|
|
Корпорации Google Не нравится, что крупнейшие Российские Интернет-порталы предлагают пользователям бесплатные браузеры, в названиях которых используется слово " Хром ". Именно так, правда, по-английски - Chrome - называется собственный Браузер Google. Как сообщает во вторник печатное издание " Ведомости ", юристы Google обратились к коллегам из " Яндекса " а также Mail. Ru с прошением о переименовании их Интернет-браузеров. Прежде предлагавшийся пользователям " Яндекс. Хром ", и аналогичная разработка Mail. Ru - " Хром от Mail. Ru " - построены на базе браузера с открытым исходным кодом Chromium. По настоящему это тот же Chrome, но Не " завязанный " на сервисы Google. Интернет-гигант Не супротив создания иных браузеров на основе Chromium, лицензия браузера это дает возможность. Однако Google настаивает, чтобы слово Chrome в названиях подобных программ Не фигурировало. Российские Интернет-компании приняли решение обойти это ограничение, написав название по-русски, но, Как выясняется, Google это Не устраивает." Яндекс " уже переименовал собственный Браузер в " Браузер Яндекс. Интернет " (это случилось еще в начале января), а с прежде использовавшегося адреса Chrome. Yandex. Ru установлена переадресация на browser. Yandex. Ru. Mail. Ru на просьбу Google покуда что Не парировала. Такой же " Нихром " от " Рамблера ", поведал изданию уполномоченный организации, претензий у юристов Google Не вызвал. вспомним, " Яндекс " выпустил Браузер на базе Chromium весной 2010-го года, а Mail. Ru - Не так давно, в ноябре 2011-го. Подобные разработки позволяют компаниям предложить пользователям удобную а также современную программу для работы в Сети Интернет, при этом увеличив аудиторию собственных Интернет-сервисов. Если в Chrome встроен поиск Google, то в браузерах лидеров российского Интернет-бизнеса интегрированы их поисковики. в противоположность от большинства государств мира, в РФ Google далеко Не лидирует на рынке поиска, занимая долю в 25, 5% - это на 4% больше, чем годом прежде. По всей видимости, пользователей Google отвоевал у " Яндекса ", чья доля за один год сократилась на те самые 4%, до 60, 6%. Не последнюю роль в этом наверняка сыграла растущая аудитория Chrome, в котором достаточно набрать поисковый запрос прямо в адресной строке, чтобы сразу получить результаты от Google. По информации StatCounter, за минувший год доля Chrome в РФ выросла более чем вдвое - с одиннадцать, 3% до 25, 42%. В результате Браузер Google стал вторым по популярности в нашей стране после Mozilla Firefox, потерявшего за один год без малого пять % рыночного комплекса и обошел также весьма популярный Браузер Opera .
|