|
|
В 2011 году Россия оставалась наиболее быстрорастущим рынком машин. Именно Так охарактеризовали нашу страну многие крупнейших автопроизводителей. Продажи на практике во всех сегментах, начиная с коммерческого транспорта до люксовых иномарок, опережают по темпам повышения не только Европу, но даже Китай. Определенное беспокойство у лидеров промышленности вызывает вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, Впрочем, Как считают специалисты, значительных последствий ждать не следует. про то, Как развивался автомобильный рынок в ушедшем году а также какие перемены сулит год грядущий, журналисту ТПП-Информ поведала главный редактор портала Auto. Dmir. Ru Марго Бойко. - Оправился ли мировой автопром от падения? - Думаю, уже можно говорить про то, Что Для автомобильных производителей кризис позади. В текущем году они все дают уверенный рост продаж. При этом в РФ отдельные модели показывают просто феноменальный результат. К примеру, пикап Volkswagen Amarok по результатам года стал продаваться лучше на 356%. Однако, такие астрономические цифры связаны с тем, Что модель возникла в продаже только во 2-ой части 2010 года, плюс - неплохо предоставила себя на ралли " Дакаре ". Что касается России, то ушедший год стал не только успешным, а рекордным Для многих производителей. Бмв Group назвало Российскую Федерацию самым быстрорастущим рынком в евросоюзе. Его динамика Для бмв существенно опережает рост продаж концерна в европейских странах а также опередил даже Китай. Для мотоциклетного подразделения бмв Он а также вовсе стал лучшим по показателям за всю известную историю работы в РФ. Объемы продаж немецких мотоциклов увеличились чуть ли не на 40%. Аналогичные оценки дают российскому рынку киа Motors а также SKODA, которые реализовали своей продукции больше на 46, 6 а также 62, 2% соответственно. Как ни странно, больше стали приобретать а также машин класса люкс. Так, к примеру, Rolls-Royce в РФ продавался лучше по сопоставлению с прошлым годом почти в 2 раза. Глава организации Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос назвал 2011 год " выдающимся ": подобных годовых продаж не было за всю 107-летнюю историю фирмы. Другие премиум-бренды не отставали, к примеру, популярность Lexus в нашей стране выросла на 25%. Лидеры автомобильной промышленности открывают свежие линии на предприятиях, запускают свежие модели." АвтоВАЗ " в прошедшем году продемонстрировал рост продаж 10, 6%, При этом отдельные модели семейства лада стали продаваться чуть ли не на треть лучше, чем в 2010-м. В следующем году, вероятнее всего, эта тенденция сохранится. Автомобили УАЗ продаются на 14% лучше, к тому же руководителя продаж - UAZ Patriot - покупают на 70% охотнее, чем годом прежде. Продажи группы Sollers по результатам 2011 года увеличились на четверть. Это говорит а также про то, Что граждане снова стали расходовать деньги. Ведь многие машин по-прежнему приобретаются в кредит. - Готовы ли зарубежные производители к вложениям капитала в РФ? - в прошедшем году консорциумы крупнейших автопроизводителей заключили договор с Минэкономразвития в рамках нового режима промышленной сборки. Он предоставляет льготы инвесторам, по этой причине договор подписали Sollers-Ford, Fiat, Volkswagen, General Motors, и АвтоВАЗ - Renault - ниссан - " ИжАвто " - КамАЗ - Mercedes. Это предполагает также привлечение предположительно 5 млрд долларов инвестиций в российскую экономику до 2018 года а также увеличение производственных мощностей до 350 тыс. Машин в год. по новым правилам автопроизводители получили возможность продлить до 2020 года действие льготных пошлин на комплектующие, а вместо обязались модернизировать существующее производство, сделать производство двигателей а также трансмиссий, увеличить уровень локализации. Sollers-Ford дает обещание инвестиции в объеме 1, 2 млрд, Volkswagen - 900 миллиона долларов, GM - порядка 1 млрд. Fiat готов вложить в собственный проект 1, 1 млрд. Помимо этого, итальянцы обещают открыть новое предприятие в Нижнем Новгороде. В январе киа запустило производство одной из своих наиболее ходовых моделей - Rio - в кузове хетчбек на предприятии " Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус " в Санкт-Петербурге. - Как вы оцениваете последствия вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию Для российских промышленников? - по условиям вступления в ВТО Россия взял на себя обязатальства уменьшить таможенные пошлины на ввоз иномарок, то есть осуществить то, чему наше правительство противостояло большинство годы. Свежие правила будут вступать в силу постепенно, на протяжении семи лет. При этом в 1-ый год пошлины снизятся на 5%, которые съест инфляция. Принимая во внимание рост производства на территории Российской Федерации, выгоды от этих перемен Для любой из сторон довольно сомнительны .
|