10.03.2015 12:34

Фотографии Венеры поставили ученых в тупик

Фотографии Венеры поставили ученых в тупик [10.03.2015 12:34]

Астрофизики При помощи технических возможностей Goddard Spaceflight Center NASA и Arecibo Observatory Национального научного фонда Соединенных Штатов получили высококачественные фото Венеры. Данные фотографии не только удивили специалистов, но и поставили в тупик.

Как принято говорить в материале, обнародованном NRAO, Астрофизики с помощью наземных радиолокационных телескопов создали доскональное изображение Венеры. 1-ые похожие изображения данной планеты были получены еще в далеком 1988 году При помощи Arecibo Observatory. Оказалось, с той поры на Венере случилось много перемен.

Поверхность планеты в данный момент скрывают густые облака, состоящие Как правило из углекислого газа. С помощью наземных радиолокационных телескопов ученым получилось " пробиться " через данную плотную завесу и получить доскональные изображения поверхности Венеры. Про то, что конкретно специалисты нашли на далекой планете, не рассказывается, Однако Известно, что исследовательская работа на какое-то время отложено.

Известно, что для продолжения эксперимента, ученым важны фотографии из закромов. Специалисты предполагают изучать Поверхность планеты и проследить за всеми ее переменами, комбинируя сверхточные изображения разных лет. В итоге, Сравнивая фотографии, приобретенные в разные промежутки времени, научные работники обещают обнаружить на планете симптомы активного вулканизма и прочих геологических действий. В будущем Это обязано помочь лучше понять геологическую историю и подземные правила Венеры.

" Сравнивая фотографии, произведенные в разные периоды времени, научные работники предполагают, в итоге, обнаружить симптомы активного вулканизма либо иных динамических геологических процессов, которые имеют возможность обнаружить ключи к геологической истории и подземным условиям Венеры. Это может стать ключом к разгадке зарождения и пропажи возможной жизни на данной планете ", - рассказывается в известии американских астрофизиков.