Возведение моста через Керченский пролив стало одним из наиболее масштабных инженерных проектов в истории современной России. В нем принимают участие более 2500 строителей. Сантиметр за сантиметром вбивается 1000-ая свая грядущего мост��. От Крыма она будет держать над землей железную трассу. Проект, не имеющий аналогов в РФ, требует использование при возведении всех возможных типов свай. Очертания грядущего мост�� хорошо видны с высоты. Железобетонные столбы вбивают по всей длине мост�� в тоже самое время на 8 участках. В Крыму и на Кубани реализация проекта потребовала сделать с нуля подъездные пути, складские площадки, бетонные минизаводы и вахтовые городки. Инженеры, сварщики, мост��вики. В настоящее время грандиозный транспортный переход, длиной 19 км, строит на практике вся Россия. 2500 человек. Больше всего тут местных жителей, которым этот Проект дал не только надежду, но и работу.
|