It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Спорт
Спорт. Хроника.
09.09.2013 09:56

Дикая Страна. Байкал

Дикая Страна. Байкал [09.09.2013 09:56]
Фоторепортаж (11 фото)

N1. Дорога на Байкал.

Мне Сложно описать наше Очень важное путешествие за полтора года жизни проекта. Но Я Все же Постараюсь перенести Вас (Хотя бы мысленно) в тот красивый мир, в котором Мы пробыли 21 День.

Для начала Скажу одно - Это была Мечта.

у ребят в команде Она была рождена в разное время. У Меня ровно 14 лет назад. И Мы ее осуществили.

Важно верить в себя И в свои Силы. Какая бы То Ни Было Мечта - осуществима. Мы Это смогли доказать. Не Нужно Просто мечтать - Нужно действовать!

С каждым шагом быть Ближе К ней. Началом К Байкал��ской Мечте Стало разработку удивительного проекта " Дикая Страна " в 2012 году.

В настоящее время у Нас свежие горизонты И свежие цели. Но Не О них В настоящее время.

В настоящее время О Мечте, которую Мы осуществили. О Байкал��.



Дорога на Байкал.



Официально Мы стартовали 27 июля. Подготовка К экспедиции заняла неделю. Проработка маршрута, техническая Подготовка машин, настрой команды.



вчера, 26 июля, Мы провели пресс-конференцию в " Питер-Ладе ", где поведали О своих планах на поездку. После разъехались по домам, собирать вещи И морально настраиваться на выезд. В эту экспедицию, Мы брали только проверенных " Дикарей ", дабы защититься нервных срывов И усталости Со стороны сверхнагрузок.



в " Байкал��скую команду " вошли - Леонид Васильев (главный пилот проекта), Роман Фесенко (штурман И второй пилот " Монолита " ), Зоя Челозерцева (фотограф И " талисман " команды), Наталья Архангельская (видеооператор), Александр Купряжкин (Директор клуба И 1-ый пилот " Ласточки " ), Елена Шеина (pr-менеджер) И Я, Сергей Родин (руководитель проекта). До Байкал�� Мы Выехали всемером. В Иркутске К Нам подключился 8 член команды - Александр Ефимов (второй пилот " Ласточки " ).



Итак, старт. Хорошей традицией стал выезд С " Питер-Лады ". Что Не говори, Но родные стены благословляют на хорошее И насыщенное путешествие. Спустя Множество поездок И экспедиций, Мы выявили, Если в Утро отъезда светит солнце И за окном Наших Шевроле Нива бодрящий холодок - поездка будет легкой И благоприятной.



по замыслу маршрута Мы обязаны были проехать за 2 дня 2000 километра, С остановками на ночлег за Ярославлем И Ульяновском. 29 июля прибыть на Завод " Джи Эм-АВТОВАЗ ". Но! Мы Решили пройти Все одним маршем. Сразу в Тольятти. По 2 причинам. Первая - подготовиться К представления на предприятии И вторая - подольше пробыть в гостях у родителей Лены Шеиной.



Выехали. Маршрут проложили, Через Кириши И Череповец на Ярославль. Когда заехали в Череповец - ужаснулись. Как граждане живут в этом городе. Над городом висит желтое облако дыма С химзаводов. Везде висят баннеры " Череповец - здоровый город ". Чушь. Не Может в такой экологии быть здоровья. Проехали смог И держим путь Дальше.



Первой остановкой (Не считая заправок) на ужин, Сделали на берегу Рыбинского водохранилища. Чтобы уменьшить расходы деньг И время - Приняли Решение кушать в " полевых " условиях. В реальности, наиболее оптимальное Решение за полтора года. Времени уходит всего 1 Час. На всю команду - чай И гречневая каша С тушенкой. Здесь Есть своя хитрость. Если перекусить надо средне - пачку гречи И 2 банки тушенки. Если покрепче набраться Сил - 3 банки тушенки. Всем рекомендую свиную тушенку. Говядина - " сухая " И толку Со стороны нее немного. Перекусили, собрали столы И Едем Дальше.



в ночь Проехали Ярославль. Не стану заострять внимание на этом городе, Т. К. Ребята в прошлой экспедиции исследовали всю Ярославскую область И этот замечательный город. Меня повеселили местные рекламщики С наружной рекламой " Яроблтур ". Лучше названия Не придумаешь.



Иваново в ночи. Все невесты спали, по этой причине Ничего Не Скажу О подтверждении присутствия наиболее красивейших представительниц жителей нашей страны.



в Нижний Новгород Въехали в 6 утра. Едем Дальше. В одиннадцать. 00 Въехали в Чувашию, город Алатырь. Немного кто знает, Но " Алатырь " - Это священный камень в славянском язычестве. Бел-горюч камень наделен волшебными И целебными свойствами. На нем стоит мировое древо И изпод него растекаются целебные реки Во Всем мире. Историю названия Города именем этого камня В настоящее время изучаю. Стало интересно. Едем Дальше.



Пообедали в Чувашии. К тому же Приняли Решение сделать Это живописно, совсем близко С полем подсолнухов в березовой роще. Честно - весьма впечатляюще. Вдвойне Было живописнее Со стороны того, Что обедали необычно))). Ели цветные макароны С вареной колбасой. Нечего гламурнее И отвратительнее в своей жизни Не поглощал.



в Тольятти Въехали Через Ульяновск И Самару. Зашли С юга. Проехали Через водохранилище И город. Ребята в первый раз увидели башню " АВТОВАЗа ". Удивительно Было слышать О схожести С " Мордором ". Я слышал много названий Со стороны тольяттинцев - " Высотка ", " Баунти " И др. Но " Мородор " Меня впечатлил - И в правду Ты едешь, А " ладья " поворачивается по ходу твоего движения, Как " глаз Саурона ". Чувствуешь себя хоббитом...



в 18. 00 Приехали К родителям Лены. Удивительная И добрая семья. Чувствуется, Что граждане живут в гармонии С собой. Частный дом С фруктовым садом, на окраине Города. Чувствуешь тепло Со стороны этого маленького " оазиса " добра. Нас весьма радушно встретили, накормили И отправили в баню С дороги.



После такого релакса, Все упали в объятия Морфея, Ибо Сил уже Не Было. Мне повезло, Я нахально напросился спать в грушевом саду, на топчане. Скажу Честно - Это Было весьма круто. Ночью Было прохладно, Но укутавшись в спальник И одеяло, Я спал, Как Лев Толстой. Тело в тепле, голова - на холоде. Свежий воздух И Запах груш Сделали свое дело - заснул моментально И проснулся новым человеком.



Утром, набравшись Сил И плотно позавтракав, Мы стали готовиться К мероприятию на предприятии. Нас ждали К трем часам дня. Аааа, Чуть Не забыл...



Родители Лены испекли Нам хлеб. Ребята, Это наиболее вкусный хлеб, который Я Когда-либо ел. Весьма вкусный И душистый. В руки Берешь, А Он горячий. Запах хлеба Не отдать. Похож на Запах Солнца.

Так, двигаемся Дальше... Приготовились К выступлению, одели " боевую " форму И ринулись на Завод.

Тут Хочется рассказать поподробнее, Не в целях рекламы или поддержки нашего главного партнера. Просто интересно И клево. Первым делом Нас отправили на экскурсию по конвейеру. Было весьма приятно, Когда Мы услышали на инструктаже, Что за нами наблюдают И С удовольствием смотрят за нашими приключениями. Честно - весьма приятно. Все-таки, Не зря Мы делаем Это благое дело, являя миру малоизведанные красоты нашей страны.



Конвейер Chevrolet Niva. Скажу Честно - Это Улей, в котором Все работают И живут одним организмом. Впечатляет слаженность работы команды И технологии. Не буду рассказывать технологии процесса, Но Скажу одно - С конвейера сходит Шевроле Нива - КАЖДЫЕ 3 минуты 20 секунд. О Как! Мы были приятно удивлены, увидев большой транспарант С снимком нашей экспедиции на Север. Весьма приятно.



Следующим этапом нашего мероприятия на предприятии стал " круглый стол " С руководством завода И работниками СМИ. Мы С удовольствием Поделились нашими историями И впечатлениями. Поделились советами по улучшению машин Для нового поколения И " апдейта " действующей серии. Все хорошо. По замыслу - последующий этап, учебный Конвейер. Но!

Директор по маркетингу И продажам завода, Константин Байшев внес свои некрупные коррективы. Сразу После общения С " топами ", внес инициативу провести презентацию проекта Для работников Дирекции по маркетингу И продажам. Вы бы Это видели) в течении 3 минут пришла делегация Более 30 человек... На 99% состоящая Из девушек-красавиц И умниц))))



Пришлось минуты полторы приходить в себя Со стороны шока И мобилизоваться на " живой " рассказ О путешествиях " Дикарей ". Сложно Было, Но весьма интересно. Сидел, Как восьмиклассник С пшеничными усиками, пытавшийся правильно подобрать слова))) Но Говорят - Всем понравилось.



Идем Дальше. Ученый Конвейер. На деревянных макетах Нас учили делать сборку машин. Задача весьма проста - каждый пост выполняет свою главную задачу, устанавливает оборудование на автомобиль. Конвейер Все время движется. Останавливаться Нельзя. Все Нужно делать слаженно, хорошо И быстро, Как на предприятии. В конце концов, Мы Не посрамили " Честь Отечества " - Все Сделали Более, чем хорошо. С первого раза. Даже Не Пришлось останавливать " линию ".



Напоследок О предприятии озвучу в очередной одно важное наблюдение. Прежде, чем пустить Нас на линию сборки И в учебный класс, Нас " приодели ". Дали специальную обувь, тканевые накладки на часы, бляшки ремней И кольца. Да-да, на кольца! Чтобы Не поцарапать кузова новых машин.



Впечатления О предприятии самые лучшие. Там И в правду работает отличная Команда. Теперь понимаешь, отчего автомобили на которых Мы катаемся - надежны И Более того, Они - С душой.



Вечером Мы Поехали искупаться на Волгу. Я Это производил в первый раз. Ощущение благоприятное. Весьма красивые Пейзажи. Теплая И " мягкая " Вода. В воду входишь, Как в молоко. Хотя И местные Говорят, Что Вода холодная. Мы этого Не почувствовали. Проводили закат 3 дня нашего путешествия И Поехали отдохнуть Перед основным броском на восток.



Утром, 30 июля, Приняли Решение ехать на Курган, Через Уфу И уральский перевал. Ленины Родители, накормили Нас, Дали провиант И благословили на хорошую трассу. Я Не перестаю удивляться И восхищаться этой семьей.



Дядя Юра И тетя Римма, Если читаете эти строки - Огромное Вам Спасибо И низкий поклон за Ваше радушие И гостеприимство. Весьма приятно осознавать, Что в нашей стране Есть Такие прекрасные семьи. Вдвойне приятно понимать, Что Ты дружишь С такими приятными людьми, Как Вы.



Стартуем. Выехали Через Самару на Уфу. Удивительно наблюдать за пейзажами, пролетающими за окном Наших вездеходов. Бескрайние поля пшеницы меняют огромнейшие плантации подсолнухов, которым нет Ни конца, Ни края.

Я в первый раз видел белые березы. Они Реально белые, аж слепят глаз.

кроме флоры, удивила И фауна. Над полями летают ястребы, соколы И орлы. Они всю трассу будут сопровождать Нас До Байкал�� И Обратно. Но первые Впечатления были удивительными. Как Они парят Над земными просторами. Через федеральные трассы спокойно переходят стада коров И мустангов, при этом организовывая некрупные заторы на дороге.



Нельзя Не упомянуть О людях. За День Мы Проехали Поволжье, Башкирию, Татарстан И Урал. Граждане меняются Со сменой социальных локаций. Это Видно. Внешне И внутренне, при общении. Могу сказать одно - Все граждане удивительные. У каждого собственный жизненный настрой, социальный быт И взгляд на мир. И Честно замечу - отличаются граждане. Но едино одно - живут проще, Не загоняя себе голову " мировой макродурью ".



Как всегда, по пути Множество аварий. Мимо проехать Не можем. Вот И в этот раз увидели в канаве маленькую красную Оку, С башкирской молодежью. Пацанам Со стороны Силы лет 16-17. Водитель лет 19-ти. Фура прижала их К обочине. В противоположность Со стороны большинства дальнобойщиков, на пути у ребят повстречался отморозок, который спихнул их С дороги. Ходовая держится " на честном слове ", руль выбило, Ребята сидят И грустят. В конце концов, за 5 минут вытянули их на обочину. Вернули руль в район И, получив утвердительный ответ, Что за ними Выехали родственники, двинулись Дальше.



Ближе К 10 вечера подъехали К уральскому перевалу. Начался Ливень. Поднимались непросто. Множество фур И " пузотерок ". На подъемах Не обогнать И приходиться плести в веренице Из автомобилей-черепашек, которые в любой момент имеют возможность откатиться назад. Максимальная высота, которую " прошли " - 940 метров.



Приняли Решение разбить кемпинг на вершине. Обнаружили Место на отметке 425 метров. Ливень шел всю ночь, Не переставая. Проснулись в луже. Хвала всевышнему - палатка хорошая И выдерживает Все. Собрались И Едем Дальше.



Чуть позднее поняли, Что " проворонили " границу " Европа-Азия " в Златоусте...



Выезжаем на Курган. В дороге Весь День. Пейзажи меняются, спидометр накручивает очередные километры. Весь День - в дороге. Вечером, К десяти, прибыли в Курган. Сняли квартиру, чтоб помыться И отдохнуть. Наиболее смешное началось Ближе полуночи. Наша усталость И Природная лень помешала Нам разобрать грузовые платформы на автомобилях. И Мы поставили машины под окнами, на одной Из центральных улиц Города, в надежде, Что никто И Ничего Не тронет. Смотрим С балкона 5 этажа - возле машин 3 раз проходит веселая Курганская молодежь. Приняли Решение, Со стороны греха подальше, Все снять С машин. Покуда спускались С 5 этажа, А Это всего минуты две, вышли К машинам И видим картину. Местный курганский " разгоряченный хипстер " снимает С машины двух литровую газировку, разорвав упаковку. На мой совет " Из-за распития шипучки Может печень пострадать " - юноша, Не поворачиваясь устремился К своим друзьям. Встали в 10 метрах Со стороны машины под деревом И Стоят. Ждут. Ждут Чего-То... То ли приключений, То ли добычи... Мы Разбираем машины. Честно - смешно наблюдать за молодыми И " подвыпитыми " интеллектуалами. Разбираем машину Дальше. Они Стоят... Я уже Не выдержал, подозвал " смельчака " И вручил ему упаковку лимонада (Все равно " смельчак " разорвал ее, И Она уже нетранспортабельна). В общем, отдали лимонад. Они Стоят. Яблок Дали. Стоят. Спрашиваем - Чего Встали? Идите! Стоят. И Здесь ребят понесло. Из 7-ми минутной истории Мы узнали, Что Они - " студенты, отдыхают, вообще в Кургане делать Нечего, А на Байкал�� Мы на байдарках были, Спасибо за лимонад И яблоки, И Лучше Обратно Через Тюмень езжайте...". Удивительное знакомство С развитой И развеселой Курганской молодежью. Все мило, добро И тактично. Но, Колу, Все-таки, пробовали стиснуть).



Утро в Кургане. По замыслу - марш Над Казахстаном, Через Ишим. Выходим на Омск И Едем До наступления сумерек. Выезжаем Из Города. Опять удивили местные рекламщики. Реклама турфирмы: " Закопай тещу в песок за 399$ ". Секретный смысл заложен в турах на Египет И Турцию. Едем Дальше.

Дорога До Байкал�� Очень неплохая. Но Есть Один " убитый " Участок, совсем близко С Ишимом. 18 километров полного бездорожья. Фуры едут 5 километров в Час. Все еле тянутся. Перепады ям доходят До 70 сантиметров. Мы Проехали на " шевиках " этот Участок за 25 минут, получив овации И " добрые напутствия " Со стороны дальнобойщиков.



в 13. 30 Въехали в Челябинск. И Приняли Решение отыскать Коркинский разрез. Рванули в сторону одноименного поселения Коркино. Обнаружили " точку " Без неполадок И особых усилий. Скажу Честно - разрез впечатлил. Это самая большая " дырка " в земле, которую Мы Когда-либо видели. Диаметр - 3 километра, глубина - пятьсот метров. Над воронкой безостановочно висит туман. Спираль-Дорога, которая ведет К угольному прииску Идет Вниз, С высотными " витками " по 20 метров. Сделали фото И видеосюжет.



Едем Дальше.

К 20. 00 заехали за 50 километров Со стороны Омска И разбили кемпинг на берегу речушки. Сделали 2 открытия. Первое - Из динамического троса, привязанного К кроне дерева, получаются неплохие качели. Второе - Ночью налетел рой каких-То белых мотыльков С полупрозрачными тельцами, которые Не реагировали на антимоскитные " брызгалки ". Более того, этим гурманам понравилась отрава, И Они налетели на нее. Час отбивались Со стороны них И Приняли Решение остановить тщетные попытки И идти спать. С самого рассвета увидели Место " бойни " С насекомыми. Участок Земли 3 на 2 метра Был устелен белыми остатками неопознанной ночной стаи.



Утро. 2 августа. День ВДВ. Вспомнив заслуги дяди Васи Маргелова И поздравив всех товарищей-десантников, Мы водрузили флаг ВДВ на " Ласточку " И помчали Дальше на восток. Отдельно Скажу свои ощущения. Я весьма чту этот Праздник, Т. К. У Меня много друзей Из " десантуры ". Мы были удивлены, увидев Утром Сашу Купряжкина в тельняшке И С флагом. Мы Не знали, Что Он десантник. Ох. Уважение К нему увеличилось троекратно в ту минуту. И гордость, Что в нашем полку Есть Такие отличные Ребята.



Едем на Новосибирск. Перед городом пробка. Приняли Решение пройти по обочине. Как всегда случается - Нам встретился очередной любитель правой полосы, открывающий двери И препятствующий движению авто, С мотивацией " Потому Что!". На нашу просьбу закрыть дверь И дать возможность проехать - скептически усмехнулся. Сперва... Потом рассмотрел тельняшку на Саше, флаг на автомобиле, бороду на моей 120-ти килограммовой " миниатюре " - И... Молча, закрыл дверь И пропустил Нас) Вот, любят же граждане И чтут военные праздники И защитников Отечества.



Едем Дальше. Приняли Решение проскочить Новосибирск И встать в Кемерово. На удивление, После 21. 00 Мы обнаружили единственный продуктовый магазин, взятый штурмом местными героями. Все Было, Как И в Питере - тельняшки, песни, " за ВДВ " И традиционное купание в фонтане у местного театра. Праздник - Он Везде Праздник. Вечером поздравили Сашу И Легли отдохнуть. Утром марш на Красноярск.



3 августа. Проехали Мариинск. Вероятно, наиболее чистый городок в этом регионе. Видно Сразу, Что градоначальник - хозяйственник. Весьма много свадеб. Это означает, граждане Тут счастливы.

по дороге К Красноярску обнаружили заброшенную церковь Николая Чудотворца. Обнаружили данные, Что построена Она на стыке 18 И 19 века. В настоящее время поднимаем справки по ней.



Приехали в Красноярск И обомлели Со стороны Енисея. Вот И в правду весьма красивая река, Со своими скалистыми берегами И соснами на склонах. Весьма красиво. Нереально красиво. Мы минут на 20 " застряли " на берегу. Не имели возможности налюбоваться.



Едем Дальше. На Красноярскую ГЭС.

Вот Это мощь!!! Масштабы вводят тебя в статус " муравья ". Огромное сооружение, длиной Более километра И высотой Более 100 метров. Считается, Ведь Это самая мощная ГЭС в РФ.



в 19. 00 Мы осознаем, Что завтра, в 9 утра, Мы обязаны быть в аэропорту Иркутска. Мы обязаны забрать Сашу Ефимова, восьмого члена экипажа. 14 часов. 1800 километров. Нереально... Но надо успеть.



Поехали.

Если б Мы знали, Что Нас ждет Впереди... Легли бы отдохнуть прямо у Красноярской ГЭС. Первое, Что " порадовало " - Это ремонтируемый мост на федеральной трассе. Объезд вообще Не по пути. Но Мы же на вседорожниках! Нам только направление Важно, А наличие дорог И бездорожья - вторично. Обнаружили местных пацанов, которые за 100 рублей продемонстрировали тропу в Объезд, Через Два брода И перебрались на ту сторону.



Дальше - больше. Как сообщается - чем Дальше в лес, тем злее партизаны. Мы попали в такой туман, Что на расстоянии 10 метров видимость нулевая. Чуть отстали Со стороны " Монолита ". Едем - Смотрим - на обочине " аварийка " мигает.



Наши!



Оказалось, поймали железку на скорости И пропороли колесо. Хвала всевышнему, Что за рулем Был опытный пилот Леня. Вырулил на скорости, С фейерверками, искрами И скрежетом. За пятнадцать минут заменили колесо.



Едем Дальше. Ближе К трем часам ночи поняли, Что Все. Сил больше нет, в сон клонит Нереально. Решили, Что экипаж " Монолита " едет вперед, за Сашей. Мы останавливаемся на вынужденный отдых. Встали на парковке Для дальнобойщиков И заснули на 2 часа.



Отдохнули И Поехали в тумане Дальше.

весьма тяжело. Зрение посадили за Это время.



в конце концов, 4 августа, экипаж " Монолита " забрал Сашу Ефимова, в полдень. А Мы Все встретились уже в 16. 00 на берегу Байкал��. Это Было Важно. Нельзя Было опоздать.



Ведь, у Саши в этот День Был День рождения, И Мы обещали подарить ему Байкал.



N2. Байкал

Байкал.



Первое Ощущение Было эмоциональным И необдуманным. Мы Встали на берегу Байкал��, у деревни Слюдянка, на 2 дня. Нужно набраться Сил Перед покорением этого удивительного озера. Вода - холодная И весьма чистая. Пили прямо Из озера. В ледяную воду входили Со словами " Я в Байкал��. Я в Байкал��!", Для того, Чтобы морально " забить " холод Воды И судороги. Сумасшедшее Чувство - Вроде Ты достиг Байкал��, А Вроде, Как И обычное озеро.



весьма странно. Ну да ладно. Мы на Байкал��. 2 дня отдыхаем И Едем Дальше.



Утром, 6 августа вышли Из мест постоянной дислокации Обратно в Иркутск, в дилерский центр " Арлан-Иркутск ", Для предоставления возможности встречи С работниками СМИ И владельцами Шевроле Нива. Встреча И знакомство Было весьма хорошим. Мы показали наш " Монолит ", вернее боевую версию одного Из 2-х машин в мире.



Команда " Арлана " - отличные Ребята И экстремалы-путешественники, которые периодически исследуют Байкал И Иркутскую область. Узнав, Что Нас " добрые языки " направили на восточную Часть Байкал��, Баргузинскую долину И Иволгинский дацан, развернули Нас И Наши мозги на 180 градусов. Андрей Колотенко (генеральный Директор " Арлан-Иркутск " ) по-отцовски настроил Нас на западную Часть Байкал��, Ольхон И Сарму, дав Нам нужные координаты. После Чего, обзвонив своих знакомых, помог Нам С размещением на Ольхоне И питанием в Тажеранах. Но про Это Отдельно.



в конце концов, в 20: 00 Мы стартовали на остров Ольхон - сердце Байкал��.

на границе Ольхонского района, Мы Остановились, Чтобы сделать подношение Байкал��ским Духам. Положив дары в качестве сигарет И монет, Мы попросили разрешения посетить остров. Молчание - знак согласия, И Мы тронулись Дальше.



по советы Андрея, Мы Остановились в пятнадцать километрах Со стороны парома на Ольхон, в кафе " Тажераны ", в котором готовят самые восхитительные " Позы ". Позы - Это национальное бурятское блюдо. Это большие пельмени, похожие на манты И хинкали. Но, готовятся Они по специальному рецепту И технологии. Нереально ВКУСНО!!! Мы съели по 6 штук, выпили местного земляничного чая И Рванули К парому, в надежде успеть С последним рейсом прибыть на остров.



Не успели...



на последний паром Нас Не взяли. И возвращаться за нами Не захотели. Решили ночевать у парома, Чтобы быть первыми в очереди. Скажу Честно, Чтобы попасть на остров (в сезон) Нужно отстоять очередь, минимум 4 часа. В конце концов Легли спать в машинах.



Я проснулся в 5 утра И вышел Из машины. Каково Было мое удивление, Когда Я увидел за нами очередь Более 30 машин.



7 утра. Мы первыми заехали на паром. И первыми Выехали С него. Мы на Ольхоне.

Красота. Природная Красота этого острова пьянит. Степи, ограниченные водой Байкал�� И отвесными скалами. Хочется сесть И Просто смотреть вдаль. Ничего Не делать. Просто смотреть И Ни О чем Не думать. Сидеть И смотреть. Все. Два главных действия в То Утро...



Договорившись О размещении на месте базирования И отобедав местных угощений, Мы Рванули покорять остров. Первой " точкой " стала бухта " Бурхан " Со скалой " Шаманкой ".



Это мистическое Место. Со слов местных, в скале живет главный Дух острова " Бурхан ". Отсюда И пошло действие " побурханить ". Поблагодарить Духа Байкал�� И попросить О чем-либо. Берешь маленького божка " Бурханчика ", мочишь ему живот И лоб молоком или водкой, прикладываешь К своему лбу И К скале, брызгаешь три раза напитком на скалу И просишь, Что тебе надо. Зоя Что-То попросила, Но Не сказала Нам про Это. Но говорит, Что ритуал провела правильно.



Есть в очередной одно Поверье - мужчины, которые искупаются в водах " Шаманки " обретут Более мощную мужскую Силу. А Вот девушкам наоборот, Нельзя входить в воду - имеют возможность стать бесплодными. В общем, Мы искупались - Все ок!



Поднявшись Обратно на гору, Мы лицезрели человека, сидящего у дерева. Сначала Я подумал, Ведь Это какая-То сумасшедшая местная баба, укутанная в простынь.



Но!



Подойдя Ближе, Мы лицезрели медитирующего индуса. На мой вопрос, кто Он И чем занимается, новый знакомый ответил Просто - " I`m - Saint from Deli ".(Я - Святой Из Дели). Просто И лаконично. Сразу напрашивался ответ, Что " I`m - Saint from Saint-Petersburg ". Вот Такое незамысловатое знакомство.) Приняли Решение сфотографироваться на память. К тому же, Нас Было Трое - Я, Зоя И Наташа. С Первой, С кем сфотографировался индус, была Зоя. После Чего Он ее благословил И поцеловал в лоб. Следующей в очередь на благословление оказалась Наташа. Я понял, Что Он " святоша " надеется И на Меня... Подошел И протянул руку, Чтобы Поблагодарить его И пожелать ему удачи.

Но! Благодать коснулась И Меня...

Шли Обратно Молча...

Просветленные.



Следующей " точкой " стал мыс Хобой. Это самая северная Часть острова. Постараюсь отдать Все мысли, ощущения И мистику этого места. Но немного справки в начале. Хобой переводиться, Как " клык ". Реально скала имеет эту форму. Местное Поверье гласит, Что в давние времена Бурятка обратилась К местным богам С прошением О красивом дворце, Как у ее мужа. За Что Духи прогневались И превратили ее в камень. И в правду, у " клыка ", рядом Есть скала, похожая на силуэт лежащей женщины.



Поверье гласит, Что девушка останется в камне, покуда на земле Не прекратится зло И зависть." Барышня " До этого Времени в камне, А Это означает, эти негативные явления витают в нашем социуме. Задумайтесь! Может, станем добрее И поможем несчастной бурятке. Ну, Это лирика...



Не зря Во многих интернет-источниках пишут, Что Ольхон - Это одно Из главных мест Силы в стране. Она Чувствуется И Чувствуется Во Всем. В камнях, в соснах, в воздухе. Я в первый раз увидел, Что пчелы опыляют сосны. И в правду Это Так. Иголки на соснах - мягкие И душистые. Залезли на Хобой. Вниз резкие обрывы по 200-300 метров. Вертикальный отвес.



Я остановился на мгновение. Один. Не Могу сказать точно, сколько Времени прошло. Прижал ладони К камню. Он - горячий. Ты каждой микрокрупицей своего тела Чувствуешь Байкал. Ты дышишь им. Ты видишь его. Ты слышишь шум волн И тишину, образующуюся в вакуум. Природная энергия пронзает тебя Со стороны темечка До пяток И уходит в землю. Такое Чувство, Что каждую клеточку твоего тела перенасыщает энергией И позитивом. Идет дрожь по телу. Когда возвращались С Хобоя, у Меня " горели " ладони. Чувство весьма сильное, весьма подобное на ощущения С Воттоваары, Но гораздо сильнее.

Все-таки Мы - дети Природы И Она Нас питает.



...

Обратно Приехали уже После заката. По дороге встретили Множество сусликов. Они бегают по Степи, Как у Нас кошки по дворам спальных районов. Смешные И смелые существа.



Мы ложимся спать. Утром в 6 часов подъем. Нас ждет паром И Сарма.



Выехали засветло И Со вторым паромом прибыли на материк. Сперва, Поехали в Тажеранские Степи на розыск малой И большой Байдинских пещер.

Место - уникальное. Возраст степей - 250-400 млн. лет. Вся степь утыкана каменными грядами С причудливыми формами. По одной Из версий - ранее Тут были укреп. Районы.



Каменные гряды Со стороны небольших форм - До огромных массивов. С восточной части Степи ограничиваются скалистым обрывом К Байкал��. Так называемое " Большое море ".

Нам Пришлось изрядно исколесить Степи. 2 машины И 3 человека исследовали каждый метр в поисках пещер. Но обнаружили. От абсолютно Не приметные лазы.

Мы Не стали спускаться. Все-таки, Мы больше любим снаружи исследовать Наши Земли, И Поехали Дальше.



А Дальше Был Обед. Обед в уже полюбившемся Нам кафе " Тажераны ", у дяди Славы. Нас любезно накормили " позами ". Дали попытаться " Бухлёр ". Это Местный бульон на баранине или говядине. Нам Дали бараний. Весьма ВКУСНО. Позднее в разговоре С хозяином кафе (дядей Славой) Мы узнали, Что у него Не только кафе. Мы были в шоке. За кафе у него свое хозяйство. Все, Что Мы едим И пьем - натуральное. Мясо, хлеб, чай, варенье, мед, молоко, сметана, сыр, творог И Так Далее. У него стадо в 300 баранов И 30 коров. И за Всем хозяйством присматривает Он И в очередной 6 человек. О Как! Так Что Не Нужно ныть, Что работа в офисе тяжелая. Граждане работают И живут И радуются каждому дню.



А Вот В настоящее время расскажу О настоящем ритуале, Как " бурханят " местные буряты. Спасибо, Дядя Слава! Он решил Нас угостить местным алкогольным напитком на молоке, С именем " Тарасун ". Вроде легкий напиток, придает легкость телу И сознанию, Но свое дело знает.



Наливается полная кружка " Тарасуна ", берется правой рукой И перекладывается в левую. Далее - окунается правый безымянный палец в напиток. Отчего именно Он? Считается самым чистым. И брызгается в сторону стола. И Так трижды. Так, отдается дань Духам. Духам - Земли, Воды И Огня. Это своего рода благодарность Перед стихиями. Мы Все " побурханили ". Я С дядей Славой Чуть больше " прикоснулись " К местной культуре.



Поблагодарили его за гостеприимство И, довольные обедом И новым знакомством, взяли курс на Сарму.



Сарма - Это горное ущелье, в котором рождается И набирает Силу наиболее главный Ветер на Байкал��. Он нагуливается в центре скалистого массива И Идет на озеро. Как Говорят местные, в этот период никто на воду Не выходит. Ветер великой Силы переворачивает лодки И корабли. Говорят, были случаи падения вертолетов. Природа Удивительная. Часть дороги До эпицентра Проехали по горной речке.



Потом вернулись на берег Байкал�� И отдыхали Перед поездкой назад.

Отлично сыграли в волейбол. К тому же нашими болельщиками были Байкал��ские чайки И суслики. Здорово.



Могу сказать одно. Байкал - Это Не только озеро. Это - Природа. Сказочная Природа, И Мы прикоснулись К ней.

N3. Дорога домой.

Дорога домой.



8 августа Выехали Обратно Через Иркутск. Снова заехали в " Арлан-Иркутск ". Поблагодарили команду дилерского центра за помощь И договорились дружить.

Ребята Из сервис-центра устранили у Нас мелкие технические проблемы, И Мы двинулись на Екатеринбург.



Впереди 3 суток И 3500 километров в пути. Нас Ждут на презентацию проекта в " АВТОБАН-Запад ", в Екатеринбурге. Отъехали 300 километров, И Здесь началось наиболее веселье за всю поездку. На каком-То Из участков дороги у Нас " Что-То стукнуло " под днищем " Ласточки ". Ни сервисов, Ни эстакад рядом нет. Принято Решение ехать Дальше, До Первой эстакады." Монолит " протащил Нас на галстуке около 400 километров.

Хруст Не прекращается. Обнаружили эстакаду.



Остановились, задрали машину И увидели покореженную защиту. Сорвали ее И увидели, Что у Нас передний редуктор развалился пополам.(Байкал��ские валуны оставили на память собственный след). Решение Было Принято молниеносно. До сервиса Не дотянем - спиливаем болгаркой привода И вынимаем Весь узел. Едем на заднем приводе. Два часа работы И дело сделано. Едем Дальше. Из-за большого груза И сверхнагрузок, обрывается задний кардан. Снимаем И выкидываем. Ставим запасной.



Едем Дальше...

Добираемся До Красноярска, К официальному дилеру " Викинги-Моторс ", около полуночи. Директор центра, Сергей Иванович - мировой мужчина. Дает команду ребятам С сервиса, И Они Нам воскрешают автомобиль. Они от всей души удивились, Как Мы До них добрались. У Нас в очередной И промежуточный вал оборвало. Склад закрыт, рабочий День закончен. В конце концов, руководителем Принято Решение на ночь взять тестовый автомобиль, в виде донора. Нас реанимировали, И Мы Едем Дальше.

Сергей Иванович И Команда " Викинги-Моторс ", Спасибо Вам Огромное за помощь.

Вы - молодцы И Профессионалы.



Читая эти строки, Вы можете подумать - машина Не выдерживает. Фиг Там!" Ласточка " проехала Более 48 000 километров. И 70% эксплуатации машины происходило на экстриме И в режиме сверхнагрузок. А эти мелкие ремонты - дело привычное И уже приятное.



Едем Дальше.

Впереди 1700 километров И полтора суток. Едем, Нас Ждут граждане.



Трое суток в дороге, Из них общее время на ремонт - сутки.

3500 километров в пути И 3 суток в машинах.

Без нормального сна И питания.

Душ Один раз Приняли в кафе Для дальнобойщиков. И То - радость.



Я Не буду рассказывать про ночные туманы И про Все тягости И лишения. Я расскажу, Как Мы Приехали в " АВТОБАН-Запад ". До окончания Мы верили, Что Не подведем людей И приедем вовремя.

пятнадцать. 00 - Въезжаем в Екатеринбург.

пятнадцать: 30 - Вселяемся в съемную квартиру.

пятнадцать: 30 - 16: 10 - Все 8 человек принимают Душ И переодеваются в " боевую " форму.

16: 30 - Въезжаем в " АВТОБАН-Запад ". Отдаем автомобили в мойку.

16: 50 - Выкатываем машины Перед центральным входом.

16: 55 - Вбегаем в зал. Включаем ноутбук С презентацией. Выпиваем первую чашку кофе за 2 суток.

17: 00 - Начало представления.



Представление получилась весьма веселой И динамичной. Сибиряки - Вы весьма клевые И классные граждане. Весьма много смеялись И вспоминали приколы С Наших путешествий И рассказов, включая И Байкал.

Желаю Отдельно сказать Спасибо " АВТОБАНу ".

Вы - весьма молодцы.

Эльвира, тебе отдельное Спасибо. Такие Профессионалы, Как Ты - делают автобизнес целой культурой.



Екатеринбург - весьма прекрасный город. Правда, Нам хватило Сил всего на Час, чтоб познакомиться С ним. Ибо Мы упали спать, Без задних ног...



Утро 13 августа." АВТОБАН " Приняли Решение исправить нашу ошибку в Златоусте И Проводили Нас До границы Европы-Азии. Забавное Ощущение... Стоишь в Азии, делаешь шаг И Ты - в евросоюзе.



Едем Дальше...



Впереди - Казань И 1100 километров в пути.

Въехали в столицу Татарстана в Час ночи.

Проехали ночной город И были в восторге Со стороны красот. Весьма красиво!!! Всем рекомендую съездить туда.



Ночью квартиры Не обнаружили, А у Казанского кремля разбивать палатку посчитали некультурным поступкам. И... Опять ночевали в машинах. Утром, Как Стало ивестно, ночевали у " Казань-Арены ", на оживленной магистрали))))



К 12 разместились в съемной квартире И Вечером Приехали в " КАН-АВТО ". Говорю Сразу - Если Вы решите приобретать автомобиль в Республике Татарстан, То единственное правильное Решение сделать Это - в " КАН-АВТО ".

Мы были ошеломлены системой работы этой организации. Какие молодцы И какая Команда Там работает. Профессионалы.

Не зря Они считаются лучшими дилерами по многим брендам в нашей стране.



Представление прошла весьма динамично. Было весьма весело И Здорово.

Один мужчина прибыл на бюджетной иномарке И решил взять Шевроле Ниву И ехать С нами на Байкал. Был слегка опечален, Узнав, Что Мы держим путь Обратно.

Супружеская пара, приехавшая приобретать Для себя Шевроле Ниву, обрадовалась, Когда узнали, Что им проведет мастерский тест-драйв наш главный пилот. Спустя двадцать минут катаний, вышли радостные на адреналине И Сразу оформили покупку.



весьма Здорово, И Все на одном дыхании.



собственной персоной Я влюбился в этот город. Я влюбился в его атмосферу И его людей.



пятнадцать августа Мы Выехали в Питер, Через Москву.

1500 километров И Мы дома.



под конец Желаю сделать Множество выводов.



Первое - Мы достигли своей Мечты. А Это означает, И Вы сможете достичь своей.



Второе - Я рад, Что у Нас состоялось Такое путешествие. Я рад, Что Со мной были самые лучшие путешественники И Просто хорошие граждане. Я рад, Что Мы Сделали Это на вседорожниках Chevrolet Niva, которые Не подвели Нас еще раз.



Третье - Мы Проехали 14 749 километров за 510 часов, пересекая 8 раз часовые пояса. Мы Проехали, на практике, всю Российскую Федерацию. Чушь, Что Говорят - Вся жизнь в столице России И Питере. Города, которые встречались Нам по пути - полны жизнедеятельности И энергичных людей.



Четвертое - Мы изменились. Мы стали сильнее, морально И физически. Например, Я похудел на 14 килограмм.



Пятое - Путешествуйте!

И в очередной раз, Путешествуйте.

Во время подобных поездок, Вы Не подвластны Времени И расстояниям.

Вы обретаете Свободу И Внутренний покой.

Вы обретаете Силу, Силу Природы.



Отдельно Я Желаю Поблагодарить Наших друзей И партнеров:



- Завод " Джи Эм-АВТОВАЗ " - за поддержку И развитие проекта, Более того - развитие движения экстремальных путешествий И новых открытий.

- " Питер-Ладу " - за родные стены И уверенную поддержку проекта.

- " Шерхан " - за партнерство И безопасность Наших машин. Кстати, новая система " Шерхан-Юниверс 1 " вела Нас по спутникам Через всю Российскую Федерацию.

- " Арлан-Иркутск ", " АВТОБАН-Запад ", " КАН-Авто " И " Викинги-Моторс " за дилерскую поддержку И помощь в экспедиции.

- Наших партнеров проекта, которые помогают Нам С самого начала проекта.

Вместе, Мы делаем благое дело. Мы открываем нашу страну заново. Это весьма Здорово И Важно! Граждане обязаны знать, в какой прекрасной стране Мы живем.



от всей души Ваш, Сергей Родин.

До новых приключений. А Они буквально близко.. .

358169
Россия опротестует решение WADA о запрете проводить спортивные события

Гражданка России Анна Миленина завоевала золото на Паралимпиаде

Марин Чилич - Жереми Шарди

ЦСКА разгромил " Реал " в игре Лиги чемпионов

Олимпийский чемпион Антон Шипулин объявил о завершении карьеры

Загитова завоевала золото на чемпионате мира

Кокорин и Мамаев не полностью осознали вину


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!