It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Политика
Политика. Хроника.
16.01.2012 11:36

Истребители F-22 получили угольные фильтры

Истребители F-22 получили угольные фильтры [16.01.2012 11:36]

ВВС США установили на истребители F-22 Raptor дополнительные угольные фильтры, усовершенствовав так систему подачи дыхательной смеси в кабину пилота, информирует Defense News.



на этот шаг военные пошли для предотвращения случаев возникновения гипоксии у пилотов подобных самолетов. Помимо этого, теперь все пилоты F-22 обязаны носить пульсовые оксиметры, осуществляющие надзор за насыщаемостью крови кислородом. Последняя мера призвана увеличить точность выбора гипоксии у летчиков во время полета.



Модернизации системы подачи дыхательной смеси была проведена сразу опосля того, Как истребителям F-22 разрешили подняться в воздух в сентябре 2011 года после пяти месяцев приостановки полетов. Причиной приостановки полетов стала катастрофа F-22 в ноябре 2010 года, произошедшей, Как считалось, из-за того, что пилот самолета почуствовал удушье. В середине декабря 2011 года специальная Комиссия ВВС США, расследовавшая причины катастрофы, пришла к заключению, что в падении самолета виноват пилот, хотя технические неисправности ряда систем F-22 все же были.



разбирательство причин возникновения гипоксии на F-22 продолжается. Со времени возобновления полетов в сентябре 2011 года истребители F-22 провели в воздухе в общей трудности более шести тыс. часов. По информации главного испытателя Пентагона Майкла Гилмора (Michael Gilmore), принимающего участие в расследовании, со времени возобновления полетов F-22 на истребителях было зафиксировано 90 " случаев, представляющих интерес ". Комиссия делит их на " физиологические инциденты " и " явления особого значения ". В рамках первой категории министерство обороны США зафиксировал пятнадцать случаев, а второй - 75.



" Явлениями особого значения " считаются сбои в разных системах F-22 или нетипичные показатели, зафиксированные в автоматическом бортовом журнале самолета, которые не стали Причиной возникновения гипоксии у пилотов, но могу представлять интерес для расследования. Со своей стороны " физиологическими инцидентами " считаются конкретно случаи недомогания, гипоксии или ощущения легкого удушья Как у летчиков, таким образом и у наземного персонала, занятого в обслуживании F-22.



реальные данные, полученные в результате расследования, ВВС и министерство обороны США до сих пор не раскрывают. Как предполагается, отчет С анализом всех " явлений особого значения " и " физиологических инцидентов " будет обнародован под конец января - начале февраля 2012 г.. Особую беспокойство военных вызывает тот факт, что специально гипоксию или сбой, способный стать ее Причиной, смоделировать на F-22 не получилось. Из-за этого инженерам не удается установить, какая именно система самолета работает неправильно .

320748
В МВД поведали о правоохранителей, из-за которым вычислили машину террористов в " Крокусе "

В руководстве РФ ожидают от Дурова большего внимания к тому, что Telegram становится инструментом террористов

" Россия предоставила высший пилотаж ". С чем столкнулись украинские военные

США утаили от России часть информации об угрозе террористического акта в " Крокусе ", узнала нью йорк таймс

Лавров не исключил, что признавать законность Зеленского 21 мая уже не надо будет

Лавров не исключил, что оценивать законность Зеленского 21 мая уже не надо будет

СК получил подтверждения связи террористов из " Крокуса " с Украиной


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!