|
|
Управление диспетчерского центра Московского авиационного узла (МАУ) проводит собственное разбирательство по факту опасного сближения 2-ух Boeing при подлете к столице. Там не исключили, что к критической ситуации могли привести действия их работника. Обстановку, в следствии которой идущие встречным курсом Boeing чуть не столкнулись, мог спровоцировать диспетчер. Такую версию рассматривают эксперты диспетчерского центра МАУ. " Может, диспетчер был виноват, пилоты в этом часто меньше виновны ", - пояснил Обстановку в небе над Иваново управляющий МАДЦ МЦ АУВД Александр Дибиров. Согласно заявлению эксперта, опасности мегаполису Иваново не было, передает LifeNews." Самолеты пребывали на магистралях, горизонтально между ними было 7, 5 километра, резвость предположительно 900-950 км в час, когда данная разница была между ними, они уже расходились ", - пояснил он. прежде было сообщено, что 2 пассажирских Boeing чуть не столкнулись на подлете к Москве, опасно сблизившись в небе над Иваново. В инциденте принял участие Boeing 737, вылетевший из столицы России в Новый Уренгой, и Boeing 777 из Владивостока, заходивший на посадку в г. Москве. От неминуемой смерти пассажиров обоих рейсов спасли профессионализм пилота и система предупреждения одного из лайнеров. Сегодня по прецеденту аварийной ситуации ведется ревизия, в процессе которой специалисты установят, что конкретно повлекло за собой подобного серьезного события.
|