|
|
Российские инженеры презентовали новый пригородный состав. Бесшумный, прекрасный, комфортный. Серийный выпуск планировался на лето текущего года. Электричка грядущего - в салоне установлен кондиционер с обеззараживанием воздуха, санузел И подъемник для инвалидов. Информационное табло. В салоне состав�� светло И свежо. Разве что скамейки расположены так же, Но это в эконом-классе, для электричек, что останавливаются на всех станциях. В бизнес-классе кресла можно удобно отрегулировать под себя. Еще больше дизайна радует недостаток шума. " Предусмотрены статические преобразователи, до этого в поездах был механический преобразователь. Вибрация И шум - все это было от этого. Теперь пассажиры не почувствуют никаких вибрационных И шумовых эффектов ", - поведал гендиректор машиностроительного предприятия Борис Богатырев. Чтобы ехать удобно не нужно отсчитывать тихий вагон. Кстати до нынешнего момента в голове И хвосте электричек двигателя не было. Наиболее короткий состав получался из 4 вагонов. 2 головных И 2 моторных. Тут функции совместили И Теперь состав имеет возможность быть буквально коротким - из 2 вагонов. Разработчики считают, там, где пассажиров немного И часто приходится перевозить воздух - это оценят. Как И то, что электрооборудование потребляет на 20% меньше энергии. Но главное внимание конструкторы уделили безопасности. Если верить инженерам, Даже Если столкновение произойдет на наибольшей скорости 120 км/ч травмы пассажиры не получат. Кстати, шансов вовремя затормозить у машиниста больше. " ранее торможение осуществлялось за счет пневматики. А сейчас - это электропневматика. Электрический сигнал проходит быстрее, чем пневматический. Мы экономим 2 секунды. Эти 2 секунды позволят нам уменьшить тормозной путь ", - сказал главный конструктор. И вероятно, в первый раз при проектировании, Эксперты подумали Еще И о зацеперах - любителей покататься снаружи. Абсолютно гладкий корпус не только для аэродинамики. За что-то схватиться И залезть на крышу не получится. Даже лестница, ведущая в кабину машиниста, съемная. Мощность предприятия дает возможность выпускать 30 состав��в в год до 12 вагонов в каждой.
|