|
|
Государственная Дума приняла в первом чтении поправки к законопроекту " О рекламе ", согласно которым российские телеканалы будут обязаны транслировать социальную рекламу, информирует РИА " Новости ". в документе, одобренном парламентариями, устанавливается время трансляции социальной рекламы а также минимальная продолжительность таких роликов в рекламных блоках. Так социальная реклама будет транслироваться с 06. 00 до 24. 00. При этом продолжительность подобных роликов будет составлять Более одной минуты в час. в законопроекте также " установлены механизмы наиболее результативного расходования средств бюджета на социальную рекламу " а также " темы а также способы распространения такой рекламы в средствах массовой информации ". Никаких подробностей по этим пунктам изменений не приводится. Целями изменений, как пишется в объяснительной бумаге к закону, является " формирование правового поля для создания а также распространения качественной социальной рекламы в интересах страны а также общества ", и установление " цивилизованных правоотношений " между рекламодателями, производителями а также распространителями социальной рекламы .
|