13.10.2015 15:20

Китай продемонстрировал снимок галактики Вертушка

Китай продемонстрировал снимок галактики Вертушка [13.10.2015 15:20]

Китайские Научные работники отчитались об успешно работающем на поверхности Луны ультрафиолетовом телескопе, установленном на спускаемом аппарате миссии Chang`e 3, а также показали сделанный лунной обсерваторией снимок галактики Вертушка.

Итоги исследований авторы опубликовали в публикации на arXiv. Org, а коротко о них рассказывает печатное издание New Scientist.

Телескоп LUT (Lunar-based Ultraviolet telescope) на протяжении 18 месяцев трудится на поверхности спутника Земли. Потому что Луна вокруг Земли вертится за 27 суток, одна и та же область на небе вокруг какой-нибудь звезды может наблюдаться непрерывно До 10 дней. Всего Телескоп Chang`e 3 на протяжении 2-ух тыс. Часов наблюдал 40 звезд.

До LUT на спутнике Земли использовался аналогичный ультрафиолетовый Телескоп (в рамках американской пилотируемой миссии Apollo 16). Но LUT считается 1 обсерваторией на Луне, которая управляется удаленно с Земли. Научные работники говорят про то, что, несмотря на жестокие правила на спутнике, LUT преодолел запланированный год работы.

Задача Chang`e 3 была запущена 1 декабря 2013 года с космодрома Сичан и включала в себя спускаемый модуль и ровер. Китай��кий посадочный модуль стал 1-ым за последние 37 лет совершившим мягкую посадку на поверхность спутника Земли. В начале августа 1976-го это сделала русская автоматическая межпланетная станция " Луна-24 ".

После 14 земных суток работы Китай��кий ровер прекратил двигаться, Однако в наши дни продолжает собирать информацию о спутнике. В 2017-м Поднебесная намечает запустить к Луне возвращаемый аппарат, который привезет на Землю образцы лунного грунта. До Chang`e 3 две миссии (1 и 2) были орбитальными. Они позволили смонтировать данные для возведения подробной карты Луны.