It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Политика
Политика. Хроника.
12.11.2010 11:43

Хлопонин поведал как решить проблемы Северного Кавказа

Хлопонин поведал как решить проблемы Северного Кавказа [12.11.2010 11:43]

" Это потрясающе интересные граждане, Надо дать нам возможность Своместно С ними жить И трудиться ", - Таким образом отозвался полномочный представитель президента в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин о жителях своего региона.



Он пришел к выводу, Что Для быстрого экономического развития Кавказа понадобится очень быстро сменить имидж этого края в информационном поле России.



Вице-премьер России И полномочный уполномоченный президента в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин в беседе телевизионному каналу RussiaToday поведал о битве С преступностью в области, работе С информационным пространством на Кавказе И привлечении зарубежных инвестиций.



" Ключевой задачей Мы Сегодня ставим разработку на площади Северного Кавказа институтов гражданского общества, которые могли бы иметь возможность организации диалога жителей С властью "



Вице-премьер также назвал опасными попытки " необразованных " людей сделать движение за выход Ставропольского края из состава СКФО. Помимо этого, Он объяснил, Что Таким образом называемое " выдавливание русского жителей " из северокавказских республик связано С тем, Что русские более мобильны И уезжают в другие регионы в поисках работы или высоких заработков. Хлопонин вспомним, Что Советская стратегия предусматривала возведение военных заводов на Кавказе, ради которого туда привозили русских инженеров, Таким образом Что, по настоящему, шла насильственная миграция русскоязычного жителей на Кавказ.



по отзывам Хлопонин, теперь настало время коренным образом переломить ситуацию на Кавказе." Это потрясающе интересные граждане, Надо дать нам возможность Своместно С ними жить И трудиться ", - Таким образом отозвался Хлопонин о жителях Кавказа.



- глава государства Медведев дал очевидно понять, Что Он рассержен эффективностью работы руководителей в Северо-Кавказском округе. Какой срок дал глава государства северокавказским главам Для того, чтобы исправиться или потерять должность?



- Дмитрий Анатольевич Медведев говорит про То, Что органы правопорядка, силовые структуры Сегодня ведут активную битву С преступностью И экстремизмом на площади СКФО. Можно сказать, Что эта работа достаточно успешно реализуется, И уже видны результаты.



Но только силовыми методами решать проблему борьбы С преступностью на Кавказе Сегодня на практике невозможно - Для этого должна существовать И другая весьма значимая составляющая, которой обязаны заниматься руководители регионов РФ, так же И руководители федеральных территориальных органов власти.



тут речь, самое главное, сводится к тому, Что терроризм - Это заболевание, Это социальная проблема, Т. Е. Имеет отголоски социальной проблематики, существующей на Кавказе.



С одной стороны, Это весьма высокий уровень бедности И незанятости на фоне весьма хорошей демографической ситуации, То Есть Мы по факту пополняем каждый год кемпинг молодых талантливых ребят, которым негде себя реализовать. Они стают весьма хорошей площадкой Для экстремистов И террористов, которые за счет лжеидеологии забирают их в свои ряды. Это одна составляющая, тут нужно решить вопрос развития экономики, создания новых рабочих мест, снижения уровня бедности, развития новых проектов, новых технологий И Таким образом далее.



Но глава государства дает понять, Что Мы Не имеем возможности раскачиваться очень длительное время, ставит задачу ускоряться: начиная со следующего года, Мы обязаны наблюдать реальные результаты, проекты обязаны уже реально реализовываться на площади. Это одно направление.



Второе направление: Сегодня у нас Есть пласт молодежи, которой Надо заниматься. Сегодня необходима выверенная, взвешенная молодежная политика на площади Северного Кавказа, А Это диапазон возможностей, А так же среди них, муниципальных органов власти. Мы Сегодня обязаны посмотреть образовательные стандарты, Как И к чему Мы готовим наших ребят.



Мы обязаны смотреть вопросы этнодемографического баланса на Кавказе: Это вопросы И приграничные, И миграционные, вопросы иммигрантов. Тут И в правду большой пласт задач, который стоит перед региональными органами власти.



Это И вопросы духовно-нравственного воспитания молодежи, ему Мы обязаны придать принципиально новое значение. Мы имеем мусульманская И христианская молодежь, ей нужно разъяснять, Что философия терроризма основывается на лжеисламских теориях, Что на " той стороне " работают весьма профессиональные граждане, которые по причине необразованности И социальной неадаптированности людей хорошо эту лжефилософию внедряют.



Еще одна тема - Это информационное пространство на Кавказе. Мы абсолютно его потеряли, И если спросить любого человека, проживающего в столице России, в Санкт-Петербурге, за Уралом, про То, Что Он знает про Кавказ, То Кроме взрывов, террористических актов, коррупции Мы ничего в этом отношении Не услышим. По этой причине надобно рассказывать про То, Что такое Кавказ. Это очень большой пласт вопросов, который лежит Не только в области силовой проблематики, Но И в плоскости административной.



- Когда вы произносили про информационную войну, вы заявили " С той стороны ". Когда вы говорите " С той стороны ", вы кого имеете в виду конкретно: страны, организации, регионы?



- Я Не уполномоченный спецслужб, Но Могу сказать, Что, Ясно, Есть граждане, которые представляют из себя неких вождей общего, единого Кавказа, которые формируют теневое правительство, кабинет Кавказа, которые поддерживаются отдельными спецслужбами, находящимися, Таким образом сказать, Не за далекими границами от РФ, которые вообще заинтересованы вносить раздражение на Кавказ.



возникнет Совет старейшин



- Создается новая структура С именем " Общественный Совет Северо-Кавказского федерального округа ". Ведь Это за Совет? Какими полномочиями Он Будет наделен?



- Я уже заявлял, Что невозможно решить вопросы без тесного взаимодействия С населением. Ключевой задачей Мы Сегодня ставим разработку на площади Северного Кавказа институтов гражданского общества, которые могли бы иметь возможность организации диалога жителей С властью.



по этой причине Общественный Совет при полномочном представителе президента - Это Как раз Общественная структура, куда включаются авторитетные лидеры, знаковые фигуры, так же И Уполномоченные конфессий, граждане, которые имеют авторитет у себя в республиках, пользуются большим доверием у жителей, где в рамках Общественного совета Мы могли бы обсуждать С ними наболевшие проблемы, выверять каждое решение.



Это тот орган, куда войдут И Уполномоченные общественных И правозащитных организаций, старейшины С каждой территории, Уполномоченные молодежи, независимых СМИ. Этот Совет Будет состоять из трех главных блоков.



Один блок - Уполномоченные федерального центра. Сюда войдут 14 человек, предлагать которых Будет Общественная палата. Второй блок - 14 человек, которые будут представлять федеральный округ. Это Уполномоченные общественных организаций, знаковые граждане, С которыми Мы ведем Сегодня диалог, на практике из каждой Республики, А так же среди них Уполномоченные правозащитных организаций. И третий блок - Это 14 уполномоченных каждой Республики. Так, 42 человека будут олицетворять Общественный Совет.



Но Это лишь 1-ый шаг, Потому Что в будущем Мы планируем сделать молодежные общественные организации, где Точно Таким образом же Мы желаем иметь диалог С населением.



- Октябрьская атака на парламент Чечни предоставила, Что экстремистское подполье по-прежнему способно осуществлять крупномасштабные террористические акты. Означает ли Это, Что контртеррористическая стратегия Не работает? Будет ли она пересмотрена?



- Что касается наших полицейской организации И тех структур, которые напрямую отвечают за эту работу, То Я Могу сказать, Что нет в мире подобных технологий, которые показали бы, Что если Мы пойдем по такому пути И будем Таким образом действовать, То решим все вопросы. Это весьма сложная система - система противодействия терроризму. По этой причине Мы учимся, И, к сожалению, на своих ошибках, Это Ясно.



Но про То, Что Сегодня Мы научились противодействовать терроризму, действовать на опережение, Что огромное число террористических актов предотвращено, Мы, к сожалению, Не умеем рассказывать. Я думаю, Что эта работа - успех наших полицейской организации - ФСБ, МВД, Национального антитеррористического отдела И СБ. Ведется весьма хорошая работа, И С каждым разом Мы успешнее реализуем эту функцию.



" Для меня Кавказ - Это район России. Мы упустили время И С позиции экономического развития территории, создания условий Для образования "



Но только без поддержки жителей Этот вопрос Не решить. Надо бороться Не со следствием, А С причинами, А причины в значительной степени социальные. Этим болеет Не только Россия, эта чума распространяется во всем мире.



- Когда вы Сегодня пришли к нам на канал, сразу начали говорить об информационном обеспечении. Это Очень важное, Что волнует Сегодня вас Как полпреда президента?



- Я обязан донести До общества, ведь Это наша район, район России, уникальная своей красотой, природой, людьми, традициями, культурой, которая, к сожалению, столкнулась С тяжелейшими проблемами, так же И С войной, унесшей огромное число людей. Но Это Не Это Означает, Что Мы Не обязаны рассказывать про эту территорию, интегрировать ее, делать ее составной частью России.



Для меня Кавказ - Это район России. Мы упустили время И С позиции экономического развития территории, создания условий Для образования. Мы занимаемся программой восстановления Чеченской Республики, Ингушетии, Но Сегодня настало время коренным образом переламывать ситуацию на Кавказе. Это потрясающе интересные граждане, Надо дать нам возможность Своместно С ними жить И трудиться.



Я Сегодня стараюсь Это донести До всех. До тех пор, покуда Мы Это Не поймем И Не вобьем в сознание, Я никогда Не смогу создать Таким образом, чтобы пришел инвестор И начал поднимать экономику этой территории. Потому Что если Мы сами Не желаем ничего делать Для того, чтобы развивалась экономика, То никакой поддержки Запада ждать Не стоит, И вряд ли Можно надеяться, Что Какой-нибудь инвестор придет И вложит туда деньги.



Стены между Кавказом И остальной Россией Не станет



" Сегодня Мы научились противодействовать терроризму И действовать на опережение "



- Слышите ли вы от местных кавказских руководителей, Что Они Таким образом же хотят развиваться Своместно С Россией? Есть такое встречное движение?



- Я Не Желаю делать вид, Что Не Существует неполадок, Что граждане, проживающие в столице России И иных городах России, за пределами СКФО, напуганы трагедиями, которые Сегодня происходят на Кавказе. Но Когда Я общаюсь С весьма интересными И талантливыми молодыми ребятами С Северного Кавказа, Они задают вопрос меня: " отчего Я, выезжая С Северного Кавказа, за территорию Ставропольского края, вдруг превращаюсь в " лицо кавказской национальности "?



Я Что, из иного страны, Я по-другому скроен? Хотите, чтобы Я жил в едином государстве, гордился страной, которой Я предан? Давайте найдем единую позицию ". Еще раз говорю: при всех сложностях, которые существуют на Кавказе, Не нужно забывать, ведь Это район РФ. Это наша С вами страна, И если там Есть проблемы, Это Означает, их Надо решать.



- в сети интернет набирает популярность движение за выход Ставропольского края из состава Северо-Кавказского федерального округа. За Этим движением стоят русские националисты, недовольные тем, Что Они называют " выдавливанием русского жителей С Кавказа ". Существует ли такая проблема в реальности? Какие последствия эта кампания может иметь Для межэтнического мира на Кавказе?



- Есть проблемы И вопросы, которые достались в наследство от советской эпохи, Когда, к примеру, Мы принимали 131-й федеральный закон И разграничивали земли. Не нужно забывать, Что земельные отношения на Кавказе являются весьма серьезной тематикой, Потому Что чаще всего зоны отгонного животноводства, То Есть где выпасали скот, находятся Не в пределах жилого поселения, А за его пределами.



Как, к примеру, на востоке Ставропольского края, Когда значительная часть скота из Дагестана паслась на площади Ставропольского края. Потихоньку граждане начали переселяться, И В настоящее время Всплавает вопрос: А Как реализовывать 131-й федеральный закон? Вроде Это муниципальная земля, И муниципалитет обязан ей распоряжаться, А Еще остались традиции советского времени, Когда принимались определенные решения.



Но идти на поводу у необразованных людей, Не знающих историю собственной страны, говорящих про То, Что Сегодня выдавливают Русскоязычное население С Северного Кавказа, слишком поспешно. Могу привести в пример цифры. По Ставрополью Они таковы, Что на площади края зарегистрировались 1400 дагестанцев, 64 человека из Чеченской Республики И незначительное количество населения Кабардино-Балкарии, А из Карачаево-Черкесии, по-моему, пятьсот человек. То Есть Для трехмиллионного Ставропольского края Это Не такие страшные соотношения.



Когда Мы говорим про То, Что Русскоязычное население выдавливают С территории Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Чеченской Республики И иных областей, Не нужно забывать одну простую вещь: Русскоязычное население более мобильно. Русскоязычное население движется за рабочими местами, по этой причине молодежь уезжает в другие регионы, в столицу России, в другие города, где Можно получить работу, достойное образование И Таким образом далее. Точно Таким образом же идет отток жителей из Сибири, С Дальнего Востока - граждане едут за работой. Возвращаться обратно Они вряд ли хотят.



А у населения Северного Кавказа особое отношение к земле, к традициям, у них в семьях рождается по пять-шесть детей, демография хорошая, Они ведут оседлый образ жизнедеятельности И Не настолько мобильны, Они Не всегда готовы уехать И Не Возвращаться назад. Этот процесс Есть, Но опять-таки смотря С чем сравнивать.



Советская стратегия была такой, Что Мы строили оборонные предприятия на Кавказе, привозили туда русских инженеров, была насильственная миграция русскоязычного жителей на Кавказ. Когда Мы заставляли ехать туда учителей, врачей, которые обязаны были отработать там пять-шесть лет, А после возвращались обратно. Это целый процесс, который существовал в советское время, эпоха насильственной миграции, Когда Мы перемещали миллионы людей из одной части страны в другую.



Сегодня Мы живем в другое время, И заставить молодого мужчину поехать на Кавказ И трудиться там учителем только Потому, Что Мы этого желаем Как государство, нельзя - у него Есть свобода И права. Надо создавать правила, чтобы было интересно приезжать И трудиться. То Есть опять Мы возвращаемся к комплексу неполадок, которыми Надо заниматься И решать в каждодневном режиме.



по этой причине Я Не Желаю обращать внимание на разные провокационные вещи, которые возникают в информационном поле. Я Не знаю, Как пояснять выход из СКФО И переход в ЮФО. Что от этого изменится? Мы Великую Китайскую стену, Что ли, построим перед Кавказом? Граждане Не знают историю, Не знают, Что предпринимать С Кавказскими минеральными водами... Даже Не хочется пояснять. Я думаю, ситуация Будет меняться, И чем больше Мы будем образовывать людей, давать информации, тем лучше граждане будут понимать, Что происходит.



Инвестиционный капитал - Как женщина



- Как вам удается убедить зарубежных инвесторов, Что вкладывать деньги в Северный Кавказ безопасно И Даже выгодно?



- Я имею опыт работы И в банковском секторе, возглавлял крупное предприятие " Норильский никель ", у меня богатый опыт И понимание ментальности инвестора. По этой причине Я всегда говорю такую вещь: капитал Не имеет национальной окраски.



Для меня Инвестиционный капитал - Как женщина: за ним Надо ухаживать, его Надо убеждать, его Надо водить в рестораны, ему Надо дарить цветы, И ровно в тот момент, Когда Он тебе поверит, Он придет, И ты достигнешь того результата, которого ты хочешь.



Сегодня убедить инвестора в том, чтобы Он вложил деньги в Северный Кавказ, достаточно сложно, Потому Что Есть целый набор рисков, подобных Как террористическая Опасность И административная Опасность, То Есть То, Что Мы называем незаконной деятельностью чиновников, непрозрачными схемами взаимодействия власти И бизнеса И Таким образом далее.



в этой части принято беспрецедентное решение правительства Российской Федерации, Есть поручение президента про То, Что со следующего года государство готово предоставлять правительственные гарантии без обеспечения. Значит, Что если инвестор вкладывает деньги, То на 70% объема от этих кредитных ресурсов риски берет на собственные плечи государство. 30% - Это риски, которые обязаны на собственные плечи взять инвесторы, А так же среди них банки.



Я Это говорю Как вице-премьер, Потому Что подобающее постановление утверждено, И объем государственных гарантий на последующий год составляет 50 млрд рублей. Это достаточно серьезный шаг страны Для того, чтобы подстраховать инвестора И сказать ему про То, Что " Мы готовы Своместно С вами отвечать за те риски, которые Сегодня существуют Для вас на Кавказе " .

271479
В Петербурге повязали украинского консула

ФСБ задержала украинского консула в Петербурге

Российские фигуристы в первый раз в истории выиграли командный мировой чемпионат

МИД вызвал временного поверенного в делах Украины

МИД порекомендовал украинскому консулу в Петербурге покинуть Российскую Федерацию

Россия вышлет украинского консула, задержанного в Петербурге

Зачем встречаться с Байденом


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!