It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Наука и техника
Наука и техника. Хроника.
05.02.2016 12:29

Инженеры презентовали новый пригородный состав

Инженеры презентовали новый пригородный состав [05.02.2016 12:29]

Российские инженеры презентовали новый пригородный состав. Бесшумный, прекрасный, комфортный. Серийный выпуск планировался на лето текущего года.



Электричка грядущего - в салоне установлен кондиционер с обеззараживанием воздуха, санузел И подъемник для инвалидов. Информационное табло. В салоне состав�� светло И свежо. Разве что скамейки расположены так же, Но это в эконом-классе, для электричек, что останавливаются на всех станциях. В бизнес-классе кресла можно удобно отрегулировать под себя. Еще больше дизайна радует недостаток шума.



" Предусмотрены статические преобразователи, до этого в поездах был механический преобразователь. Вибрация И шум - все это было от этого. Теперь пассажиры не почувствуют никаких вибрационных И шумовых эффектов ", - поведал гендиректор машиностроительного предприятия Борис Богатырев.



Чтобы ехать удобно не нужно отсчитывать тихий вагон. Кстати до нынешнего момента в голове И хвосте электричек двигателя не было. Наиболее короткий состав получался из 4 вагонов. 2 головных И 2 моторных. Тут функции совместили И Теперь состав имеет возможность быть буквально коротким - из 2 вагонов. Разработчики считают, там, где пассажиров немного И часто приходится перевозить воздух - это оценят. Как И то, что электрооборудование потребляет на 20% меньше энергии. Но главное внимание конструкторы уделили безопасности. Если верить инженерам, Даже Если столкновение произойдет на наибольшей скорости 120 км/ч травмы пассажиры не получат. Кстати, шансов вовремя затормозить у машиниста больше.



" ранее торможение осуществлялось за счет пневматики. А сейчас - это электропневматика. Электрический сигнал проходит быстрее, чем пневматический. Мы экономим 2 секунды. Эти 2 секунды позволят нам уменьшить тормозной путь ", - сказал главный конструктор.



И вероятно, в первый раз при проектировании, Эксперты подумали Еще И о зацеперах - любителей покататься снаружи. Абсолютно гладкий корпус не только для аэродинамики. За что-то схватиться И залезть на крышу не получится. Даже лестница, ведущая в кабину машиниста, съемная. Мощность предприятия дает возможность выпускать 30 состав��в в год до 12 вагонов в каждой.

369870
Российские военные сняли на видео разрушение артиллерии террористов в сирийской арабской республике

Новейший российский беспилотник " Охотник " совершил 1-ый полет

Российские военные выполнят наблюдательный полет над территорией США

НАСА желает купить очередное место в российском " Союзе ", сказал источник

НАСА желает купить еще одно место в " Союзе ", сказал источник

На бывшей американской базе в сирийской арабской республике приземлились вертолеты ВКС

Британский самолет провел разведку у границ Калининградской области


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!