion.
Опубликовано: 22.03.2012
Итальянская мебель под заказ
Итальянская мебель всегда притягивает внимание окружающих
Рецепты детского питания до года
Первый год жизни ребенка, является одним из наиболее важных в отношении питания и развития ребенка
Читать другие статьи
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!