|
|
Мытищинский суд столичной области вынес сегодня приговор по делу капитана яхты, летом 2010 г. Задевшего винтами купальщицу на Пироговском водохранилище. принимая во внимание уважение вины и раскаяние подсудимого, суд назначил ему более мягкое наказание, чем то, что запрашивал прокурор. в процессе судебного следствия было определено, что, управляя яхтой, Сергей Марченко превысил допустимую резвость движения, создав так опасность столкновения с другими судами. Пытаясь От них уклониться, Капитан яхты вошел в запрещенную для судоходства зону купания у береговой линии в районе деревни Дубрава, где и наехал на молодую женщину. К показаниям Марченко про то, что он не пересекал линию буйков, суд отнесся критически, передает РИА " Новости ". Марченко осознали виновным по Ч. 2 ст. 263 УК РФ ( " невыполнение требований по поддержанию транспортной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть человека " ). Согласно приговору суда, ближайшие 4 года 6 месяцев Капитан проведет в колонии-поселении. Прежде гособвинитель попросил в настойчивой форме приговорить его К 4, 5 года�� отбывания наказания. Санкция данной статьи предусматривает до 5 лет тюрьмы. вспомним, трагедия на Пироговском водохранилище произошла 19 июля 2010 года. В салоне яхты " Саргасс " находились трое - Марченко, потенциальный потребитель яхты и его приятель-студент. Рекламируя возможности судна, Капитан разогнал его до наибольшей скорости. Однако, проходя мимо купальной зоны, он не справился с управлением, и яхту занесло на буйках. Жертвой лихачества стала Олеся Иванова. Девушка сначала получил�� сильнейший удар, а потом винтами ей отрубило ноги. От полученных травм она скончалась. Капитан судна с места события скрылся. позже Марченко сказал, что не сразу заметил, Как винтом яхты девушке отрезало ноги. Капитан утверждал, что несомненно бросил бы якорь и вызвал спасателей, если бы знал, что под винт попал человек. Однако купающиеся Как-будто бы заверили его, будто никто в результате маневра не пострадал. По этой причине моряк покинул место события. в начале ноября 2010 г. Разбирательство конфликта было завершено, а дело по УК по обвинению Марченко отправлено в суд. Однако на суд Марченко таким образом и не пришел. На первое заседание, назначенное на 13 декабря, подсудимый не пришел из-за болезни, посулив представить справку через своего адвоката. Слушание перенесли на 27 декабря, но и в этот день в суд Капитан не пришел. Опосля того Как все попытки обнаружить моряка не принесли результатов, Марченко заявили в общероссийский розыск, и дело было на время остановлено. Беглеца повязали одиннадцать января. Как прежде сообщали СМИ, у виновника трагедии оказался большой опыт вождения разных судов. Некоторое время назад он служил капитаном в Приморском морском пароходстве, и в его активе спасение десятков утопающих. В 1985 Г. Марченко получил медаль и личную благодарность От королевы Швеции, опосля того Как оказал помощь шведскому траулеру, потерявшему связь с берегом в Норвежском море. Яхта " Саргасс " моряку не принадлежала. Ее хозяин Сергей Третьяков нанял Марченко за несколько месяцев до конфликта. После трагедии, которая прогремела на всю Российскую Федерацию, Капитан был отправлен в отставку .
|