|
|
Хотя Комиксы публикуются в американских и европейских газетах с 1890-х годов, они всё ещё не получили уважения от большинства литературоведов, учителей и библиотекарей, Несмотря даже на их нынешнюю популярность среди взрослых. Однако Профессор Керол Л. Тилли из американского Университета Иллинойса считает, что Комиксы не заслужили такого предельного и пренебрежительного отношения: по её видению, данный печатный жанр столь же сложен, как и другие литературные жанры, по крайней мере для детей. Профессор Тилли уверена, что Комиксы никаким отрицательным образом не затрагивают развитие ребёнка и наоборот улучшают навыки чтения и способствуют ранней грамотности. большинство склоняются к видению, что Комиксы являются по факту упрощённой версией чтения. Но Профессор Тилли заявляет, ведь это не так: любое чтение, включая Комиксы, требует от ребёнка большего, чем просто усвоение текста. Чтобы чтение привело к новым знаниям, читатели обязаны подходить к тексту с пониманием соответствующего социального, языкового и культурного контекста. Комиксы для юного читателя являются таким же сложным видом литературы, так как ребёнку приходится задуматься над тем, как рисунки и слова работают вместе в созвучии, Чтобы создалась история. Комиксы можно успешно применять в образовательных целях для совершенствования навыков чтения и обучения среди детей дошкольного и младшего школьного возраста, убеждена Профессор Тилли. Несмотря на свою популярность в начале двадцатого века, Комиксы той эпохи были написаны и нарисованы главным образом для взрослой аудитории, добавляет Профессор Тилли .
|