|
|
Такие результаты исследовательскую работу представило интернациональное журнал Ward`s Auto по итогам тестов главных агрегатов автомобиля. в чарт Ward▓s 10 Best Engines попали по 3 движка немецких И японских автоконцернов И четыре - американских. Самым лучшим агрегатом специалисты осознали турбированный ауди 2L FSI DOHC, испытанный на ауди A3. Второе место тоже досталось ауди с двигателем 4. 2L DOHC V-8, установленном на ауди S4." Серебро " Также у немцев, но из бмв - трехлитровый DOHC I-6 на модели 330i. Следующие четыре места " взяли " американские концерны. На четвертой строчке Агрегат 5. 7L Hemi Magnum OHV V-8 от DaimlerChrysler, установленный на Dodge Charger R/T. Пятое место досталось Ford Motor Co с установкой 4. 6L SOHC V-8 на Mustang GT. на шестом И 7-ом местах обосновались двигатели General Motors Corp.- двухлитровый DOHC I-4 на Chevrolet Cobalt SS И трубированный DOHC V-6 на Saab 9-3 Aero. Последние 3 строчки у японских производителей. Агрегат от Mazda 2. 3L DISI DOHC I-4, протестированный на Mazdaspeed 6, оказался на восьмом месте. Девятое место у ниссан Motor Co с 3. 5L DOHC V-6 на Инфинити G35 6MT. И последнюю строчку занял двигатель Toyota Motor Corp.- 3. 5L DOHC V-6 на Lexus IS 350, пишет Ward`s Auto. Все двигатели оценивались по нескольким критериям, среди которых мощность, шум И вибрация. Также стоимость самого автомобиля не должна превышать 52, 5 тыс долларов .
|