It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Происшествия
Происшествия. Хроника.
22.03.2007 14:42

В организации, которой принадлежал Ту-134, высказали сенсационную версию катастрофы

В организации, которой принадлежал Ту-134, высказали сенсационную версию катастрофы [22.03.2007 14:42]
Прослушать новость (mp3)

Работники организации UTair высказали версию, Согласно которой, пилот в условиях плохой видимости принял рулежную дорожку за начало взлетно-посадочной полосы, по причине этого, отклонившись от траектории на 150 м, Самолет рухнул.

Официально до этого времени никто не пояснил, отчего Ту-134 не долетел 400 метров до взлетно-посадочной полосы И оказался на 150 метров правее нее. Эксперты произносили о неисправности курсо-глиссадной системы И об ошибке пилотов. Но отклонение вправо объяснить никто не мог.

в среду, 21 марта, источники в организации UTair в беседе с корреспондентом Известий выдвинули свою версию, которая могла бы объяснить причины этой авиакатастрофы. Согласно этой версии, пилот перед самой посадкой в условиях плохой видимости перепутал ВПП с рулежной дорожкой (полоса, по которой лайнеры въезжают или покидают ВПП).

- Самолет был абсолютно исправен, - сказал источник в организации UTair.- Видимость очень быстро ухудшилась.

заместо 800 метров она стала 200 метров. Информация про это была в 9. 37, Но метеослужба не передала ее диспетчерам.

И в 9. 42 диспетчер разрешает посадку, а в 9. 43 Самолет уже произвел столкновение с землей. В условиях на практике нулевой видимости пилот увидел небольшой кусок асфальтированного покрытия справа И, подумав, ведь это взлетно-посадочная полоса, отправил Самолет вправо. Но это была рулежная дорожка. Когда пилот понял это, произошло уже поздно. Он попробовал взлететь, Но не смог.

Очевидцы вспоминали, что видели командира воздушного судна, который сидел, взявшись за голову, у разрушившегося самолета И повторял: " Они мне ничего не заявили ". Может быть, Он имел в виду данные об отвратительной видимости.

Однако, эта версия вызывает И массу вопросов. Как мог опытный летчик перепутать полосы, которые отмечены разной разметкой И огнями? Помимо этого, на посадку Самолет заходит, руководствуясь а так же среди них навигационными маяками. К тому же положение самолета отслеживают И пилот, И диспетчер. Если не летчик, то диспетчер бы заметил, что лайнер на ВПП не попадает. Разве что исправление курса свершилось в последний момент .

118488
Американский эсминец проследил за " морской активностью " России в Заполярье

Количество погибших при прорыве дамб в Красноярском крае выросло до 17 человек

Трое рабочих лишились жизни в итоге происшествия на руднике " Таймырский "

Резиденция посла России направило запрос в Госдеп из-за задержания экс-главы " Курортов Северного Кавказа "

2 человека лишились жизни в итоге удара Израиля по сирийской арабской республике

ФСБ задержала военного по подозрению в шпионаже в угоду Украины

Почти 16 тыс. жителей Курска остались без отопления и горячей воды


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!