It's Now!

Спорт
Спорт. Хроника.
02.09.2013 12:22

Дневник Байкальской экспедиции " Дикой Страны "

Дневник Байкальской экспедиции ` Дикой Страны ` [02.09.2013 12:22]
Фоторепортаж (12 фото)

Иркутск - Ольхон - Тажеранские степи - Сарма - Иркутск. Общий путь - 8006 километров.

5 августа

Весь день Отсыпаемся И набираем силы перед пресс-конференцией в ДЦ " Арлан-Иркутск ". Отдохнувши И вернув здравый смысл, Мы осознали, что разбили кемпинг на берегу Байкала в 30 метрах от озера И 50 метрах от Транссибирской магистрали. Несмотря на то, что составы ходили через каждые 10-15 минут, Мы Не слышали стука колес локомотивов. Видимо, настолько вымотала дорога, что Мы Не реагировали на внешние звуки. Отсыпаемся И готовимся к завтрашнему дню.

6 августа

Утром плотно позавтракав, Мы спокойно собрали кемпинг И двинулись в сторону Иркутска. Впереди предстояло знакомство С этим удивительным И красивым городом. По дороге в Иркутск, Мы пересеклись С группой джипперов, которые порекомендовали Нам посетить Иволгинский дацан И Баргузинскую долину.

Встреча в ДЦ " Арлан-Иркутск " получилось интересной И плодотворной. Техническая команда " Арлана " подготовила наши автомобили для заездов в труднодоступные места Байкала.

Узнав о нашем маршруте, начальник " Арлана " Андрей Колотенко отговорил Нас от этой идеи. Он любезно предоставил Нам координаты наиболее живописных И интересных мест на Байкале, И Мы доверились ему.

Сразу После пресс-конференции Мы стартовали на о. Ольхон - сердце Байкала И сердце Азии. По дороге Мы заехали в кафе " Тажераны " И отведали самые вкусные " позы " на Байкале. Наевшись вдоволь национального бурятского блюда, Мы приехали на паром И... Он ушел, Не дождавшись Нас.

в связи С Тем, что В настоящее Время туристический сезон на Байкале, И очередь на паром нужно ждать часами - Мы получили решение заночевать в машинах, чтобы въехать на остров Первыми. Ложимся спать.

7 августа

Проснувшись в 6 утра, Мы нашли, что ночью за нами выстроилась очередь в 20 машин. Первыми заехав на Ольхон, Мы рванули на середину острова. Первой " точкой " нашего приключения стала Скала " Шаманка ". Существует бурятская легенда, что в бухте " Шаманки " если мужчина искупается - увеличит свою силу, а вот женщины наоборот имеют возможность стать бесплодными. Как Нам заявили местные буряты - в скале живет Дух местного бога Бурхана. И местные жители И путешественники отдают дань этому Богу, в простонародье " бурханят ".

на склоне бухты Познакомились С индусом в белом одеянии, который скромно назвался " Святым из Дели ". Пообщавшись вдоволь, Он благословил Нас на наши приключения, И Мы двинулись дальше.

Следующим местом нашего внимания стала самая северная точка острова - мыс Хобой. По преданиям местных жителей - Скала на мысе, ни что иное, Как бурятка, наказанная Ольхонскими богами за зависть, И обращенная в камень. Скала И в правду напоминает силуэт женщины. Место весьма красивое И живописное. Огромные Скалы очень быстро уходят в воды Байкала. Энергетика этого места запредельная.

Едем обратно в середину острова И разбиваем кемпинг. Забавно наблюдать Как по степи, повсюду снуют хозяева острова - местные суслики.

8 августа

Рано Утром выезжаем на материк, чтобы взять свежие " точки ". Главным образом поехали в Тажеранские степи. Место весьма колоритное. Степь усыпана каменными грядами, похожими на древние архитектурные формы цивилизации, жившей тут Прежде. Доехали до смотровой площадки С видом на " Большое море ". И дополнительно обнаружили 3 пещеры - Мечту, Малую И Большую Байдинские пещеры.

После Тажеранских степей, Мы снова вернулись в полюбившееся Нам кафе И повторно отведали " поз " И угостились местным бурятским супом из баранины " Бухлёр ". Познакомились С хозяином кафе И узнали от него, что вся еда, приготовленная в его заведении - своего приготовления. Всё - баранина, говядина, молоко, творог, сметана, мед. Всё, даже хлеб сами пекут. Дядя Слава, хозяин кафе, любезно угостил Нас местным алкогольным напитком, выдержанным на молоке. Церемония распития " Тарасуна " - очень магическая. Чашка берется правой рукой И перекладывается в левую. Прежде, чем выпить напиток - нужно окунуть безымянный палец три раза в чашку И побрызгать на стол И гостей. Тем самым, отдавая дань - Солнцу, воде И земле. Эта традиция Нам весьма понравилась.

Следующим местом наших поисков, по совету Андрея, стал Скалистый массив " Сарма ". Скалы представляют собой каменную воронку С одним выходом. По преданиям И рассказам местных бурят - в центре " Сармы " Всплавает И нагуливается ветер, который в последствии идет на Байкал И переворачивает корабли. Нам стало интересно. И Мы, на наших боевых Шевроле Нивах, двинулись по бездорожью, в центр этого ветряного логова. Добравшись до места, преодолев брод одноименной горной реки, Мы оглядели массив вокруг И поразились его Величию. Величию силы природы. Снова разбиваем кемпинг на берегу Байкала И готовимся к обратной дороге.

Дневник Байкальской экспедиции " Дикой Страны ".

Иркутск - Екатеринбург. Общий путь - 11458 километров.

9 августа

Днем Приняли решение ехать напрямую в Екатеринбург, проехав через " Арлан ". На финальной встрече нашего проекта С руководством дилерского центра, Мы совместно Пришли к согласию о последующем кооперации И создании регионального центра " Дикой Страны " для клубного движения нашего проекта, на месте базирования " Арлан-Иркутск ".

вышли из мест постоянной дислокации в сторону Екатеринбурга. Отъехав 200 километров от Иркутска, в " Ласточке " начался металлический Стук. Решив, ведь это передний кардан, поехали искать эстакаду для оперативного восстановления. Нашему изумлению Не было предела - на федеральной трассе М53, на протяжении 200 километров есть только одна эстакада. В ночи сами заменили сломанную деталь. И поехали дальше. Стук слегка стих, Но Не пропал. Под утро - Стук перешел в грохот, И Мы в срочном порядке остановились. Приняли решение полностью устранить проблему, Не дотягивая автомобиль до ближайшего дилера.

10 августа

Весь день занимаемся ремонтом. Как стало ивестно - Ольхонский валун решил оставить Нам след в памяти о Байкале - мощным ударом об защиту картера. Сняв искореженный кусок металла, Мы нашли расколотый пополам передний редуктор. Поломка - очень неприятная. Учитывая то, что С собой у Нас " набор юного слесаря " С 3 ключами И 5 гайками - исполнить его весьма сложно. Но делать нечего. Время идет, а Нас ждут в Екатеринбурге. Подставлять людей нельзя.

Попросив у дальнобойщиков болгарку И подключившись у придорожного кафе, Мы обрезали передние привода И полностью демонтировали Весь агрегат. На заднем приводе дотянули к вечеру до Красноярского дилера " Викинг-Моторс ". Желаем поблагодарить Весь автоцентр, который дождался Нас После закрытия И реанимировал нашу " Ласточку ". Едем дальше.

одиннадцать августа

Третьи сутки в пути. Все члены команды измотаны И Не обращают внимания на мелькающие за окном города И пейзажи. За прошедшие сутки Мы обязаны проехать более 2 300 километров. Нас ждут, И Мы обязаны быть вовремя. Гоним по трассе.

12 августа

14: 40 Въехали в Екатеринбург.

пятнадцать: 10 Сняли квартиру И бегом в душ. За 50 минут 8 человек приводят себя в форму И стают похожими на хороших людей, Несмотря на 3 суток, прожитых в автомобилях на протяжении более 3400 километров.

16: 00 Выехали к дилеру " АВТОБАН ".

16: 25 Загнали машины в мойку И выкатили их перед дилерским центром.

16: 40 Забежали в зал, включили презентацию И готовим выступление.

16: 55 Выпили первую чашку кофе за последние 3 дня.

17: 00 Пришли гости, корреспонденты И поклонники нашего проекта.

Фууу... Хвала всевышнему, Мы успели. Не подвели людей, которые Пришли познакомиться С нашим проектом. Представление прошла весело И динамично. Несмотря на трехдневную усталость И упадок сил, беседа получилась живой И увлекательной. Мы сами получили очень большой кайф от общения. Спасибо, Екатеринбуржцы. Спасибо, " АВТОБАН ".

в лице этого дилерского центра Мы Приняли второго стратегического регионального партнера в Сибири, для развития федерального клубного движения " Дикой Страны ".

Уставшие, Но довольные Ложимся спать. Завтра - 1200 километров до Казани .

358038
Россия опротестует решение WADA о запрете проводить спортивные события

Гражданка России Анна Миленина завоевала золото на Паралимпиаде

Марин Чилич - Жереми Шарди

ЦСКА разгромил " Реал " в игре Лиги чемпионов

Олимпийский чемпион Антон Шипулин объявил о завершении карьеры

Загитова завоевала золото на чемпионате мира

Кокорин и Мамаев не полностью осознали вину