|
|
Испанская недвижимость стала яблоком раздора между российскими компаниями. Агентства используют самые грязные технологии в битве друг с другом. Одной из жертв черного пиара оказалась Фирма " LuxInvest ". " Нас атакуют уже не 1-ый месяц, - комментирует глава государства содружества " LuxInvest " Елена Кофейникова.- Наши конкуренты используют самые разнообразные способы. Задействованы разные Интернет ресурсы, форумы, создаются ненастоящие страницы, ЖЖ и блоги под именем президента содружества " LuxInvest " Елены Кофейниковой. Пишутся за��азные статьи и активно распространяются в сети Интернет, программистами этих же компаний-конкурентов ". Однако, потерпевшими подобных технологий является далеко не одна Фирма " LuxInvest ", а большинство Агентства недвижимости Испании. По информации маркетингового Интернет - Агентства " Matik ", исследование которое они проводили в 2009-му году, показало, что 38% компаний ощутили на себе влияние негативной или лживой информации, которая целеустремленно распространяется на форумах, в соцсетях, блогах и Т. П. При этом за последние годы эта цифра активно продолжает расти, вместе активно развиваются и совершенствуются черные Pr-Схем .
|