|
|
Никто больше не стремится к космическим скоростям и бешеному разгону. Уменьшение расхода бензина и уменьшение выбросов вредного CO2 - вот ключевой тренд в современном автомобилестроении. Даже ведущие производители, которые славятся мощными машинами с грозно рычащими моторами, поддались модному веянию. Среди них и Mercedes. Немцы напряжённо думают, как улучшить аэродинамику свои�� машин. По данным штутгартцев, у не так давно представленного Купе на месте базирования нового Мерседеса E-класса на сегодня лучший коэффициент аэродинамического сопротивления (0, 24) Среди выпускаемых ныне массовых серийных машин. Но этого немного - мерседесовцы хотят, чтобы у всех последующих моделей был коэффициент 0, 20. помимо этого, инженеры не отметают с порога и другие способы снижения расхода бензина. К примеру, в настоящее время на повестке дня вопрос о комплектовании серийных машин системой рекуперации кинетической энергии (KERS), как на болидах Формулы-1. Ещё планируется устанавливать на все моторы, включая версии V6 и V8, систему start/stop. Купе E-класса обзаведётся ею уже в 2010 году .
|