|
|
Европейский авиастроительный концерн Airbus закончил 1-ый этап летных испытаний самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления, созданного на месте базирования военно-транспортного C-295, информирует Flightglobal. в процессе испытаний была утверждена аэродинамическая схема радар��ого блока, расположенного на�� фюзеляжем самолета, и его опор. Поставками самой РЛС занимается израильская Фирма Elta. помимо этого, в процессе летных испытаний также были установлены основные параметры самолета. Например, C-295AEW&C способен на��одиться в воздухе на протяжении восьми часов и совершать на��людательные полеты на высоте 6, 1-7, 3 тысячи метров. В салоне C-295 в перспективе будут размещены шесть консолей обработки данных и управления радар��м. про то, что Airbus занимается созданием самолета ДРЛОиУ, было оглашено в мае 2011 года. В июне того же года новый самолет совершил 1-ый полет. На серийные C-295AEW&C ожидается устанавливать радиолокационную станцию с активной фазированной решеткой с обзором в 360 градусов и возможностью более детального слежения за выбранным сектором .
|