|
|
29 марта правительство России одобрило закон " О платных автомобильных дорогах ". Теперь документ предполагается доработать а также утвердить депутатам. По задумке Минтранса, результатом принятия закона обязано стать развитие сети автодорог, улучшение уровня безопасности на магистралях а также привлечение инвестиций в дорожное хозяйство. про то, Что хороших дорог в РФ катастрофически не хватает, глава Минтранса Игорь Левитин говорит Уже давно. Результат нехватки трасс а также плачевного богатства имеющихся дорог - это не только многочасовые пробки, но а также неизбежность поломок а также аварий машин, а наиболее страшное - десятки тыс. погибших на дорогах. Помимо этого, это потери для бюджета: Как сказал еще прошлой осенью В. В. Путин, объем экономических потерь от неудовлетворительного богатства дорог в стране составляет более 1, 3 трлн. Рублей в год, то есть почти 6% от ВВП. Частичным решением этой проблемы, Как считают Чиновники, может стать развитие частных концессий а также платных автодорог. Первые Платные автомагистрали имеют возможность появиться в РФ Уже через пару лет. Ведь это это означает для автолюбителей? Чиновники утверждают, Что появление платных трасс никак не нарушит право Жителей РФ на передвижение. В законопроекте, одобренном правительством, особо оговаривается, Что у каждой платной дороги обязан быть бесплатный " дублер ". Про то, Что впереди - платная Трасса, автолюбителей будет оповещать специальный стенд, а также при хотении ее всегда будет возможно объехать. Платные магистрали, построенные с привлечением частных инвесторов, будут эксплуатировать на базе концессионного договора. Сами дороги останутся в собственности государственных или муниципальных органов, в зависимости от статуса дороги. Эти же органы будут устанавливать а также предельный размер оплаты за Проезд. Она будет различная для легкового а также грузового транспорта. Поначалу Платные дороги возникнут в самой населенной части страны - Центральной. Уже в 2008 году начнется возведение участка дороги от столицы до Санкт-Петербурга. Как информирует Радио " Маяк " ссылаясь на Минтранс, Проезд по будущей платной дороге от столицы до Петербурга будет иметь стоимость предположительно 600 рублей. в 2010 году в Петербурге обязан появиться Западный скоростной диаметр. Трасса свяжет Большой морской порт Санкт-Петербурга а также основные транспортные комплексы города с обходной дорогой а также выходами в страны Балтии, Скандинавии а также регионы России. К 2010 году обещано ввести в использование хордовую трассу в обход Одинцово столичной области. Эта автодорога станет настоящим подарком для граждан Рублевки, потому Что даст возможность разгрузить начало Минского шоссе, и Рублево-Успенское шоссе. Возведение обязано завершиться до окончания 2009 года - так, одинцовская Трасса может стать первой построенной платной дорогой. Проезд по ней для легкового транспорта может стоить 15-30 рублей по разным данным. Один из самое амбициозных проектов - возведение столичной Центральной кольцевой дороги (ЦКАД). Она поможет убрать из столицы грузовой транспорт, ведь кольцо обещают обустроить современными грузовыми терминалами. Часть Уже существующих дорог будет реконструирована а также включена в состав платных. Например, повествование ведется О Новокаширском шоссе ( " Дон " ). Объезжать платную трассу автомобилистам предлагается по старой Каширке, которую дорожники обещают починить, пишет печатное издание. Ру. Преимуществом платных дорог станет более высокая (не ниже 150 км в час) резвость движения, которую ожидается снабдить за счет большого количества полос. К примеру, на трассе Москва-Санкт-Петербург хотят сделать целых 10 полос .
|