It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Спорт
Спорт. Хроника.
24.09.2013 09:28

Александр Овечкин представит Gillette на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи

Александр Овечкин представит Gillette на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи [24.09.2013 09:28]

Мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей Gillette заявляет про то, что Александр Овечкин представит бренд на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи. Как чемпион мира из сборной РФ по хоккею, Он воплощает ключевые ценности Gillette.



Стальной характер - Это то, что помогает идти на��стречу победе даже тогда, когда Это кажется невозможным. Это мужество, столь необходимое для того, чтобы достигать еще больших высот. Именно эти качества определяют на��тоящего Олимпийца и побуждают Gillette безостановочно развиваться, чтобы давать мужчинам лишь на��более лучшее. Воля к победе Александр�Овечкин�� будет вдохновлять мужчин по всей России проявлять собственный Стальной характер до и во время Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи.



" Мы с гордостью представляем Александр�Овечкин�� в виде партнера Gillette на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи. Овечкин - Это спортивная элита, Он аналогичный мощный и закаленный, Как русская сталь. Он не раз оказывался на вершине успеха, и своим примером вдохновляет мужчин на то, чтобы стремиться стать лучшим день за днем. Ведь успех - Это результат постоянного развития и закаливания стального характера ", - говорит уполномоченный PG Елена Таратута, бренд-менеджер Gillette.



" на протяжении всей моей карьеры Я не раз убеждался, что самые великие достижения приходят лишь к тому, у кого Стальной характер. У всех спортсменов-олимпийцев есть мощный внутренний стержень, и от него зависит, золото или серебро ты привезешь домой. Победа на Зимних Олимпийских играх будет в зависимости от того, смогу ли Я активизировать свои физические и душевные силы в на��более ответственный момент игр ", - пояснил Александр Овечкин." Gillette - Это бренд, который разделяет мою решимость и стремление быть лучшим. Именно Эта общая цель побудила меня объединить свои усилия с Gillette в рамках Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Я знаю, вместе Мы сможем доказать, что если у тебя Стальной характер, то можно достичь высоких целей ".



Вдохновленный упорством и силой духа Александр�Овечкин��, который проделал непростой путь, чтобы попасть в Сочи 2014, Gillette помогает российским мужчинам раскрыть собственный Стальной характер. В тот момент, Как международные спортсмены соревнуются в достижении новых высот, Gillette вдохновляет на��тоящих мужчин на прохождение испытаний, с которыми невозможно справиться без стального характера. Эта кампания призвана подчеркнуть роль Gillette Как бренда, который вот уже более 100 лет стремится дать лучшее 800 миллионам мужчин ежедневно.



Gillette является брендом организации Procter&Gamble. Глобальное партнерство P&G с МОК в поддержку Олимпийского движения на��алось с Олимпийских игр в Лондоне 2012 и будет длиться до Олимпийских игр 2020 .

358573
Россия опротестует решение WADA о запрете проводить спортивные события

Гражданка России Анна Миленина завоевала золото на Паралимпиаде

Марин Чилич - Жереми Шарди

ЦСКА разгромил " Реал " в игре Лиги чемпионов

Олимпийский чемпион Антон Шипулин объявил о завершении карьеры

Загитова завоевала золото на чемпионате мира

Кокорин и Мамаев не полностью осознали вину


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!