It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Политика
Политика. Хроника.
16.01.2012 11:36

Истребители F-22 получили угольные фильтры

Истребители F-22 получили угольные фильтры [16.01.2012 11:36]

ВВС США установили на истребители F-22 Raptor дополнительные угольные фильтры, усовершенствовав так систему подачи дыхательной смеси в кабину пилота, информирует Defense News.



на этот шаг военные пошли для предотвращения случаев возникновения гипоксии у пилотов подобных самолетов. Помимо этого, теперь все пилоты F-22 обязаны носить пульсовые оксиметры, осуществляющие надзор за насыщаемостью крови кислородом. Последняя мера призвана увеличить точность выбора гипоксии у летчиков во время полета.



Модернизации системы подачи дыхательной смеси была проведена сразу опосля того, Как истребителям F-22 разрешили подняться в воздух в сентябре 2011 года после пяти месяцев приостановки полетов. Причиной приостановки полетов стала катастрофа F-22 в ноябре 2010 года, произошедшей, Как считалось, из-за того, что пилот самолета почуствовал удушье. В середине декабря 2011 года специальная Комиссия ВВС США, расследовавшая причины катастрофы, пришла к заключению, что в падении самолета виноват пилот, хотя технические неисправности ряда систем F-22 все же были.



разбирательство причин возникновения гипоксии на F-22 продолжается. Со времени возобновления полетов в сентябре 2011 года истребители F-22 провели в воздухе в общей трудности более шести тыс. часов. По информации главного испытателя Пентагона Майкла Гилмора (Michael Gilmore), принимающего участие в расследовании, со времени возобновления полетов F-22 на истребителях было зафиксировано 90 " случаев, представляющих интерес ". Комиссия делит их на " физиологические инциденты " и " явления особого значения ". В рамках первой категории министерство обороны США зафиксировал пятнадцать случаев, а второй - 75.



" Явлениями особого значения " считаются сбои в разных системах F-22 или нетипичные показатели, зафиксированные в автоматическом бортовом журнале самолета, которые не стали Причиной возникновения гипоксии у пилотов, но могу представлять интерес для расследования. Со своей стороны " физиологическими инцидентами " считаются конкретно случаи недомогания, гипоксии или ощущения легкого удушья Как у летчиков, таким образом и у наземного персонала, занятого в обслуживании F-22.



реальные данные, полученные в результате расследования, ВВС и министерство обороны США до сих пор не раскрывают. Как предполагается, отчет С анализом всех " явлений особого значения " и " физиологических инцидентов " будет обнародован под конец января - начале февраля 2012 г.. Особую беспокойство военных вызывает тот факт, что специально гипоксию или сбой, способный стать ее Причиной, смоделировать на F-22 не получилось. Из-за этого инженерам не удается установить, какая именно система самолета работает неправильно .

320748
Выживший курсант раскрыл Детали катастрофы Ан-26 под Харьковом

На несанкционированной демонстрации несогласия в Минске повязали несколько десятков человек

Спасатели извлекли черные ящики из-под обломков Ан-26 под Харьковом

Украинские власти допустили вину диспетчеров в крушении Ан-26

Министра иностранных дел Сирии подверг обвинению Турцию и США в оккупации

Министра иностранных дел Белоруссии поведал, кто постановит судьбу страны

В Армении поведали о 2-х сбитых азербайджанских вертолетах


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!