|
|
Правительство Китая рассматривает законопроект, согласно которому автопроизводители, приходящие на рынок страны или стремящиеся сделать шире свою деятельность на новый сегмент, будут обязаны " делиться " интеллектуальной собственностью с китайскими партнерами. а так же среди них обязательными к передаче будут разработки по дизайну машин, и часть технологических решений. Власти объясняют аналогичный закон необходимостью навести порядок на китайском автомобильном рынке, вытеснив с него слабых игроков, однако автомобильные гиганты, не так давно пришедшие в Китай - такие, как Ford а также Toyota, - боятся, что их разработки будут применяться для плагиата. В настоящее время в Китае зарегистрировано более 100 автомобильных предприятий; подавляющее число из них производит менее 10 000 машин в год. Подавляющая часть рынка принадлежит продукции общих заводов с зарубежными партнерами, такими, как General Motors а также Volkswagen. Специалисты полагают, что принятие этого закона будет означать усиление государственного регулирования Китая в области автомобилестроения .
|