|
|
Девальвация образования привела к тому, что огромное число вузов " никуда не годятся ", сказал глава РФ Медведев д. А. на встрече с работниками " Российской газеты ", посвященной 20-летию издания. " без сомнения, высшее образование подверглось девальвации. Мы приняли огромное число высших учебных заведений, часть из которых никуда не годится ", - заявил глава государства. Оптимальное число университетов обязано быть " существенно меньше, чем В настоящее время ", считает глава страны. Однако, по его видению, это не это означает, что не надлежащие стандартам вузы Нужно закрыть." Нужно их или укреплять, или сливать с другими. Но делать это спокойно, что��ы граждане, туда поступившие, получили образование ", - уточнил Медведев. по отзывам президента, общее число людей с высшим образованием в российском обществе не так велико, как кажется." Общий процент экспертов с университетским образованием у нас в итоге ниже, чем, допустим, в большинстве стран Европы и в Соединенных Штатах Америки ", - заявил глава страны, передает РИА " Новости ". " Вопрос в том, ведь это за Эксперты ", - обратил внимание Медведев." Когда я учился в университете, у нас было, по-моему, два учебных заведения в Ленинграде, которые готовили юристов. А Когда я уезжал из Петербурга в 99-м году, их было уже 50 ", - поведал глава государства. по отзывам Медведев��, проблема в том, что огромное число выпускников-специалистов готовят непрофильные вузы." Понятно, какие из этого места Эксперты выходят ", - уточнил глава государства. прежде глава государства РФ подписал федеральный закон, который предусматривакет введение бессрочных лицензий для образовательных учреждений и ужесточающий наказание за нарушение соответствующих требований. по отзывам руководителя Рособрнадзора Любови Глебовой, многим российским университетам с января 2011 года, Когда изменится процедура и технология государственного лицензирования и аккредитации, не получится заверить собственный статус. Глебова уточнила, за последнее время на одну треть снизилось число филиалов российских университетов, уровень и качество образования которых не соответствовали современным требованиям .
|